1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M5 F90 Блог владельцев!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Ramon, 26 фев 2018.

  1. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы год перекантовался. Сейчас смута. Лучшего авто, чем М5 в свои деньги, в соотношении с тем, что он сейчас даёт, ничего нет. Да и что сейчас, что через год продашь плюс минус в те же деньги, ну может на 2-3 символические сотни угоришь. Если плохо будет продаваться, кинь мне инфу по телеге, я себе в сториз закину, за сутки-двое заберут. На меня много премиума подписано. Не такого как на конфе, а реального.
     
    L.E.V, hijack, Mariо и 2 другим нравится это.
  2. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что за смуту ты имеешь ввиду?
     
  3. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    В Боливии переворот, может эта?
     
    Lynxx, vic1976 и olmi нравится это.
  4. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Оставить м5
    Не зайдёт бокстер после нее, потому что мотора просто нет на нем в сравнении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 и olmi нравится это.
  5. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну смысла нет единичные сделки выдавать за некий уровень. М5-х на дороге как грязи, а таких сделок мало, соответственно на них ориентироваться нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Если бокстер ГТС - все будет отлично. Один авто как раз будет для прямых дорог, второй - приятно поворачивать будет.
     
  7. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    GTS имеет разгон по паспорту 4.3, и после Ф90 это даже не смешно (это когда зацеп + с лаунча, а по факту будет 4.6-4.7). Если же говорить про трек и рулежку (по которому никто тут не ездит), то тогда уж новый 911 turbo s рассматривать (премьера весной 2020го), где обещают 0-100 за 2.7. Интересный авто должен быть + по динамике совершенно другая лига.

    p.s.: а для города и М5 за глаза, как в плане динамики, так и по рулежке
     
  8. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ты сам себе противоречишь. На треке никто не разгоняется 0-100, время обычно ходом замеряют ;) да и вообще, все эти секунды пыль, важны реальные ощущения, которые сильно связаны с массой машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если ты не готов потратить время на прозвон дилеров, общение ирл с менеджерами, торг, тогда твой удел это б/у м5 с пробегом по цене нового авто
    никто ж не запрещает, бу кто то тоже должен покупать
     
  10. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну если в планах светофорный автоспорт исключительно - тогда маломощная среднемоторная тачка с хорошо настроенным шасси точно не нужна.
    А если о жизни говорить, а не о светофорных баталиях, то кайман и бокстер гтс подарят массу приятных ощущений в управлении автомобилем.
     
    andruslik и hijack нравится это.
  11. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Неужто в городе можно раскрыть потенциал этих авто?
     
  12. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не противоречу. Имхо, даже М5 в городе в полной мере не раскрыть (на КАДе / ЗСД в том числе из-за плохого покрытия), где уж там раскрывать потенциал 992го или того же каймана gts.

    Ну, не стоит кривить душой, поездить в пол у нас тут все любят, думаю) Сам уже очень давно привык к динамике Ф90, и даже наши 3.6-3.7 (без лаунча) особо не впечатляют. Поэтому переход на машину с динамикой 4.6 вряд ли принес бы мне какую-то радость, пусть даже в руле она была бы более интересна за счет меньшей массы / габаритов (991 turbo s совсем другое дело, ибо там и рулежка и динамика).

    Собственно, был небольшой заезд с кайманом gts этим летом по городу. Очень юркий, да, но по динамике не конкурент совершенно. И если пилот Ф90 тоже умеет исполнять шашки и хорошо чувствует машину, то не будет особо уступать кайману в потоке. Раскрыть такое авто по-настоящему можно только на треке, ибо там Ф90 как раз-таки уже не конкурент поршаку (особенно если ехать в пределе). А в городе это все не то...
     
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мы о призовых местах в автоспорте по светофорным гонкам ведем речь?

    Или о том, чтоб получить удовольствие от управления автомобилем НЕ по прямой?
     
    IVT и RRenegade v2 нравится это.
  14. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    угу, он вообще не понимает ;)
     
  15. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот тебя на светофорах-то переклинило :facepalm: Уже не первый раз встречаю твои сообщения про "М5 универсальна и скучна, а вот порш..." Ф90 для чего покупал тогда, ведь поршак во всем лучше: яркий, эмоциональный и рулится вах как круто.

    Если так все поперек горла и удовольствия от вождения не получаешь, может ну ее тогда, купить уже 911й и радоваться?
     
  16. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А, ну и на всякий, для ясности: мне не нужно доказывать, что маленький спортивный порш, весом в 1400 кг, рулится интереснее и живее, чем огромная М5 весом почти 2 тонны. Порядка 530 кг разницы + по габаритам пропасть. И я прекрасно понимаю тезис про "разгон не все определяет". Это абсолютно разные машины для разных целей.

    И я весьма отчетливо понимал, что именно я покупал и для чего. И что эта машина никогда не будет рулиться как кайман, или 911й, или что угодно другое подобного размера. Так что сравнение в плане рулежки априори абсурдное. Ты Ф90 с панамой сравни по рулю, или хотя бы с е63s.
     
  17. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ты видел вообще о чем речь? Человек задал вопрос. Я отметил, что кайман/боксер гтс в дополнение к м5 будет лучшим решением и что эта среднемоторная тачка с хорошей подвеской не расстроит абсолютно.

     
  18. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    И если не затруднит, тыкни где это мой пост «М5 универсальна и скучна, а вот порш..."
     
  19. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не вопрос.

    И вот еще.

    На отдельные цитаты можно и не разбирать, и так все прекрасно, по-моему.

