1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Сервопривод раздатки е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergio555, 13 апр 2011.

  1. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Не очень понимаю, в новых раздатках есть маслонасос в прямом смысле, механизм, или все делает цепь?
     
  2. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    В следствии чего? С чего бы физический эффект прям вот и ухудшился, магнит размагнитился?
     
  3. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Нет маслонасоса, в атс35l, шестерни двигающиеся навстречу друг другу создают напор масла на омывание пакета фрикционов, в atc45l, то же самое делает цепь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexe83 нравится это.
  4. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Тогда не понимаю в чем профит, может чтобы просто масло не грелось в разомкнутой муфте.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все делает цепь.
    Но в отличие от наших, шестеренка перекрывает доступ масла на смазку дисков, когда муфта разомкнута.

    Профит именно, чтобы диски при разомкнутой муфте не вращались в масле - меньше потери.

    АТС13-1.jpg
     
  6. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А почему они не должны вращаться ? Цепь то крутится при разомкнутой муфте?
     
  7. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так это мой вопрос был, не я про "деградацию" придумал.
    Вы ж лезли со мной спорить, ещё и хамили зачем-то. Очевидно, должны что-то знать.
     
    #1807 zyz, 19 ноя 2019
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Они то вращаются.
    Но если "в воздухе", то потери меньше, нежели если в масле.
    Такие потери называются "drag losses"
    В акпп они существенны на некоторых передачах.
     
  9. Alexe83

    Alexe83 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вроде нет, там шестерня которая при движении разбрызшивает масло, но этл не точно.
     
  10. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну мое мнение, убрали лишнюю, ненадежную деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    За счет чего же он больший и на сколько ?
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сильнее прижимают диски - больше усилие надо.
    Простой школьный закон физики.
    Почему надо такое усилие? - вопросы к алгоритму бмв.
    Задает усилие не датчик холла, а команда со стороны эбу.
    Ну и износ там не столько от большего усилия, сколько от большего времени работы именно в таком режиме. Что тоже зависит только от алгоритма управления.
     
  13. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Можно увеличить площадь фрикционов(или состав)
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сила трения от площади же не зависит.
    Только от силы прижатия и к-нта трения.
     
  15. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Сча будет
     
  16. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я по-моему уже с Вами зарубался по поводу размера тормозного диска и его влияние на торможение.Так вот я настаиваю на своем :)
    Возможно я не прав, конструкция муфты, при увеличении диаметра фрикциона нужен того же размера стальной диск.
     
    #1816 MgBryansk, 19 ноя 2019
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если задние шины не будут изнашиваться(ситуация по Fig.2 патента №1) , то раздатка всегда(длительно) будет работать в этом режиме - полной блокировки при разгоне , пока не выйдет за значение скольжения осей=0,4% .
    А если связать это с рисунком патента Fig.2 и максимальными значениями момента при углах поворота Ф1 и Ф1*, где и возможна ошибка ?
    [​IMG]
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тут же просто
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения_скольжения
    :)
    Большая площадь в тормозах или где еще нужна только для того, чтобы уменьшить износ.
    Вот износ он обратно пропорционален площади.
    Т.е. если хотим, чтобы диски муфты меньше изнашивались при прочем равном, то увеличиваем площадь дисков.
     
  19. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Все верно давление на ед. площади уменьшается .
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот это все и есть алгоритм работы хдрайва.
    Мы не обсуждаем сейчас алгоритм работы верно? Т.е. почему он дает команду сжимать диски довольно сильно.
    Мы просто констатируем факт - износ шестеренки обычно в секторе, означающем сильное сжатие дисков.

    Можно поспекулировать почему алгоритм так поступает. Но это будут спекуляции.
    Насколько я понял, вы же хотите найти связь с датчиком Холла? Ее нету.
     
  21. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Quattrovod
    Вас по голове в детстве не били ?
     
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Зачем выдумывать , глянь на рисунок и покумекай , где ошибка в моменте больше , на малых значениях угла Ф2 или на больших Ф1 .
    Если не калибровать ЭБУ и задать угол Ф1* чуть больший чем угол Ф1 , то ЭБУ заблокирует раздатку при разгоне , а серводвигатель будет пытаться провернуть шестерню на больший угол Ф1* и повредит ее .
     
  23. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Объясните пожалуйста сей факт, почему когда корчуют тазы им не хватает сцепления и тюнера колхозят большие по размеру корзины и диски сцепления?
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вам просто надо начать заново - прочтите и поймите тех.обучение по первому хдрайву. Тогда не будет глупости про "серводвигатель будет пытаться ... и повредит"

    Я не знаю почему кто-то так делает. Могу предполагать, чтобы меньше изнашивалось. Сцепление всегда буксует, когда выравнивает скорости вращения валов.
    У вас не верная методология - не надо искать теории, противоречащей практике. Такого нет.
    Вы изучите теорию и тогда будет легко определять, чего стоит практический опыт.
    :)
    Есть же ссылка на вики про силу трения.
    Не нравится вики - полно других справочников по физике.
     
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Дайте ссылку на обучение по первому xDrive .
     
  26. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    С силой трения все понятно, а как это применить https://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы. Или оно здесь не участвует?
     
  27. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Кто-нибудь с "классификационным сопротивлением" разбирался?
    Т.е., по сути, это сопротивление - порсто некий "ID", по которому ЭБУ выбирает одну из рассчётных характеристик управления...?
    Стало быть, при замене сервопривода (целиком) его нужно оставлять старое? (поскольку, зависит от мех. узлов)
    (И неужели допуски при изготовлении больше, чем мех. износ от выработки?)
     
    MgBryansk нравится это.
  28. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Тоже хотел бы восполнить пробел,когда меняется? при замене раздатки или сервопривода? Как выяснить необходимое сопротивление ?
     
  29. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    По цитате из ТИСа вроде как выходит, что оно "привязано" к механике - стало быть, меняется, когда как-либо меняется мех. часть (ремонт, замена); вот как при этом "подобрать" нужное без стенда - хз...
     
  30. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Очень странно так как сервопривод идёт комплектом с сопротивлением, а не к раздатке, вроде как
     

Яндекс.Метрика