1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Трёшки F30 ….как вы там? Еще живы?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем KeYna, 8 ноя 2019.

?

своим авто F30:

  1. очень доволен

    56.3%
  2. доволен

    30.2%
  3. недоволен

    0.8%
  4. очень недоволен

    1.6%
  5. воздержусь от ответа

    11.0%
  1. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я поменял телефон на более другой, но ровно таких же размеров,как предыдущий. :) Но найти хороший телефон компактных размеров с каждым годом всё сложнее, это правда.
    Спасибо корейцам с их S10e - прямо выручили! Дожидаться 11й серии не стал ввиду слухов об отсутствии у них дырки под ухи (я старовер, да). Но компактный размер обещали оставить.
    Теперь зато понятно, почему часто на новых машинах такие широченные центральные консоли делают! Всё не мог дотумкать, что они туда пихают )))
     
  2. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во!!! Вот это правильный бизнес подход.
    Нужно появляться вовремя, в нужном месте, в нужное время.
    Однако думаю, что тут уже нет желающих делать апгрейд медиасистемы, потому как уже сделали или давным давно решили не апгрейдится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #243 KeYna, 13 ноя 2019
    Последнее редактирование: 14 ноя 2019
  4. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда подождите выхода рейстала Г20.
    В рейстале Ф30 вроде бы избавились от детских болячек.

    Вообще-то меня удивляет наличие детских болячек в БМВ и не только в трёшках.
    Такое впечатление, что автопроизводитель не испытывает новые авто на полигоне, в морозильных или дождевых камерах, а прогоняют проверку всех систем, через компьютерный симулятор.
    Вот допустим качество кожи....
    Как проверить ее прочность?
    Если сложно создать такое устройство, значит можно заплатить человеку и он будет целый день садиться и вставать с сидушки и так месяц подряд или побольше........и сразу станет понятным, прочная кожа или нет....трескается она или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть уйма всяких разных станков, проверяющих различные материалы и изделия на усталость от циклических нагрузок. Кожу в том числе.
    Другой вопрос, что это а) стоит денег/времени и б) конкретно к коже не нужно, т.к. она уже давно изучена и вполне вероятно ответственность за её качество давно переложена на поставщиков.

    Косяки обычно всё же всплывают в новых/изменённых узлах/строчках кода и т.д.
    Но испытывать могли бы и не на клиентах, это правда.
    Возможно, просто оценивают риски от потенциальных недоработок и из устранения меньшими, чем, например, потери от более позднего вывода модели на рынок...
     
    РАМспорт и KeYna нравится это.
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Есессно.
    Давно уже так. И уже все говорит о том, что поломки от «недочетов» намного больше позволят заработать, чем полноценное тестирование и запоздалый выход на рынок.
    Это как «проверять все самолеты для выявления потенциальной проблемы дороже, чем заплатить по страховке разбившимся».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ещё можно делать как ВАЗ - долго-долго тянуть с выходом/обновлением, а потом ещё и тестировать на добровольцах за их же деньги! Ещё и получать за это бонусы от государства. Шикарная бизнес-модель ))

    F30 так же переболела в детстве? Я как-то её ранних лет не застал.
     
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Для компаний, работающих на свободном конкурентном рынке такое не прокатит - конкуренты порвут на куски. А у вазгена, как и почти у любого другого предприятия в эрефии, основная цель - это не выпуск продукции, а распил бабла под легендой выпуска продукции. Помнится в него только на рубеже 90-х ещё при горби впрессовали пару ярдов зелени, на которые по тем ценам можно было построить десяток современных автозаводов с нуля.
     
  9. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    езжу на доресте, из болячек столкнулся со стучащими задними опорами. цена вопроса - точно не помню, до 10 000р. Перешил треснувший сенсатек ( еще 4000р).

    рейку поменяли еще, хотя проблем не было.
    про шум цепи читаю и покрываюсь холодным потом ( сарказм), но на пробеге 129 000 ничего выраженного не слышу.

    какие там еще болячки у дореста были-то?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Как владельцу е-серий мне хочется сказать: это все замечательно! Но ты заведи хоть раз машину! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    B.Techno нравится это.
  11. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри за оф, а где перешивал сенсатек?) доволен?
     
  12. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я только слышал (и сталкивался у знакомой) с проблемой поломки привода чего-то там со стороны турбины (кажется) на n20. Подробностей уже не помню, но какая-то подвижная пластинка, не будучи регулярно смазываемой в местах трения, в определённый момент ломалась и машина выдавала ошибку привода и предлагала в дальнейшем ползком передвигаться в сторону ближайшей СТО. Вроде как, это решается просто регулярной смазкой данного узла.

    А, ещё ручки дверей зимой иногда шалили.

    Больше ничего и не слышал, вроде. Во многом, потому и достаточно легко решился на покупку, собственно. А то имидж "не вылезающих из сервиса" тоже имел/имеет место кружить среди большинства коллег и знакомых.
     
