1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. Alex P.

    Alex P. Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть кто с Марьино, Люблино? Хочу примерить диски на G20, желательно блэк сапфир. Делов на 5 минут. BBS r20 стоят на G30.
     
  2. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю проблема по большей части надуманная у людей. У меня Хакка 9 на G20 ровно такая же, как Хакка 8 на F30. Про поведение на льду и снегу пока рано судить, но по асфальту она едет абсолютно идентично. В такую погоду как сейчас (сухо, нет ни льда ни снега, плюс пять градусов) летние шины будут даже лучше зимней липучки за счет большей жесткости. Зимние шины в сухую плюсовую температуру ведут себя очень паршиво.
     
  3. DmitryIL_G20_174

    DmitryIL_G20_174 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Вопрос не стоит - какая шина ведёт себя лучше - вопрос в том что дсц душит машину, когда нет намёка на минимальную опасность. Я например разворачиваюсь на светофоре со скоростью 30 км/ч и она срабатывает. Так же не должно быть?
    Это реально напрягает и даже небезопасно, когда например ты пытаешься на узкой трассе обогнать грузовик , а система тебя тормозит.
     
  4. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .так не надо на скользкой узкой трассе грузовики обгонять, это реально опасно
     
  5. LooKing777

    LooKing777 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    В продолжение ЗП
    /r18 шип 225×45 одноширь +10 сухой асфальт/
    Ускорения по прямой с небольшим смещением

    - при ускорениях с 15кмч до 50кмч нет такого душения - машина предсказуемо выстреливает без мигания.
    - с 50кмч до 110кмч мигает и явно передушивает - приоритет настроек dsc при ускорениях на более высоких скоростях сильно чувствительный.
     
  6. DmitryIL_G20_174

    DmitryIL_G20_174 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Да да , примерно так и есть. Особенно если ещё перестраиваешься в этот момент .
     
  7. LooKing777

    LooKing777 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Точно. Все так и есть.
    Забыл - режим comfort.
    Sport попозже начну изучать - прикатываю :).
     
  8. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, DSC всегда работает в ущерб ускорению в пользу траектории. Что на F30 что на G20. И ваши ощущения мне предельно понятны. Разворот с управляемым заносом выполняется конечно быстрее, но требует адекватной работы рулем. Для большинства водителей эта экстремальная ситуация, и как раз для них работает стабилизация.
     
  9. Vaneske

    Vaneske Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    320d зима -20 сегодня вышел из машины около копота чегото погудело пощелкало ноздри не открылись, чего это может щелкать может ноздри примерзли так то снега туда набилось или зимой эта штука не открывается температура движка чуть выше синей шкалы?
     
  10. alexmedved

    alexmedved Участник тусовки

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да
     
  11. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни на одной машине до этого, ни на одной!!! стаба себя так не ведет! Разворот на светофоре на сухом асфальте с чуть нажатым газом, какой занос, какая экстремальная ситуация, вы о чем? Реально на g20 перемудрили с настройкой стабилизации. Очень надеюсь на обновление ПО.
     
  12. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Со стабилизацией на G20 все в порядке. Скорее у кого то богатая фантазия. Какие были машины до этого?
     
  13. alexmedved

    alexmedved Участник тусовки

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тоже заметил проблемы со стабилизацией. Причём на летней резине все было впорядке. А как поставил зимние мишлен,то машина явно начала вилять при активном сбросе скорости со 100 км/ч, буксовать даже не при сильном нажатии на газ, в поворотах вообще не даёт ускоряться, сразу врубает ограничители. У меня полный привод 320D. Кстати до этого я 9 лет отъездил на Х6 3,5i E71 и там вообще не было никаких проблем с устойчивостью,торможением или ускорением в поворотах, хотя авто было намного мощнее, с чипом 400 л.с. Выдавала и можно было спокойно зимой в поворотах на газ нажимать!
     
    st3kkers нравится это.
  14. LooKing777

    LooKing777 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Е60 с приводом на заднюю ось, R17 шип 225/50, 218 сил - чип до 240 л.с.
    Вес машины такой же как и G20

    Трасса, температура от -2° до +10, влажный/сухой асфальт/ туман.

