Я бы год перекантовался. Сейчас смута. Лучшего авто, чем М5 в свои деньги, в соотношении с тем, что он сейчас даёт, ничего нет. Да и что сейчас, что через год продашь плюс минус в те же деньги, ну может на 2-3 символические сотни угоришь. Если плохо будет продаваться, кинь мне инфу по телеге, я себе в сториз закину, за сутки-двое заберут. На меня много премиума подписано. Не такого как на конфе, а реального.
Ну смысла нет единичные сделки выдавать за некий уровень. М5-х на дороге как грязи, а таких сделок мало, соответственно на них ориентироваться нельзя.
Если бокстер ГТС - все будет отлично. Один авто как раз будет для прямых дорог, второй - приятно поворачивать будет.
GTS имеет разгон по паспорту 4.3, и после Ф90 это даже не смешно (это когда зацеп + с лаунча, а по факту будет 4.6-4.7). Если же говорить про трек и рулежку (по которому никто тут не ездит), то тогда уж новый 911 turbo s рассматривать (премьера весной 2020го), где обещают 0-100 за 2.7. Интересный авто должен быть + по динамике совершенно другая лига. p.s.: а для города и М5 за глаза, как в плане динамики, так и по рулежке
Ты сам себе противоречишь. На треке никто не разгоняется 0-100, время обычно ходом замеряют да и вообще, все эти секунды пыль, важны реальные ощущения, которые сильно связаны с массой машины
ну если ты не готов потратить время на прозвон дилеров, общение ирл с менеджерами, торг, тогда твой удел это б/у м5 с пробегом по цене нового авто никто ж не запрещает, бу кто то тоже должен покупать
Ну если в планах светофорный автоспорт исключительно - тогда маломощная среднемоторная тачка с хорошо настроенным шасси точно не нужна. А если о жизни говорить, а не о светофорных баталиях, то кайман и бокстер гтс подарят массу приятных ощущений в управлении автомобилем.
Не противоречу. Имхо, даже М5 в городе в полной мере не раскрыть (на КАДе / ЗСД в том числе из-за плохого покрытия), где уж там раскрывать потенциал 992го или того же каймана gts. Ну, не стоит кривить душой, поездить в пол у нас тут все любят, думаю) Сам уже очень давно привык к динамике Ф90, и даже наши 3.6-3.7 (без лаунча) особо не впечатляют. Поэтому переход на машину с динамикой 4.6 вряд ли принес бы мне какую-то радость, пусть даже в руле она была бы более интересна за счет меньшей массы / габаритов (991 turbo s совсем другое дело, ибо там и рулежка и динамика). Собственно, был небольшой заезд с кайманом gts этим летом по городу. Очень юркий, да, но по динамике не конкурент совершенно. И если пилот Ф90 тоже умеет исполнять шашки и хорошо чувствует машину, то не будет особо уступать кайману в потоке. Раскрыть такое авто по-настоящему можно только на треке, ибо там Ф90 как раз-таки уже не конкурент поршаку (особенно если ехать в пределе). А в городе это все не то...
Мы о призовых местах в автоспорте по светофорным гонкам ведем речь? Или о том, чтоб получить удовольствие от управления автомобилем НЕ по прямой?
Вот тебя на светофорах-то переклинило Уже не первый раз встречаю твои сообщения про "М5 универсальна и скучна, а вот порш..." Ф90 для чего покупал тогда, ведь поршак во всем лучше: яркий, эмоциональный и рулится вах как круто. Если так все поперек горла и удовольствия от вождения не получаешь, может ну ее тогда, купить уже 911й и радоваться?
А, ну и на всякий, для ясности: мне не нужно доказывать, что маленький спортивный порш, весом в 1400 кг, рулится интереснее и живее, чем огромная М5 весом почти 2 тонны. Порядка 530 кг разницы + по габаритам пропасть. И я прекрасно понимаю тезис про "разгон не все определяет". Это абсолютно разные машины для разных целей. И я весьма отчетливо понимал, что именно я покупал и для чего. И что эта машина никогда не будет рулиться как кайман, или 911й, или что угодно другое подобного размера. Так что сравнение в плане рулежки априори абсурдное. Ты Ф90 с панамой сравни по рулю, или хотя бы с е63s.
Ты видел вообще о чем речь? Человек задал вопрос. Я отметил, что кайман/боксер гтс в дополнение к м5 будет лучшим решением и что эта среднемоторная тачка с хорошей подвеской не расстроит абсолютно.