  13. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после 325 е90 ( с 50 000 до 122 000 ездил) ф30 - эталон надёжности)

    не вспомню уже. да проблема известная, в любом приличном ателье решают
    у меня дизель. ручки не шалят))


    а, стеклоподъёмник задний дурит, не пользуюсь, забил. передний ломался, но вряд ли это относится к болячкам модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,400
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На рейстале за 3 года и 10 месяцев все в ажуре)
     
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А что сделали? Просто заменили? А то вот тут инфу выдали https://www.drive2.ru/l/545552656886662069/
     
  16. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заменил на оригинальную деталь новой модификации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Разница со старой модификацией есть какая-то?
     
  18. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть. не стучат :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тут Дедушка где-то писал уже, что смысла менять нет. Типа, и новые тоже стучать начинают со временем.
     
  20. cashmoney_nk

    cashmoney_nk Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ноги куда? Пошире или повыше?

    :shock:
     
    AndreeVIT нравится это.
  21. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ногами зажать телефон с двух сторон :)
    Так точно не улетит)
     
  22. Fire F30

    Fire F30 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт 500 т.км боюсь сглазить. Да и поменять охота. Но авто в отличном состоянии. По основным агрегатам никаких проблем. Да и вообще никаких. Авто очень доволен.
     
  23. maros

    maros Абориген

    Регистрация:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так телефон кладу на пассажирское сиденье
     
  24. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так ноги пассажирки пошире или повыше?! :)
     
  25. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,400
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что же вы мужики такими мелкими стали? Ногой под зад таких...из машины. Самим не противно такое писать..
     
  26. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Комплексы какие-то?!
     
  27. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема с цепью была пожалуй самой большой проблемой, а остальное мелочевка.
    Из существенного - еще у рейки выпадали прогнившие болты.
    Но многие из народа успели в гарантийный срок устранить косяк цепи, а рейки меняли даже после окончания гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да...такое бывает.
    Авто, даже если оно не капризничает, хочется поменять на другое.
    Мне пока не понятно, через сколько мне наскучит сказочно замечательная рулежка моего БМВ.
    К хорошему быстро привыкаешь, но и хорошее тоже со временем приедается.
    А может быть мы с ним вместе состаримся.....хрен знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. KeYna

    KeYna Banned

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В самом начале жизни авто, модельного ряда Ф30, в темах (на форуме) было немало негативных мнений о Ф30...видимо от эмоций из-за вылезших детских болячек, мешающих повыпендриваться перед водилами других брендов, особенно Ауди А4.
    Этот негативный фон распространился за пределы форума, но со временем, когда дым растаял, стало понятно, что Ф30 нехреновое авто, но негативный фон еще долго будет витать и воздействовать на умы потенциальных покупателей и на тех кто просто любит поговорить об автомашинах.
    Конечно, статистика мнений (в этой теме) не может заменить собой настоящую статистику, но если бы Ф30 была бы по настоящему ломучим говном (как иногда тут говорят некоторые), то это обязательно нашло бы отражение в статистике этой темы.
    Мы с Вами должны быть довольны собой....мы умеем делать правильный выбор авто, с учетом своих финансовых возможностей.
    Приятная статистика Ф30, это своеобразный бальзам для хорошего жизненного тонуса и настроения.
    И не мы делаем эту статистику такой....это БМВ Ф30 такой, какой он есть на самом деле....таким он в итоге удался в истории концерна БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #269 KeYna, 15 ноя 2019
    Последнее редактирование: 15 ноя 2019
  30. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нашёл. Действительно это был шток привода турбины. Например, вот: https://www.drive2.ru/l/485460223260099363/

    Может быть, но я не о конкретной модели, а о БМВ в целом. У меня до сих пор есть знакомые, которые считают, что для БМВ норма не вылезать из сервисов. Но, как тут кто-то уже правильно писал на форуме - зачастую это мнение формируется на основе отзывов владельцев многолетних и ушатанных машин, на которых откровенно экономили все хозяева после первого.
    У меня даже у самого есть и были подобные примеры. Но там и машины со сложным и длинным прошлым. Почему этот имидж в случае БМВ так сильно растягивается на всю марку, не знаю. Это уже больше психология какая-то. Причём, это не только у нас - во многих других странах примерно такая же история.

    Насчёт конкретно F30 я помню (опять же, никогда пристально за маркой не следил), что дизайн был воспринят как-то неоднозначно. Особенно это соединение фар с ноздрями. Для меня же - до сих пор одна из самых красивых моделей БМВ и причём за все годы так и не приевшаяся, что редкость. Сейчас ситуация с G20 напоминает мне примерно то же самое. :) Только теперь мне уже самому новая морда никак не заходит.
    До тех пор, пока я смогу выносить седан или пока не случится необходимость, например, переехать, буду радоваться это трёшке. С моими пробегами она к сотне тыков подберётся ко времени, когда и до России электрички доберутся :)))
     
    Daniel Po нравится это.

Яндекс.Метрика