А универсалы не продают на многих рынках, т.к. на них народ любит седаны. Универсалы, наверняка, продают в РФ другие автостроители (например VW). Почему вы поторопились и не купили машину у них?
Вот сайт ФВ рус. Здесь даже хэтчей нет. Даже гольфа не продают сейчас, какие уж там универсалы. https://www.volkswagen.ru/ru/models.html Сейчас из универсалов только КИа сид sw и ещё какой-то. Думаете, я вопрос не изучал? Одни седаны и кроссоверы сейчас в России продают, и то выбора нет. Скоро будет как в СССР - Волга, Жигули и Москвич, выбирай из них
Да. Жёстко. Отвечают на спрос... Правильно ли я понял, что из всех вам более всего приглянулся АТ и это была вынужденная покупка, по необходимости? А заказать нужную модель с пробегом из ЕС вы не захотели?
К сожалению да, рынок автомобилей падает уже 5-ый год. Производители уходят, те что остались модельный ряд сильно урезали. АТ- хорошее слово-именно вынужденная покупка, хотел новый автомобиль, с гарантией. А выбор сейчас небогат.
А что купить, за деньги АТ (1,3-1,6) Киу риу или Аркану? Не знаю за сколько сейчас отдают в реальности АТ, но в 2017г это было отличное предложение!
Особо ничего и не купишь. Я за 1,7 купил. Можно ещё было b-klasse посмотреть за эти деньги, но bmw мне привычнее. Говорю же, машина практичная и по цене качеству прям вышак. Но не радует, как фальшивые елочные игрушки из анекдота ))
В том то и дело, что непопулярен формат "мини/микро вэн". За стоимость АТ сейчас (1,6-1,7 млн., с трейд-ин/кредит от 1.45) можно взять Ауди А3 и даже почти А4, Шкода Октавия, Сузуки sx-4, упомянутая уважаемым Aviator 979 Аркана в топе, Ниссан Кашкай и кажется начальные варианты X-трейла, та же Крета (не смотря на её очень простой интерьер очень дружелюбный автомобиль), год назад можно было приобрести базовую БМВ 318 и начальные комплектации Аутлендера.
Из всего вышеперечисленного в качестве одного в семье автомобиля с натяжкой могу для себя отметить только Октавию. И то, была у меня когда то Октавия А5, бесила жутко Продал через полгода. Корейские и японские машины не рассматриваю, уж если меня динамика и интерьер АТ бесит, что уж о них говорить. Ауди А3 и А4 класс, но увы не мой случай (седан) не могу позволить в качестве единственной машины. Вот и остались АТ и b-klasse
А вот соглашусь... Седаны не практичны (относительно), всё, что длиннее 4,6 метра очень напрягает при парковке. Мерседес В-класса ( по мне предыдущий W246 лучше, чем новый) имеет очень маленький клиренс. У доступных кроссоверов маленький багажник. И брать нечего... Правда скоро Karoq локальный будет , но посмотрим, что с ценами, пока для любителей компактных однообьемников АТ лучший вариант.
Слушайте, вот сделал я ТО машинки. А как это ТО занести в бортовой компуктер? Там по отдельности работы обновили типа следующие сроки заездки на СТО, но общая в "Истории обслуживания" висит старая (
Возможно забыли, у меня было вот только что такое же! Поэтому смело идите к дилеру, они делают новый заказ наряд, завозят тачку и вносят инфу, по крайней мере у меня так было, дико извинялись и говорили что такое точно невозможно, сами не знают как так вышло)
А4 б8 брал новую в 2008г ценник 1370. 1,8 передний, кожа, ксенон бесключевой доступ, вот основные опции. Посмотрел новую, такую же примерно по комплектации, но в 2017г за 2,5 улетел ценник. Эх не те нынче доходы, не те.....
Бл естественно! Заносят только официалы! Но не только в гарантийный. Парень пока не разобрался - это были официалы или нет)
Про послегарантийный период точной инфы не нашёл , зато нашёл у малого на Драйве что он умеет вносить изменения в базу, то о чем мы Паша судачили))
Я же пробивал вчера пробег гран турера который на рыжей коже. (170000 было в июне). Инфа из официальных баз. Если человек ездит к диллеру всегда - и история обслуживания будет в NBT по каждому заезду!
Я имею ввиду, что редактировать историю ТО без особого дилерского оснащения. Не нашёл, где он написал как это делать )
Ну, схема такая. Если идти "правильным" официальным путем, то после окончания плановых работ дилер заносит историю ТО в бортовой компьютер. Так же эта информация дублируется на серверах БМВ и любой дилер по запросу собственника (или сам) может предоставить всю инфу по обслуживанию (в том числе, те работы, которые не отображаются в компе дас ауто). Если вы сделали ТО не у офциалов, то официалы ничего вносить не будут. Вы можете самостоятельно лишь сбросить счетчик до следующего ТО. Однако! Конечно же есть умельцы, которые спокойно вносят инфу о ТО в бортовой компьютер, но эти записи уже не будут отображаться на серверах БМВ и любой дилер скажет, что эта запись - фейк (то есть, ТО пройдено не у дилера и подтвердить достоверность работ невозможно). Сам знаком с людьми, которые занимаются дооснащением, кодированием и обслуживанием БНВ, он всегда вносят свою инфу о проведенных работах в комп.
Вот так бы могла бы выглядеть наша машинка, будь у неё другая целевая аудитория. Но нашей аудитории требуются брызговики, легкий доступ в машину, что бы кости не хрустели, сколько картошки можно перевезти...
Доброе утро! У нас сегодня -19 гр. Я первую зиму на АТ и в связи с этим вопрос - у кого как машина греет? Салон имею ввиду. Мой путь занимает 30мин по городу со средней скоростью 40км/ч. Так вот, у меня не появилось желание снять шапку до конца поездки. Температура выставлена была 24, потом уже перевел 27, 28... эффекта особого нет. Мой вывод - машина холодная. Как у вас?