Не вопрос. И вот еще. На отдельные цитаты можно и не разбирать, и так все прекрасно, по-моему. И еще раз: что кайман, что бокстер или 992й никогда не раскроются в городе в полной мере, и для города они не нужны (разве что машина выходного дня + для трека, но тогда проще и дешевле аренда). Город - это не трек, и это не езда по серпантинам, про которые ты там упоминал. Город - это как раз чаще всего прямые участки, весьма спорные по качеству дороги, постоянная колея + адские стыки на КАД и ЗСД. Там самое то ездить на жесткой спорт. подвеске, ага. Прям в разы комфортнее и кайфовее Ф90 будет.
Так суть иная совсем. Акцент на том, что ЛЮБОЙ мощный бизнес седан - скучная тема по сравнению с любой качественной более легкой спорт тачкой с двумя дверьми. Если ты уж начал мои посты смотреть, так уж потрудись найти, что и М2 комп считаю тачкой, которая дает больше радости от руления, чем М5.
Я выше ведь уже написал, что по рулежке бокстер и кайман интереснее М5, с этим я и не спорил. Про М2 аналогично, даже и искать нет смысла. Тезис был в том, что тандем "М5 + кайман", где исключительно езда по городу, особого смысла не имеет. Для города вполне хватает и Ф90 (а по комфорту кайман и Ф90 можно и не сравнивать), и порш актуален только для очень активной езды по очень хорошим дорогам, по треку в том числе. Т.к. в сообщении bloodborne ничего про трек не было, не понял вообще для чего рассматривать порш. По комфорту Ф90 лучше однозначно, рулится она отлично (для своей массы и размера), мотор и автомат шикарны + бонусом дрифт-режим для веселья. И речь тут именно про город, где говно-дороги, поток, камеры и пр. Поршак же чаще всего покупается для имиджа. К ресторану подкатить, в инсту сочные фотки закинуть, а чтобы раскрыть ездовой потенциал каймана или 911го без выезда на трек... да ну. Знаю несколько GT3 RS, которые 90% времени стоят в паркинге, и на них ездят только по треку или иногда в городе по теплым летним вечерам. Это вот адекват, такое вполне понимаю.
Не всегда я с Реплеером согласен, но это как раз тот случай, когда соглашусь на все 100. Тандем М5 + Кайман - вызывает массу вопросов к адекватности. Я понимаю, тандем 7 серии плюс Порше, или х5 плюс Порше, но м5 плюс кайман - это верх неразумности. Если машины две, то они должны быть максимально полярными друг другу, чтобы покрывать максимально большой спектр потребностей владельца. А разговоры про то, что кому-то М5 - детей в садик возить и в Икею ездить, а вот «спортивный» кайман для души и отжига - всё это выглядят просто нелепо. Отдельно скажу (субъективное мнение), что кайманы, бокстеры и прочие недопорши я всегда воспринимал странно. У Порше есть 911 Турбо (с, не с - без разницы) или GT2-3, и к ним вопросов нет вообще. Остальное - компромиссный маркетинг и машины для девочек. По мне - лучше ездить на самой мощной и технологичной БМВ в истории марки, чем на самом ущербном Каймане среди Порше.
Сколько людей столько и мнений. Что одному в кайф, то другому не зайдёт. Не вижу никакого противоречия в одновременном владении М5 и мелкого Порше. Совершенно разные авто.
Именно так! И именно кайман/бокстер гтс. Потому, что: - явно интересней в руле, чем 911 (если это не гт3) - принципиально дешевле, чем 911 - попадание в яму тачки подвеска отрабатывает лучше, чем в 911
Про 911 настоящий порше плюсую, но вот турбаки как раз таки продукт маркетинга и компромиссы. Пс Кайман гт4 тру тачка
когда спорт это не только скорость, а скорость это еще не весь спорт. интересно почитать, сразу видно кто где был, кто что видел, кто что умеет Бобби привет, грамотный коммент
Спасибо за ответы... Я конечно не верно выразился про М5+ бокстер, имелось ввиду бокстер и М5 в продажу и что-то зимнее - овощное )) 911 4с имелось ввиду как единственная, но в деньги с учетом всех скидок меньше 10,5 не получается, а это как раз если М5 теоретически оставлять и бокстер в гараж на лето, правда обычный, ГТС в деньги думаю млн 7 будет. Идея проста: попробовать что-то новое, все машины последние 10 лет были онли БМВ (650,Х6М, М4, М5) Но вот жаба говорит в ухо - забей
Когла ездил круглый год эвридей на каррере 4s тут тоже было полно скептиков, кому это казалось не практично, кому слишком ярко для зимы, кому понты на последние и всё в таком духе. Самодостаточность, это когда кладёшь болт на общественное мнение и живёшь по своим правилам, получая удовольствие от жизни.