    И еще раз: что кайман, что бокстер или 992й никогда не раскроются в городе в полной мере, и для города они не нужны (разве что машина выходного дня + для трека, но тогда проще и дешевле аренда). Город - это не трек, и это не езда по серпантинам, про которые ты там упоминал. Город - это как раз чаще всего прямые участки, весьма спорные по качеству дороги, постоянная колея + адские стыки на КАД и ЗСД. Там самое то ездить на жесткой спорт. подвеске, ага. Прям в разы комфортнее и кайфовее Ф90 будет.
     
  20. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так суть иная совсем.

    Акцент на том, что ЛЮБОЙ мощный бизнес седан - скучная тема по сравнению с любой качественной более легкой спорт тачкой с двумя дверьми.

    Если ты уж начал мои посты смотреть, так уж потрудись найти, что и М2 комп считаю тачкой, которая дает больше радости от руления, чем М5.
     
    IVT нравится это.
  21. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я выше ведь уже написал, что по рулежке бокстер и кайман интереснее М5, с этим я и не спорил. Про М2 аналогично, даже и искать нет смысла.

    Тезис был в том, что тандем "М5 + кайман", где исключительно езда по городу, особого смысла не имеет. Для города вполне хватает и Ф90 (а по комфорту кайман и Ф90 можно и не сравнивать), и порш актуален только для очень активной езды по очень хорошим дорогам, по треку в том числе. Т.к. в сообщении bloodborne ничего про трек не было, не понял вообще для чего рассматривать порш.

    По комфорту Ф90 лучше однозначно, рулится она отлично (для своей массы и размера), мотор и автомат шикарны + бонусом дрифт-режим для веселья. И речь тут именно про город, где говно-дороги, поток, камеры и пр.

    Поршак же чаще всего покупается для имиджа. К ресторану подкатить, в инсту сочные фотки закинуть, а чтобы раскрыть ездовой потенциал каймана или 911го без выезда на трек... да ну. Знаю несколько GT3 RS, которые 90% времени стоят в паркинге, и на них ездят только по треку или иногда в городе по теплым летним вечерам. Это вот адекват, такое вполне понимаю.
     
    #8121 реплеер, 18 ноя 2019
    Последнее редактирование: 18 ноя 2019
  22. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И к чему ты все эти трактаты пишешь? Вопрос риторический, если шо.
     
    dolce нравится это.
  23. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не всегда я с Реплеером согласен, но это как раз тот случай, когда соглашусь на все 100.
    Тандем М5 + Кайман - вызывает массу вопросов к адекватности. Я понимаю, тандем 7 серии плюс Порше, или х5 плюс Порше, но м5 плюс кайман - это верх неразумности. Если машины две, то они должны быть максимально полярными друг другу, чтобы покрывать максимально большой спектр потребностей владельца. А разговоры про то, что кому-то М5 - детей в садик возить и в Икею ездить, а вот «спортивный» кайман для души и отжига - всё это выглядят просто нелепо.

    Отдельно скажу (субъективное мнение), что кайманы, бокстеры и прочие недопорши я всегда воспринимал странно. У Порше есть 911 Турбо (с, не с - без разницы) или GT2-3, и к ним вопросов нет вообще. Остальное - компромиссный маркетинг и машины для девочек. По мне - лучше ездить на самой мощной и технологичной БМВ в истории марки, чем на самом ущербном Каймане среди Порше.
     
    #8123 SergeiSSH, 18 ноя 2019
    Последнее редактирование: 18 ноя 2019
    Ramon, vic1976 и реплеер нравится это.
  24. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сколько людей столько и мнений. Что одному в кайф, то другому не зайдёт.

    Не вижу никакого противоречия в одновременном владении М5 и мелкого Порше. Совершенно разные авто.
     
    L.E.V и a1binos нравится это.
  25. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В городе? На постоянную эксплуатацию?
     
    vic1976 нравится это.
  26. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Именно так!

    И именно кайман/бокстер гтс. Потому, что:
    - явно интересней в руле, чем 911 (если это не гт3)
    - принципиально дешевле, чем 911
    - попадание в яму тачки подвеска отрабатывает лучше, чем в 911
     
    #8126 крокодил Гена, 18 ноя 2019
    Последнее редактирование: 18 ноя 2019
    dolce и RRenegade v2 нравится это.
  27. sevild

    sevild Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Про 911 настоящий порше плюсую, но вот турбаки как раз таки продукт маркетинга и компромиссы.
    Пс Кайман гт4 тру тачка
     
  28. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    когда спорт это не только скорость, а скорость это еще не весь спорт. интересно почитать, сразу видно кто где был, кто что видел, кто что умеет ;) Бобби привет, грамотный коммент :thumbup:
     
    Bobby. нравится это.
  29. bloodborne

    bloodborne Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо за ответы...
    Я конечно не верно выразился про М5+ бокстер, имелось ввиду бокстер и М5 в продажу и что-то зимнее - овощное ))
    911 4с имелось ввиду как единственная, но в деньги с учетом всех скидок меньше 10,5 не получается, а это как раз если М5 теоретически оставлять и бокстер в гараж на лето, правда обычный, ГТС в деньги думаю млн 7 будет.
    Идея проста: попробовать что-то новое, все машины последние 10 лет были онли БМВ (650,Х6М, М4, М5)
    Но вот жаба говорит в ухо - забей :D
     
  30. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Когла ездил круглый год эвридей на каррере 4s тут тоже было полно скептиков, кому это казалось не практично, кому слишком ярко для зимы, кому понты на последние и всё в таком духе.

    Самодостаточность, это когда кладёшь болт на общественное мнение и живёшь по своим правилам, получая удовольствие от жизни.
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика