Ну мне и предлагали поменять усилок и пищалки, но тогда вырубаются центральные. Так что это тоже вариант. Рамки в двери под пищалки стоят по 4тр, ну и пищалки не дорого. Бюджетно. Но, у меня были ранее в других машинах по два усилка, кастом акустика, большой саб итд, но проходит время и настройки сбиваются, приходилось поднастраивать каждый раз, то вообще САБ сгорит итп. А потом была Ауди, там стоял Банг Олуфсен, я за 5 лет владения не парился. Вот решил сделать тут тоже стандартную систему стоковую из возможных, те Харман с шумкой дверей передних. Потом харман усилок поставлю мб и сабы под сидения харман. Но мне кажется и со стоковым Хайфай будет норм. Когда весь перед харман - колонки гармонично играть начинают.
Ну знаешь, у меня изначально стоял усилок хрен пойми какой)) поставил этот. По началу разницу не особо чувствовал. Спустя какое-то время, когда этот усилок разыгрался, то почувствовал качество. Сейчас хочу приобрести пищалки. Только вот не знаю, где смотреть..
Я тоже больше склоняюсь к дооснащение дверных угловых пищалок НК вместо заглушек. И внешне смотрится красивее заглушек.
Смотреть и заказывать На https://www.zzap.ru/ Вот артикулы запчастей харман ВЧ – х2 2 916р. (5832) 65139226357 Средние х2 4 166р. (8332) 65139364956 ЩИТКИ Л – 4 167р. 51337435817 П – 4 167р. 51337435818 Торпедо СЧ – 2 083р. 65139368383 ВЧ - 2 916р. 65139226358
По приведённой ссылке « мы устанавливаем большие сенсорные экраны в стиле NBT EVO» однозначно речь идёт о неоригинальной голове на андроиде или ей подобной. Да я в общем то не страдаю от отсутствия Яндекса, штатная вполне устраивает, просто любопытно на фоне заявления Яндекса о том что с карплеем им не по пути.
Тоже не понимаю, почему Яндекс нету в карплее. Судя по обзорам и отзывам, голова на андройде один в один как нбт, работает как нбт, только возможностей больше, типа разделённого экрана и полноценной работы с приложениями без Карплея, при этом и сам карплей поддерживается. В общем, думаю, пока что. Привык к Яндексу, для РФ лучше нет карт
Так с джейлом в карплей вроде как любое приложение добавить можно. Ищите 10 или 8 на прошивке 12.4, делаете джейл и должно заработать
Всем привет. А кто-то уже менял масло в редукторах? Сколько по деньгам? Не нашел ни периодичность замены да, ни объем заправочных емкостей. Официалы говорят пора, озвучили ценник 28 тыс. По коробке предлагают менять в интервале 70-80 тыс.
Ставил сам андроид-дисплей (https://www.drive2.ru/l/528177074632917543/) у официантов прохожу ТО без всяких проблем. Сама магнитола остается штатной, меняется только дисплей, ничего сложного нет, с перекурами на даче пол дня.
Да в редукторах менять масло не так важно, в отличие от коробки. Коробка гораздо чувствительнее к замене жидкости потому что продукты износа фрикционов остаются в смазке и убивают все остальное. Да и стоимость коробки выше, так что я бы советовал в первую очередь заменить жижу в коробке а редукторы подождут.
По замене масла в коробке все более-менее ясно, с редукторами сталкиваюсь впервые. Пробег подходит к 50 тыс. Менять планирую все вместе, не у официалов, которые озвучили замену масла (с поддоном) в 60 тыс., а в редукторах в 28 тыс.
Год назад было - с камерой с дисплеем (плюс внутренний блок) и заменой шайбы (с поддержкой рукописного ввода) плюс активация подписок - 100 рублей с работой
Интересно, это только на F48 требуют замену? На Е46, Е90, Е84 докатывал до 100 тыс.км и никто ничего не предлагал. Гольф 4 вообще 150 проехал и тоже ничего.
Дилеры часто вообще говорят, что масло на весь срок службы. А вот от самого Айсина есть рекомендация менять через столько-то...
Ну и фигли тем редукторам сделается? Вот насчёт них я допускаю масло на весь срок службы. Если уж в редукторе испортится масло то значит ему кранты. При нормальной работе там маслу не от чего портиться. А в коробке, если хотите чтобы дольше прожила, менять надо.
Масло орегинал BMW. Объем не больше литра в каждый. Точно какое и сколько могу сказать позже когда до берусь до заказнаряд. Могу сказать что с переди масо было тёмное, с зади светлое.
Первые морозы на Урале. Екатеринбург - утром -23 Дизель, 18d автомат. Прогревал утром пока завтракал 30 минут. В машине уже стало тепло даже на холостых - это радует! Но, есть одно большое НО! Во время движения при разгоне сильный гул - это ужас! Что гудит? Далее со временем гул становился меньше - накатом гула нет вообще. Что гудит? кто-нибудь знает? это нормально?