1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечный двигатель тоже возможен, если убрать трение.
     
  2. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    ахахахах, ну теперь понятно, масоны виноваты....фсе пошел продавать свой гербалайф лохам
     
  3. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предварительный опрос показывает, что большинство людей считают бенз г-ном. Рад, что людей, не понимающих истину, мало. Поразительно, но чем дурнее, тем упрямей
     
    maxalexmmm нравится это.
  4. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    По их мнению, оказывается дизель, который потребляет в 1.5 раза меньше топлива при лучших динамических характеристиках - просто фейк, гербалайф:shock:
     
  5. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    риторический вопрос, если бы спроса на дизель не было, стоил бы он на 200-300 рубасов дороже на вторичке? таким образом, наши оппоненты считают всю эту категорию одураченными:shock:
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего был бы шанс?
    Мощности примерно одинаковы, масса одинакова (у бензинов балласт под 100кг, что больше 10% массы болида). Коробки у всех подобраны под трассу и моторы. Побеждает команда и пилоты. Весь автоспорт и сделан так, чтобы соперничали пилоты и команды, а не техника.
    Заводская команда Ауди со звездами автоспорта мирового уровня за рулем победила частную команду Пенски.
    Все как и положено.
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И так, и не так.
    "Моментность" любого двигателя характеризуется не только абсолютным значением момента. Она также напрямую зависит от всего рабочего диапазона оборотов: от нуля до оборотов максимальной мощности.
    Например, у дизеля рабочий диапазон оборотов 0...4000 об/мин, у бензина 0...6000 об/мин, т.е. бензин имеет в 1,5 раза бОльший рабочий диапазон по оборотам.
    Допустим, что у дизеля на 2000 об/мин (т.е. на 50% рабочего диапазона оборотов) крутящий момент 600 Нм, и мощность соответственно 125,6 кВт. Равномоментный ему бензиновый мотор должен иметь такую же мощность 125,6 кВт, но на оборотах 3000 об/мин (т.е. на тех же 50% рабочего диапазона оборотов), что соответствует моменту 400 Нм. Таким образом, 400 бензиновых Нм и 600 дизельных Нм делают эти двигатели абсолютно равномоментными, т.к. на одинаковых оборотах - 50% от полного рабочего диапазона - они оба развивают моменты, разные по абсолютным значениям, но создающие одинаковую мощность. А если, к примеру, бензин будет иметь на 3000 об/мин момент бОльший, чем 400 Нм (405 Нм, например), то он будет более моментным, чем дизель со своими 600 Нм.
    Понятно теперь или ещё надо разжёвывать в общем-то прописные истины?
     
    #2227 sig, 12 ноя 2019
    Последнее редактирование: 12 ноя 2019
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вам как фанату Ле Мана справка об экономичности:
    - бензиновая ауди Р8, победившая в Ле Мане до эры дизельных Р8 тратила 48 литров на 100 км;
    - дизельная ауди Р8, победившая в Ле Мане с таким же числом кругов и при такой же погоде, тратила 43 литра солярки на 100 км.
    При этом объемная теплотворная способность солярки на 10% выше, чем бензина. Поэтому, чтобы не было преимущества исключительно за счет типа топлива, дизельные машины имеют бак на 10% меньше, чем бензиновые.
    Сами сможете заметить, что 43 и 48 отличаются примерно на 10%?
    ;)
    И так, как тут многие не знают что делать с пер.числами, то скажу - дизель в Ле Мане жрет ровно так же как и бензин в Ле Мане.
    При этом тяжелее и без форы по весу победить не может в принципе.
    Что в целом и произошло - уменьшили фору и гудбай дизель в Ле Мане.

    Зато, незнающие технику зрители, восхищенно вспоминают дизельки с Ле Мана - какие они крутые. Забывая глянуть на тот дизелек с оборотами 5500, степенью сжатия как у бензина и спец.соляркой, которая способна воспламеняться при бензиновом сж. Т.е. к обывательскому дизелю тот дизель вообще никаким боком. И при этом все-равно выиграть не может.
     
    #2228 Quattrovod, 12 ноя 2019
    Последнее редактирование: 12 ноя 2019
    AMP нравится это.
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По выделенному - это, мягко говоря, полнейшая глупость и безграмотность от полного незнания и непонимания элементарной физики даже уровня среднего образования.
     
  10. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    1.5 раза это я про гражданские моторы
     
  11. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если дизели лучше то в чем же достижение участие наравне бензинами?

    Последние 5 лет победители ле мана 24 бензино-электнические гибриды. Фактически бензиновый двс с большой батареей для рекуперации.

    Так что в гонках у дизеля провал.
     
  12. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите графики момента и мощности дизеля и напишите производителю, что они декларируют глупость
     
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Глупости пока декларируете только вы. У производителей, как и у их графиков всё нормально с этим.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А это то к чему?
    Если просто про трение, то у дизеля оно выше, чем у бенза.
     
    NormaX нравится это.
  15. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они по мощности сравняются, но динамика у дизеля выше, на 200Нм разница и без разницы при сжигании какого вида топлива крутящий момент был достигнут.
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    )) дизель на 2000 а бензин на 3000
    но до 3000 надо раскрутиться сначала
    да и в обычной езде на 60кмч у обоих моторов режим будет +-1200об
    отсюда и тупняк бензина, разгона не будет как у дизеля, придется передачу скинуть, скорее две
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Graff66 нравится это.
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ))) интересная мысль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да? И ссылочку дадите? Или , как обычно:"Ищите сами"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет 1,5 раза в гражданских моторах.
    Во-первых, 10% энергии вам просто дарит "некто" в виде субсидии по сравнению с бензином.
    Во-вторых, сравнивать надо сравнимое - поэтому смотрим сертификацилнные расходы топлива, отнимаем 10% и сравниваем.
     
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У бензина 2000 об - первая треть диапазона.
    У дизеля - уже середина.

    Потому бензин эффективнее и эластичнее. На самом деле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    равномоментный двигатель.записал.очередная перла.неплохо :)
    Зачем вы пытаетесь натянуть трусы на глобус? Момент это момент, мощность это произведение момента на число оборотов, зачем плести эти сказки про «равномоментные моторы», все определения уже придуманы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну тыж много страниц доказываешь, что инженеры "неправильную" ГП впихнули бензину. Если поставить короткую (как SIG говорит - "сделать короткие передачи", то без шансов у дизеля.
    А получается гоночные команды просто не додумались почитать БМВ клуб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 нравится это.
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в городе ?

    почитай ветку X3M,в которой новый владелец пишет про супер-мотор. Спул с 2500об., до этого мотор мёртвый
    Это пишет владелец, а не клавиатурный гонщик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 нравится это.
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Потому что,"железяки тяжелее", тнвд требует большего давления.
     
  26. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы запутались?
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Эффективнее тот, у кого КПД больше.
    Подсказать у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Без шансов, если лишняя масса не мешает.
    А если масса одинаковая, мощность тоже, коробки нормально подоброны обоим, то откуда возьмется преимущество?
     
  29. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про то что ваши теоретизированные заявления далеки от осуществимости в реальности
     
  30. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    я сужу по реальным расходам которые у меня были на 3л моторах, а не по "облачным" сервисам - N55 - 15л, N57 - 10л, режим педалирования одинаковый, вот эти 1,5
     

Яндекс.Метрика