Я не ставил таких экспериментов, по этому достоверной инфы у меня нет. Но если судить по тому, что пишут люди (почитай конфу), то замена на обычный ведет к его ускоренной кончине. Кроме того не надо забывать, что е65 это оооооочень электронно навернутый авто и от качества электропитания зависит надежность работы этого компа на колесах. По этому если с обычным АКБ начнуться какие-то глюки, то не надо удивляться этому)))) Не просто так в оригинале идет AGM, ой не просто так...
Набери в поисковой строке и обрящешь, и за 7200 находил. У меня еще заводской стоит говорят что 10 лет работают AGMы.
Я малограмотный, живу вообще в деревне. По этому прошу для меня сделать исключение и конкретно ответить, а не общими рекомендациями. з.ы. Заранее благодарен.
https://market.yandex.ru/catalog/54...filter=6249506:1&deliveryincluded=0&onstock=1 Как то даже неприлично много их. От 7750 и до бесконечности.
Чета ни Боша, ни Эксайта за 7 тысяч как не было так и нет. А если кто-то считает приемлемым покупать изделия с совершенно непонятными названиями, которые кроме того еще и по размерам существенно отличаются от нормальных АКБ, тогда конечно флаг в руки. В общем собственно что и требовалось доказать.
Если Вас смущает название, то пожалуй тогда да. История повторяется как в соседней ветке с заменой лобового стекла на F01. Размеры нужные есть. Вопрос в том что он не прослужит 10 лет, а допустим 5 ... к тому моменту скорее всего уже и автомобиля этого у Вас уже не будет. Ну, а если все так серьезно, то тогда нужно заказывать только по оригинальному номеру bmw, чтобы точно не оказалось изделие подделкой и все было, как модно нынче говорить, тру К чему я это, согласен, что аккум должен быть хорошим, на любом авто, тем более на 65/66, но упираться в названия не стоит, сейчас много хороших аккумуляторов под разными марками. Вообщем пора быть open minded в таких вещах как мне кажется.
я изначально писал о цене в 9900 при сдаче старого 9050 а про 7000 написал для сравнения. каждому свое у кого то брюлы мелкие у кого то щи пустые. не вижу смысла на машину стоимостью 700 рублей ставить AGM за 20000. поэтому поставлю варту и не буду перевирать ничьи слова и раздувать щеки от того что я могу купить а что не могу. сайт вроде бы для помощи и общения а не для парада тщеславия.!!!!!!!! http://cardone.org/market/catalog/a...yandex-market&ymclid=794076111321740038600003
Совокупность двух твоих сообщений, этого: и этого: содержит мягко говоря признаки недостоверной информации. А если говорить прямым текстом, то ты просто вводишь людей в заблуждение. "Твоя" Варта по приведенной ссылке это обычный акумулятор, а не AGM. Пусковой ток у нее существенно меньше чем у AGM. p.s. А есть смысл ставить AGM или нет это действительно каждый решает сам, об этом собственно и ветка сия.
http://top-akb.ru/akkumulyatory/Exide_AGM_95R_Start-Stop_(850A_353x175x190)_EK950.html Две недели назад взял такой
А разве это мой сайт и я даю не достоверную информацию и если она не верна так это сайт дает а не я, я только опираюсь на это. И говорю что такие цены есть! А уж кто там врет разберемся когда покупать будем. Exide видимо подходит к твоей машине и стоит в ту цену которую я написал в первом письме. Или упорно будешь утверждать обратное.
у нас сегодня аж -14, что для Алматы очень холодно. машина завелась не с полпинка, как обычно - стартер крутил довольно вяло. это нормально для низких температур, или нужно переживать? никаких ошибок, все работает исправно. аккуму 1,5 года, ставил новый агм бмв у дилера.
Для тех кого интересует вопрос необходимости прописать акб Необходимо зарегистрировать новый акб а любом случае Если акб другого типа или другой емкости необходимо запрограммировать машину дополнительно прописать ёмкость или тип батареи Для е65 D с webasto Акб только AGM диагностика проблемы и её решение https://tis.bmwcats.com/doc1078811/ https://www.drive2.ru/c/1873021/
Думал миф об обязательной регистрации давно умер, ан нет еще живет и гуляет по форумам и драйву. PS только АGM Ответь как японцы и тайцы уживаются без этой технологии (AGM) и юзают японские Акб Panasonic 60038-LN5 или закрытого типа (SMF) швейцарские Boliden 12MB100/110 сделанные как раз для е65/66? Слышал про такие? А они есть и они на голову выше АГМовских Варт и Бошей Сегодня узнал, присматривал PANASONIC, весит 23 кг Это половина полезной нагрузки багажника без запасного колеса. Дай думаю сравню с БМВшным (варта) - ещё макинтошнее - 26 кг! Карл!
Подскажите, можно ли ставить аккумулятор не AGM и не 90 Ah (по спецификации), а например 95 или 100, и на что это влияет?
думаю ни на что ,навряд ли химический источник энергии можно изготовить с такой точностью .все они +- 5Ah ну у агм немного другая стратегия зарядки (так гласит легенда от компании бмв),нужно прежде всего знать какой у тебя акб вписан в павермодуль . PS по мне так на е65 уже все можно...
АКБ прописать можно абсолютно любой емкости- хоть 100 Агм, хоть 93,25 обычный. И ставить тоже можно любой( в допуске)- там мало что изменится.
На Е53 тоже пофиг( на легенду компании БНВ) и ничего не прописывается и работает без проблем и обычный и агм Можно