Да, посмотрел, спасибо. Коррелируется с теми данными что я нарыл в интернете. Конечно маркетинг в современном мире практически за гранью добра и зла. На 7J колесо рекомендовать 195 резину, главное чтобы не как у мерса это ИМХО. И да, таких дисков в России нет, штампы я имею ввиду. По поводу размерности зимней, у вас в табличке еврозима, а России на такой безопасно не севернее Ростовской области. А у нас в центре и севернее всё же либо скандинавские фрикционки, либо шипы. А они, как я ранее писал, 195/65 R16 не бывают для легковых в России. Так что 205/60 R16 наше всё. Ну или 205/55 R17, в моём случае, если бы я только с резину без дисков менял.
это когда не по дорогам, а по направлениям. Вы это владельцу ХА 5 предложите, вместо 245 резины поставить 205ю, борцы за безопасность времен ДОСААФ))) Даа , еще про брызговики спарко заикнитесь))))
Из последней моей таблицы видно, что стальные диски там разрешены только для рамера шин 195/65 R16 зимние и 205/60 R16 летние.
Я дал выше, просто, ссылки, подтверждающие мой старый пост. И не более того. Уж кого как и где учили... Когда я учился на права в очень средней Азии, то преподаватель знал предмет не лучше меня.
Заикается волк в Ну погоди! , а то что узкая резина снег режет а брызговики от грязи защищают все знают, кроме осла из того же мультика))
Где ты снег в Москве видел на дороге, господин Плейшнер,или воздух свободы пьянит?)) Тоже мне фанат, Ладоги))
Москва не вся Европа, сами себя забывши папо. И вообще томите вже, ваше фамилие не Мэйджор Томин? Ты вот что не собачься! Тоже мне Исусик(с)
Честно говоря, после прочтения теста по ссылке, приведённой уважаемым Neugierig складывается впечатление, что лучший вариант это 205/60-16. Шин такой размерности полно P.S. я взял Goodyear UltraGrip Ice 2 (понятно, что в другой размерности).
Надеюсь не шип? Поездил вчера и сегодня на такси , оба раза Рапид. Без обид, но как можно было сравнить Рапид и АТ, это как два разных мира. Если ещё и шипы, ууу
Довольны выбором? Как дорогу держат, не шумные ли? По снегу уже катались? Где сделаны? У нас их завод имеется.
Нешипованная. Да, с шумоизоляцией тут не густо. Зато нескучно: реле стеклоочистителей пощелкивает, при подаче топлива тихий звук "швейной машинки" (почти как в "Золотом теленке"): Рапид и АТ скорее похожи по ощущению на дороге (динамика, прохождение поворотов, по крайней мере мне так кажется), как ни странно в этой же компании для меня оказался Тигуан. А вот Х1 уже более валкий. Кстати, на Х1 переход от летнего ранфлета на зимнюю шипованную резину (Gislaved NF 200) акустически никак себя не проявил. Пока доволен, но в Москве ещё плюсовые температуры. По асфальту радикальной разницы с летней Nokian Hakka Green2 не заметил, ни по шуму, ни по цепкости (на городской скорости). Сделаны в Польше. К зимнему нешипованному Goodyear отношусь с уважением, а вот летний Континенталь вроде получше должен быть, правда много читал о его быстром износе.
Точно. Я не понял что так свистит, ушам больно, вроде как боковые зеркала.. Сел в АТ так она совсем по другому едет, нет общего совсем. А это очень странно. Шипы по асфальту должны греметь мамо не рыдай, любые))
Зеркала на скорости до 100 точно не свистят. Есть прерывистый звук, высокочастотный, появляющийся при нажатии на акселератор, при движении накатом его нет (может топливная рампа). Больше всего напоминает именно тихую работу швейной машинки. Как на атмосферниках не знаю. Как-нибудь обновлю ощущения от АТ, может действительно показалось. Видимо хорошая шумоизоляция арок на Х1. Сам был удивлён. В выходные менял резину на авто жены, специально обратил внимание на шум до шиномонтажа и обратно (на Рапиде я с закрытыми окнами слышу, когда рядом едет машина на шипах).
Да я больше о предписаной ширине обода. У меня были такие шины на Мокке, резина хороша во всём кроме глубокого снега, проходимость не особенно, и льда, но тут +- как и любая не шипованная. Зато ноль чёткий и управляемость с экономичностью как на летней практически, чего не скажешь о PIRELLI ICE ZERO FR, там как раз по снегу хороша была, да и лёд сносно держала, даже чёрный, но Октавия каждый раз при переобувке превращалась в корову плохоуправляемую, каждый раз ждал весны назад Мишки нацепить летние. Кстати сейчас стоят Goodyear UG 600 шип, шумные от 30 до 80, потом звуки начинают растворяться в общем аэродинамическом фоне, и к 120 уже вообще как на лете. Вот всё таки подумываю в следующем году назад на фрикционки перейти.
Тоже гудиер рф на зиму буду брать, в России самый дешевый из рф. На х3 лето взял ее же, резина как резина.
Мы кстати совсем обошли тему : АТ и ДПС. Кого на АТ останавливают , как часто ? Я заметил что машина стелс, вообще не останавливают. За год владения ни одного раза. Только за последнюю неделю три раза выезжал на красавцев: стоят , вдвоем свободные , мониторят поток и .. мимо денех))
Наверное "красавцы" думают:"Редкая какая-то машина. Наверное и хозяин не простой. Лучше не связываться!"
Останавливали пару раз. Один раз за городом, обнюхать (удивлялись, что у бмв есть такая модель), один раз около дома, ребёнка в школу вёз, тоже обнюхали , вопросов не задавали. На семерке останавливали чаще.
А ё-маё))) У меня GT, внимание повышенное есть только у простых людей, спрашивали что за машинка на парковка гипермаркета. А у ГАИ повышенного внимания вроде нет, тьфу 3 раза)
Вот и я про то, что стелс машина. Обычно все думают что это Х1, благо у них в рестайлингах запутаешься. Я разубеждаю только на Мойке , говорю мне льстить не надо, считайте не как за джип а как за хэтч))