Надо смотреть чтобы был адаптив драйв, комфорт пакет, керамические органы управления, дотяжки, проекция, багажник чтоб с ноги открывался. Нету никаких подводных камней в этой машине. Отличный аппарат. Все басни про подводные камни от людей которые не могут позволить себе взять. И начинается. Одна турбина , две турбины.
Апну темку, тоже смотрю в сторону m550d. 3-5 лет. Подумываю даже насчёт из Германии затащить. Топикстпртер, что насобирал? Может взял уже?
Не хотел бы отзываться плохо о ком-либо, но если нету в личном владении этого мотора, то не нужно тут языком "работать". У меня этот мотор 381 л.с. чипованный до stage 2 на х5 Ф15. пробег 116 000, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Второй раз бы не взял, негде ездить, слишком шустрый для пробок. Единственная причина. А вот,что потом продать этот мотор будет сложно, это да. Очень сложно. Если это конечно заботит.
спасибо, полезная инфа. Но немного рассмешило "слишком шустрый для пробок" в сочетании с "чипованный до stage 2" Вы, простите, зачем тогда чиповали? что бы понять что стало слишком шустро? ))
Чиповал предыдущий владелец. Я второй владелец. По ремонтам была только замена рулевой рейки и то по отзывной компании, а не ввиду поломки
С выбором плохо. До последнего времени в Питере было 2 машины - одна с пробегом 180к, вторая 14 год за 3М.
Если мне вопрос, то не понял. В СПб есть 550д за 1,8кк кажется, что прилично дешевле остальных 550д по Мск и СПб. Но пробег 185 тыщ или около того
Это по 50d. Так-то варианты есть, хоть и немного. Особенно 640d неплохие, но все не попадают в мои цветовые предпочтения. Хотя если бы мне горело, наверное бы уже взял одну из.
Они все есть на авто.ру - ни один вариант нормальный не продался с осени. Уходили только дешевые дизеля с пробегом под 100, либо бензинки. 640dx GC/14/50к/2.27 - эту я смотрел, когда она еще 2.66 стояла. В принципе ничего. 640dx/15/35к/2.5 640dx/16/40к(?)/2.65 - это сокнижник продает 530dx - ушло несколько 16 года с пробегами в районе 60-70 с выставочными ценниками в 1900-2050.