1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    С чего на нейтралке вообще расход? Мощности же нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По выделенному тут ты не совсем прав. Точка опоры у работающего двигателя есть всегда. Просто на нейтрали этой точкой опоры является его внутреннее сопротивление, т.е. вся развиваемая им мощность равна мощности внутренних сил сопротивления.
    Но ты прав в одном: на нейтрали нельзя пользовать паспортную ВСХ (внешнюю скоростную характеристику). А метеозависимые этого в упор не понимают и продолжают бредить своим супермоментом.
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А к чему ты его задал? Скажи, что ты хочешь показать таким по сути извращённым сравнением?
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мотор же не вечный двигатель - не имеет кпд 100%.
    Весь расход на нейтралке это потери мотора - в тепло и механические (трение, всасывание воздуха - у атмосферных).
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Просто до этого еще только добрались.
    :)
    Ну и на коленвале то пофиг все те внутренние потери - там только полезная мощность.
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Отлично!
    Т.е. если тепловоз молотит ренератор, заряжает батареи, но стоит на месте, то у него мощности нет ))

    Нет уж, умненький ты мой. Рычаг в поршневом моторе - это именно кшм
    Собственно, в характеристиках это и написано: мощность на коленвалу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я уже не раз ответил. Ты чот никак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    https://www.bmwclub.ru/threads/dizel-vs-benzin.1349986/page-84#post-43622852
    :D

    И вы на нейтралке можете слушать музыку и зарядка акб идет. Тогда нужная опора для мотора появляется в виде реакции якоря генератора.
    Если хотите это учесть - ради бога. Не проблема.
     
    #2528 Quattrovod, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Причём тут твой рычаг? Где ты видел характеристики мощности на коленвалу при включенной нейтрали КПП? Приведи хотя бы одну, было бы очень занимательно взглянуть на этот бред сивой кобылы.
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не, не правда ваша(с). Ты так и не ответил, зачем тебе такое извращённое сравнение?
     
  11. Е001КХ97

    Е001КХ97 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть бензин и дизель
    Нравится по своему и то и то
    Могу сказать бмв бенз vs дизеля , на одинаковых моделях при равных мощностях дизель выйграет на старте до 100-120 км/ч , если старт без ланча то может и того меньше , после 120 бенз начинает отыгрывать , дизельный вариант тяжелее +- на 150 кг бензиновых братьев- это не плюс для динамики разгона после 100
    Дизель отличный вариант для города, а так все на вкус и цвет
    Плюсы дизеля перед бензином: разгон на небольшой скорости (субъективно когда за рулём вообще ракета), низкий расход, надежность
    Минусы: звук по сравнению с бензом, более дорогое обслуживание если что-то серьёзное , разгон на большой скорости , запахл
    У меня каен с дизель на нем и звук не плохой , да и разгон после 100 не хуже бенза
    Заезжал с g05 50d до 100 потихоньку уезжает после 120 его догоняю хотя он сильнее на 15hp
    Каждому своё , всегда сам выбирал то что мне нравится
    кому-то и 100км/ч большая скорость , а кому-то и 200 мало
     
  12. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чёрного, а что?
     
    NormaX нравится это.
  13. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вопрос в оборотах, в городе 4000 вы достигаете намного чаще, чем 6000-6500, при этом дизель выдаёт макс мощность, а бензину ещё крутиться. Поэтому в городе дизель субъективно и объективно динамичнее
     
    Lightning72 и Graff66 нравится это.
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, если вы не нажали педаль газа до конца, то с чего вдруг у дизеля будет макс.мощность на 4000?
    Я поэтому и спрашиваю - как часто вы жмете педаль газа до конца?
     
  15. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До кикдауна редко, но 4000 вижу часто, когда педаль продавливаю на 2/3. Комп показывает 190kw при этом регулярно. Расход 8
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот. И откуда будут 190 квт, если вы нажали на 2/3 при 4000 об?
    Тем более, расход 8.
    По расходу же можно сказать какая мощность - 8 литров солярки это не более 43 квт.

    Такую мощность на 4000 и атмосферный бензин 2,0 литра развивает - педаль только больше нажимать надо будет. Или, кому лень так жать на педаль - настроить ее, чтобы жать мало, а бенза лилось много.
    :)

    Все ваши рассуждения о преимуществе дизеля в городе, если исключить меньший расход топлива, просто непонимание принципов езды автомобиля. Или не корректное сравнение, типа привязаться к некому вымышленному табу - номер передачи и/или число оборотов и т.п.
     
