Расшифровываю: У неудачных экземпляров Х6 с двигателем 4.4 и Х6М поколения Е, после нескольких лет эксплуатации двигатель начинает кушать от 0,5 до 3 литров масла на 1000 км. Это называется «жрет масло». По нормам BMW двигатель может требовать долива 1-2 литра масла на 10000 км. Это называется «движок в порядке». У меня через 8000 пробега загорается сигнал долива масла и я сразу его меняю на новое. Это называется «масло не ест вообще».
Это товар из категории сильно выше эконома и бизнеса. И люди, которым важно имеь лучшее, готовы платить большие деньги за НОВЫЙ автомобиль. А подержанный уже уходит тем, кто хочет прыгнуть выше головы, либо сильно «экономным». А обе эти категории людей не обладают достаточным количеством дензнаков, что бы при учёте реально высокой стоимости владения таким автомобилем, выкладывать больше установленной мной цены. Как я уже писал ранее, всё решает кривая спроса-предложения.
Ну и замечательно, я езжу и получаю удовольствие. А когда найдется покупатель, пусть это даже будет через год, я с удовольствием отдам автомобиль в хорошие руки понимающего человека. И уже он будет дальше получать удовольствие за свои кровные))
ТС, что скажете на счет красного(в ссылке выше)f кузова?Ценообразовние и тд, интересно Ваше мнение...
Ключевое это для кого? Если не достаточно раскрыл в тексте, поясню. Машина бралась не для гонок на треке. Не для установки свистелок-перделок для задирания количества лошадей и хвастания друзьям и знакомым. При этом 1-2 раза в год машина проходила полностью всю диагностику у официалов и, если вдруг были хоть какие подозрения на неисправность, сразу всё устранялось. Для примера, вот из последнего - появилась трещина в шланге системы вентиляции картерных газов. Можно было замотать её силовой лентой (300 руб.), можно было заменить саму эту трубку (5000 руб.), однако по совету сотрудников официального дилера, чьему мнению я доверяю, я поменял всю систему (40000 руб.). Это гарантированно избавляет меня в будущем от повторных проблем с другими «уставшими» частями данной системы. Соответственно, я понятия не имею какая там ревизия форсунок. Я понятия не имею каково состояние цилиндров, турб и прочего. Диагностика ни разу не выявляла ошибок. Ланчи? Какие ланчи? Это ниссан гтр чтоль? Мне и в голову не приходило гробить машину таким образом. Для гонок берутся немного другие автомобили, а в обычных дорожных условиях ланч не нужен от слова «совсем». Радиаторы в порядке, двигатель даже в жару 30 градусов в пробке не перегревается (стрелка температуры масла не поднимается ни на градус выше нормы). Коррекцию АКПП делал 1 раз для переобучения коробки под себя. По кардану понятия не имею. Когда был отзыв по этой проблеме?
К сожалению, история умалчивает, о том, сколько ручной сборки в этом автомобиле. Накидывать лям для себя смысла не вижу, нет желания пытаться развести лохов на бабки. Продаю ровно за столько, сколько этот автомобиль заслуживает (за сколько я бы сам его купил).
Почему у официалов? Ну, например: Была у меня когда-то трешка бмв. Для жены покупал. И стало капать масло. Поехал я в Юнит (может слышали таких) и ПОМЕНЯЛ крышку и прокладки. Заплатил 9 тысяч рублей и радовался. Целых три дня. Пока масло снова не начало ощутимо течь. Поехал к официалам. Они сделали те же самые работы, но уже за 20 тысяч рублей. При этом показали мне, что крышка была юнитовцами ПРИКЛЕЕНА на свое место. А масло с тех пор не капало совсем... Таких историй я могу рассказать еще десяток. А представьте, что такое случилось бы с данным автомобилем? Тогда попал бы я уже на 50-100 тысяч. В общем, верна пословица, скупой платит дважды. Помимо этого, я прекрасно понимаю, что для получения удовольствия от автомобиля, надо за ним ухаживать, а официалы на каждый чих реагируют и предлагают поменять/отремонтировать и т.д. Что гарантирует мне, что я не пропущу проблем с автомобилем и не попаду в будущем на полстоимости всего авто, когда крякнет движок или коробка. И пусть я официалам заплачу лишние 700 рублей при замене тормозных колодок за ЦЕЛУЮ тубу смазки для них (а они списывают только так), а не за пару капель, как нанесли бы неофициалы (если вообще бы нанесли), но у меня не будет лишних скрипов и повышенного износа тормозных суппортов. Как уже писал один товарищ выше, если хотите экономить - смотрите в сторону дастера.
