Rhsvcrbq спасибо,решил просто заменить диски,хочется обойтись малыми затратами,да и куплены колодки (оригинал)уже месяца три назад,когда еще не отбивало руль. Вот теперь думаю какие лучше диски приобрести,оригинал,или какие другие кто может посоветовать?
У меня пробег 155 т/км. Стоковые тормозные диски стоят родные, еще не менял. Колодки менял трижды. Вчера был на сервисе. Износ колодок, примерно 50%, диски еще живые. Посоветовали докатать колодки и заменить вместе с тормозными дисками. Дополнительно мастер пояснил, что если поставить не оригинал, изнашиваемость увеличится в разы.
Судя по замене колодок - раз в 50тыс км - и живым родным дискам при пробеге 155 т км - у вас очень размеренная и спокойная езда - у вас точно БМВ ? )))
На БМВ езжу с 1992 года, просто привык. Раньше это был надежный скоростной автомобиль. Колодки покупаю сам лично и они точно не Textar.
Насколько я, разбираюсь в медицине, БМВ никогда не комплектовал авто колодками Textar, но причинное место на отсечение не дам, во истину этого утверждения.
Честно скажу Вам, машина скучная. Отделка -да! Внешний вид -да! Надежности нет вообще! У друга при пробеге 30 т км отгнил провод от стартера. Провод если что с палец толщиной. Это в машине за 7,5 млн по старому курсу)) Едет только с мотором 4,4. 3 литра дизель вообще грусть.
Свою езду я, бы не назвал очень размеренной и спокойной. Она ближе к средневзвешенной. Ну и возраст. В 58 лет редко встречаются идиоты, которые стирают колодки за 10 т/км. В нашем дворе живет капитан ГАИшник, ему лет 35 и ездит он на Камри. Расстояние во дворе дома по прямой метров 50 и он на этом расстоянии разгоняется до сотни, а затем тормозит. С моей точки зрения не самый разумный стиль езды и это при том, что во дворе играет детвора и его периодически матерят. Так, что стиль езды больше зависит от человека чем от марки его авто.
Ну едет-не-едет, это понятие субъективное. У приятеля Х6М и он говорит, что машина не едет так как ему представлялось до ее покупки. О надежности современных авто говорить вообще не приходится. У меня на 15 т/км накрылся блок управления двигателем. Заменили по гарантии, а через 11 т/км, т.е. на 26 тысячах он летит по новой и опять замена по гарантии. Слава Богу третий блок пока жив. У меня год назад тоже этот же провод от стартера толщиной в палец, тоже меняли, т.к. отгнил. Но самое прикольное у коллеги по работе. Лексус 570, пробег 18 тысяч и крякнула коробка передач. ОД офонарел, говорят первый случай. Поменяли по гарантии, а неисправную даже не разрешили вскрыть. Упаковали и отправили в Японию. Надежность БМВ закончилась на двигателях М50, именуемых "Плитой". Еще очень надежным был двигатель М 20, именуемый "Паук", по крайней мере я, свою 525 продал с ним при пробеге за поллимона и новый хозяин ездил дальше без проблем. У меня довольно щадящий режим езды, качественное масло Ксенум и то я, не знаю выходит двигатель 300 тысяч или умрет раньше.
Никогда они их не делали и делать не будут. Но вот какая закономерность. Как то в один из периодов своей жизни я, экспериментировал со щетками снегоочистителя "Дворниками". Ставил и Бош и Валио и какие только не ставил. Ходят от 3-х до 8-ми месяцев и на выброс. А вот родные выхаживают ровно два года без проблем. Парадокс ?
Очень интересная у Вас статистика)) Не могу ее подтвердить, т.к. катал и те и те и те) пол года = замена. Сезон грубо говоря.
Камри стандартная, мозги водителя не совсем. Что же по Вашему является достойным, нескучным и не тоскливым авто ?
Причём здесь возраст ??? Мне за 50 и я не понимаю от слова совсем зачем некоторые покупают БМВ для средневзвешанной езды - БМВ - это всегда было и есть в первую очередь моторы - не пробовать мотор на максимуме и не кататься иногда за 200 - зачем тогда БМВ ??? Ведь полно более комфортных одноклассников , чуть даже более дешёвых и менее ломких машинок - понятно что выбор это дело личное и каждому своё - я за нормальную езду и не за экстрим на дороге но иногда я и за полный кайф от бмв на максимуме - где это возможно и конечно безопасно , родные диски по 155тыс км и колодки по 50 т км - для меня это странная связь с БМВ . Имхо .
Согласен с Вами)) я ещё не понимаю уникумов которые расход свой выкладывают, мол смотри я на тачке за 6 Лямов которая валит, 7 литров на 100
Я, не знаю как там у Вас с дорогами и камерами, но вот в Питере и его окрестностях найти место где можно ввалить за 200 крайне проблематично. Это как бы во-первых. А во вторых для покатушек за 200 нужна не стандартная, а низкопрофильная шина иначе можно улететь. Если Вы думаете, что в Питере недостаточно гонщиков, которые от светофора до светофора пробуют мотор на максимум, то это совсем не так. Да, безусловно БМВ предназначен не столько для комфортной как для скоростной езды, но скоростная езда, это не езда от светофора к светофору на максимуме, с последующей оплатой штрафов с камер. Я, не хочу никого и ничему учить, тем более езде на авто. Оно (разумение) для определенной части водителей, само со временем приходит.
Вопрос назрел инфо нигде нет) Купил задние (перфоманс, х5м) вопрос: У меня е70 задние тормозные диски если брать от х5м ф85 по диаметру центрально кольца налезут на 74.1 ступицу? Или надо менять ступицы? На х5м 72.6 Или диски все сделаны на 74.1????
Вот Я не понимаю,что Вы на человека напали?(я например тоже понимаю что бмв это эмоции от вождения),но это же не значит что если купил ,то нужно с утра до вечера на ней давить на гашетку чтобы глаза вылазили,а тем более рассказывать человеку что ему нужно покупать и как на нем ездить!! Он же понятно написал что всю жизнь на бмв - ВСЁ ТОЧКА!! Ну хочет он спокойно пускай ездит себе ! Ну прям такое впечатление что тут на форуме одни летчики собрались ......
Удачи и вам и ему , а то что вы не понимаете о чём речь , это ваши проблемы и фантазии , что надо давить на гашетку - внимательней и не спеша читайте , смысл чуть подскажу - замена тормозных родных колодок на 50 т км и живые родные диски на 155 тыс км - для меня лично говорит в первую очередь об очень спокойной и размеренной езде водителя БМВ , а там пошло про возраст , плохие дороги , шины и тд и тп - это как примерно некоторые водители иксов за 3-5 млн соревнуются и гордятся расходами дизеля в 6,5 литров , 7л и тд - всего хорошего .Каждому своё .