    #2536 Quattrovod, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
  17. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это средний расход, поймите же Вы наконец, что педаль электронная, она реагирует и на скорость нажатия
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не фантазируйте вы.
    Нет никакой "скорости нажатия" на педаль.

    А зачем вы его в ответ на мой вопрос написали?
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это не мой рычаг, это Кватроса.
    На колене на стенде можно проверить, сними мотор, да воткни.
    А про характеристики - в красивых брошурках от производителя. Там не пишут момент на колесах. Пишут на коленвале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Так, в каком режиме момент там написан? И как его измерили?
     
  21. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть адаптация педали газа и акпп

    Какой Вас расход интересует? Моментальный? Он может быть самым разным и совершенно не информативен. Про расход написал для полной картины, так как при таком же стиле езды на 330i f30 я видел 11 литров, на c250d 6.5 литров. При всех Ваших теоретических расчётах Вы не учитываете кпд дизеля.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет ничего такого.
    Акпп выбирает передачи, исходя из 3-х параметров - мгновенный расход топлива, обороты мотора и скорость авто. Все.
    Есть еще запреты на переключения, типа боковое ускорение, но это нам сейчас не интересно.

    С чего вдруг?
    Все учитываю.
    :)
    Я же не про расход.
    А про то, что вы сказали, про "более честные лошади" у дизеля.
     
  23. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда необходимо учесть, что если бензин будет регулярно выходить на 6500 оборотов за счёт Настройки трансмиссии, то получите заоблачный расход. То что может сделать дизель на 4000 оборотах со средним 8 литров невозможно бензину на 6000, на нём вы получите далеко за 12. Отсюда Настройки и редкое пользование бензиновыми лс
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот и очередной перл адепта дизельного супермомента, типичный бред дизельфила.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Расход зависит от величины нагрузки и кпд мотора.
    Если мы будем корректно сравнивать, то нагрузка одинакова, а кпд дизеля на 4000 вполне сравним с кпд бенза на 6000.
    Поэтому расход будет только на разницу в энергоемкости топлива - у солярки на 10% выше, т.е. если у вас 8 (условных, в реале в том режиме будет под 20) на дизеле, то на бензе будет 8+10%=9 (20+10%=22)
    Что гонки в Ле Мане и демонстрируют.
    Все преимущество дизеля по кпд лежит именно в ситуации, когда не жмут на педаль газа и не крутят мотор - тогда может быть от 50% и выше разница.
    Т.е. на дизеле катиться в пробке заметно выгоднее, чем на бензине. А если начинать ехать на всю мощность, то останется только разница из-за топлива.

    А чтобы вы понимали, как распределен кпд дизеля, то смотрите на пример типичного современного дизеля.
    BSFCmap2litresDiesel.jpg
     
    #2545 Quattrovod, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё, что ты тут привёл возможно только при одном условии: обязательно необходима внешняя нагрузка, присоединённая к коленвалу (на стенде - гидротормоз или генератор с электронагрузкой, на дороге - колёса). Отключи внешнюю нагрузку от коленвала и весь твой момент на колене тут же обнулится. Ты действительно не понимаешь этих азов или прикидываешься?
     
    #2546 sig, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
  27. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Маркетологи БМВ чудят)) Х7 Попросили за бензин на 340 000 больше, чем за дизель. Не могу найти локальную сборку, куда-то пропала. В Х6 плюс сто за бензин 340 л/с от 249 сильного дизеля.

    Для 6 ГТ бензин 640I равен по цене с дизелем 630Д, ну практически))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2547 Доктор Н, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
  28. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про момент вы сами написали, видимо покоя не даёт. Пора просто смириться
     
  29. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более высокий крутящий момент дизеля при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя, а более высокий КПД даёт более высокую топливную эффективность.

    Дизельный двигатель экономичней бензинового схожей мощности на 40%, потому что в дизельном двигателе степень сжатия воздуха можно доводить до больших величин по сравнению со степенью сжатия горючей смеси в бензиновых двигателях. Степень сжатия 30d 16,5, степень сжатия 30i 11!!

    Поэтому ваше утверждение про одинаковый расход горючего бензинового на 6000 оборотах и дизельного на 4000 является бредом и не соответсвует действительности.

    Для особо одарённых объясню проще: одну и ту же работу дизель выполнит с меньшим потреблением топлива, так как больше тепла, получаемого от сгорания топлива, переведёт в механическую энергию и меньше выкинет в трубу
     
    #2549 Raul82, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
  30. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо смотреть на комплектации, могут сильно отличаться
     

Яндекс.Метрика