Улыбают «буржуи», которые без проблем на словах вваливают в тачку хоть лям, хоть два, но потом удавятся при продаже за 300 тыс ))))
Я не владел f серией и не изучал рынок, так что ничего интересного сказать не могу. Однако, если бы я смотрел для себя такие машины, я бы на такое объявлени обратил внимание в первую очередь. Главное не забыть уточнить у продавца как он автомобиль эксплуатировал. Не на гоночном треке ли, а то уж больно детально он диагностировал двигатель на 68000 км. Я на пробеге 60000 км спросил у официалов (Балтавто) давайте поменяем масло в коробке. Они сказали, что не надо этого делать, если нет нареканий по работе коробки. Так что тут тоже вопрос - зачем владелец менял масло в коробке? Перебдел, или эксплуатировал жёстко...
Спасибо и за такой ответ,мне скорее интересен ответ про цену F и Вашей,cравнение,ведь поколение целое отличает,свежее и тд... Если можно без "воды" ,будет супер.
для реального потенциального покупателя. 40 000 руб. это за запчасти и работу у официала? Если да, то это не вся система ВКГ, а только верхние трубки. Комплект ВКГ не у официала обходится где-то в 25 руб. в среднем. Стоимость замены высокая, т.к. разбирать много. 40 000 руб. - это скорее бюджет на замену ВКГ не у официала. У официала это обойдется где то под 80 - 100 тыс. з.ы. Трещина это круто. Менять их уже надо в тот момент, как только на них начинает появляться маслянистый налет. Машина 13-го года выпуска. Скорее всего 9-я ревизия. Славится своей ссыкучестью, как и предыдущие ревизии. Можно в один прекрасный момент после долгого простоя словить гидроудар при запуске. Поэтому превентивно меняют на 12-ю ревизию. Бюджет не у официала 100+ рублей. Обычная дилерская диагностика этого и не выявит. Надо эндоскоп делать. Это также говорит о том, что вы не в курсе технического состояния своего авто. Для S63-го мотора это важно. Ланч это заводская опция у Х6М. Поэтому многие ей пользуются. Как я понимаю, вы пользуетесь на обыденном потребительском уровне машиной. Соответственно вряд ли ставили хотя бы "холодный" термостат. Также указываете, что ездили в основном по городу. Обратите внимание на картинку выше. Это показатели реальной температуры двигателя. При обычном термостате и езде по городу температура двигателя почти всегда далеко за 100 градусов. Это чревато тем, что маслосъемные колпачки, скорее всего, уже подустали (поджарились). Вероятен риск пропускания масла в цилиндры. Последствия этого еще печальнее. Выявляется это эндоскопом. Поэтому на вашем пробеге эндоскоп уже просто необходимо сделать и оценить состояние цилиндров. При необходимости провести превентивные мероприятия: замена маслосъемных колпачков и заодно махнуть вкладыши, переуплотнить мотор и поставить масляной насос последней ревизии, т.к. он также часто выходит из строя, перестает качать масло и мотор клинит. Бюджет не у официала 200 +/- я про коррекции показателей АКПП. По ним можно понять степень изношенности коробки. и, как бы, 66 тыс. км. Пора уже в ней частично заменить масло с фильтром и заодно поменять масла в редукторах и раздатке. Бюджет 60+ руб. Это тех акция. проверяется по ВИНу. Направьте запрос на официальном сайте БМВ и вам ответят, под какие акции попадает ваша машина. https://www.bmw.ru/ru/ssl/forms/warranty-form.html
Мое личное мнение: Поколение f - ни о чем. Внешний дизайн ухудшился (ушла брутальность), внутренний дизайн практически не изменился, опции новые не появились. Я, как ценитель брутального облика, не хочу переходить на поколение f. Я его намеренно пропустил. Так что, если спрашивать меня, то я за ту красную машину дал бы не более 2,7-2,8 млн. И то, только за то, что более свежий год. Так же не забывайте про налог на роскошь. На моём авто он закончился, а там еще за 19 и 20 годы платить. Постарался «без воды»))
Вот тут Вы не правы. Они с большим удовольствием взяли бы с клиента деньги за замену масла, а потом еще раз за замену коробки. Вы их недооценили)))
В цене млн лишний. Тыс 700 так уж точно минимум. Я продал 12 год, рест, клубный, в отличном состоянии, со всеми профилактиками (форсы, вентиляция, термостаты), карбон Шварц на коньячной коже за 1.5! Это максимум что предлагали . В основном предложения были от 1.1 до 1.4 млн. Масла менял раз в 5 тыс, не ел ни грамма в этом промежутке.
я правильно понимаю, что вы меняете масло раз 8 тыс когда машина требует долить лито масла??))))) вы серьезно? Масло на этих машинах меняется не позднее 5 тыс пробега, независимо ест она его или нет! Моя к примеру ни ела от слова вообще! Второе вы пытаетесь продать машину плюс млн к рынку со старыми форсунками 9 ревизии? Без холодных термостатов? Вы хоть короб вентиляции на ней меняли? В коробке сколько раз масло менялось?? Правильно ли мы тут все понимаем, что вы тупо ездили на ней и больше ничего? По Акции почти на всех машинах менялся кардан в сборе, вы меняли?
Ахренеть просто Андрюх))) человек вообще не в курсе, что это за автомобиль, как его обслуживать, как за ним смотреть))) ездил к дилеру где его причесывали как лоха, небось ещё и масло не при нем «меняли»))) Про форсунки 12 ревизии, холодные термостаты, вентиляцию, эндоскоп человек вообще знать не знает))) рассказывает нам, как он красиво на ней к дилеру ездил, и пытается нам нарисовать ценник в 2.5 млн))) Когда он поменяет форсунки, поставит термостаты, переберет всю вентиляцию а не только трубки, поменяет масло в коробке, сделает эндоскоп, и убедится что она у него уже не задранная))) уберёт песни как он менял масло раз в 8 тыс, когда лампа загоралась, и напишет хотя бы раз в 5 тыс. Тогда возможно появятся предложения в районе 1.5-1.6 млн.
ясно, я бы тоже поставил на продажу в таком случае. но наверно по-раньше, не дожидаясь пока она начнет "масло не есть вообще"
«Не дожидаясь...»? Не дожидаясь идеальной ситуации для спортивной машины, которой 6 лет с пробегом 66000 км? Вы про новую машину чтоль? С атмосферным двигателем? Какой-то прям сферический конь в вакууме. Ну так ставьте, если есть чего...
какие термостаты, форсунки, эндоскопы могут заботить успешного владельца Мки? достаточно обслуживать у ОД и делать, что они говорят. Там ведь не дураки. Даже если накроется мотор, то не накладно будет его починить/заменить, чем забивать голову такими пустяками. Вы ведь владеете Мкой, если не готовы ее содержать, ваш выбор дастер))
Я не готов автора темы содержать, и накидывать за его сказки лям к рынку))) да и какая это м-ка?)) смех, грузовик с большим мотором не более
отлично все расписали, главное чтоб бан не дали, а то тут очень странно раздают баны за обсуждение цен и ценообразования...
Хорошая терминология. Надо запомнить. Масло не ест, если по вашей методике менять сразу как только просит "долить литр".
Кому куда смотреть это личное дело каждого. А бесплатные акционные запчасти за свой счёт менять это у вас богатеев так положено, чтоб не засмеяли?
Добрый день. А не подскажите с какого года пошла последняя ревизия форсунок? Есть вариант приобрести X6M, выпуск примерно середина 2014 года (ПТС выдан в июне 2014), пробег всего 11 800. Как узнать какая там ревизия форсунок? И что за холодный термостат? Его обязательно всем ставить? Извините за оффтоп, просто есть возможность купить тачку с реально маленьким пробегом, хочу понять примерно за 2-3 года и 30 тыс. пробега моей эксплуатации сколько мне в нее потребуется вкинуть без учета ТО? И потребуется ли вообще при таком пробеге.