    Все ускорения в диапазоне 70 - 170 делала всегда с особым рывком и не давала даже усомниться в каждом ускорении при обгоне фур (Курская трасса) по 3-5 фур за раз , выполняла это очень уверенно и напористо во всем диапазоне.
    Педаль газа часто была в полу при выходе на обгон - и ни как иначе - все четко.

    Да там атмосферный мотор с иным графиком мощности и момента - но и настройки стабы - к ним ни разу вопросов не было.

    Здесь же к G20 пока вопрос есть к изменившейся развесовке до 50/50. Не такой длинной корме, и поэтому размер 255 на заднюю ось возможно становится ей как никогда актуален в силу физики привода.

    P.S. - Снежные трассы и накат пока судить не могу...
     
    Тихонов Алексей нравится это.
  15. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробовали отключать esp, есть изменения в повадках?
    tc.jpg
     
  16. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перечислять с десяток разных машин не вижу смысла. Да и после вашего поста написали и владельцы бмв предыдущих кузовов. Скорее кто-то не воспринимает чужое мнение, ну или нажимает педаль газа не более чем на 10%.
     
    st3kkers нравится это.
  17. DmitryIL_G20_174

    DmitryIL_G20_174 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ребята спасибо за отклик . Вижу что проблема у всех такая. Значит это реально глюк и будем ждать обновления по.
     
    st3kkers нравится это.
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Зеркала, стаба, ручки, подвеска - ещё цветочки. Ягодки пойдут при пробегах 40-50.... По-хорошему надо пару лет выждать.
     
  19. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну зеркала вылетают только у тех у кого они складываются я так понял? Ну адаптив ладно, на зп проблем со стабой не замечал , а с ручками то что)?
     
  20. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С адаптивной подвеской никаких проблем нет, с ручками тоже. Глюки пофиксят, обычное дело.
     
  21. Кирилл Якименко

    Кирилл Якименко Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только так и езжу..
    Вчера сдал машину на диагностику по зеркалам, срок 2-3 недели.
    Дали в подментку x1
     
  22. Кирилл Якименко

    Кирилл Якименко Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О, кстати, общий вопрос.
    А что у BMW теперь за шляпа с омывайкой?
    Вчера в салоне сказали, что если лить не их омывайку, загорается чек (касается только зимней)
    Так и произошло, горит чек, омывайки полный бак.
     
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    https://www.bmwclub.ru/threads/ehks...sluzhivanie-g30.1176247/page-85#post-43565922
     
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    С мелочами-то всё понятно - владельцы посуетятся и исправят малой кровью. А вот если вскоре начнёт выясняться, что либо ЕГР идут повально бракованные, либо цепи тянутся к 50 тыс, либо проводка в каких-то местах начнёт глючить через одного, либо раздатки сыпаться...?
     
  25. Nunuka

    Nunuka Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если нет?))
     
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Всем будет щастье! )) Но подождём годик-полтора....
    С учётом того, что сейчас даже БМВ много комплектующих привозит из Китая, я сильно сомневаюсь, что не вылезет ни одной крупной болячки.
     
  27. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Берите g30, не ждите 2 года)))
     
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да-да, сейчас именно такую стратегию и рассматриваю. Уже морально перенастроился. Кресла в G20 стали последней каплей, подтолкнувшей к такому решению.
     
  29. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно вас взяли на баланс Ауди, чтобы новые модели Бмв на форумах критиковать? Не понимаю откуда столько энергии, ежедневно писать столько негативных постов на разных ресурсах :D


    это очень похоже на какие то новости из другой вселенной) я езжу, у меня проблем вообще нет :) и со стабой все в порядке, и с подвеской и с зеркалами, и коробка плавна не дергается


    :facepalm:

    так это вы не хотите слушать другое мнение и не участвуете в обсуждении. Я люблю нажимать на педаль газа, периодически езжу в BMW Driving Experience, на ледовый автодром, просто на автодром летом, люблю картинг Маяк загородом - там хорошая большая трасса. Так вот, с работой Бмвшной стабы я очень хорошо знаком, у G20 есть отличия по работе стабилизации от G30/F10/F30, но они достаточно небольшие
     
  30. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну видимо такие особенности стабилизации у бмв. Мне чтобы комфортно ездить приходится включать DTC.
     

Яндекс.Метрика