При - 10 утром, через 2_3 минуты, тепленьким начинает дуть. Прогреть движок до начала появления "ок" на месте не реально! Только в движении. Зимой выше 21 на климе не ставлю, Ташкент. Пока салон прогревается, подогрев сидушек и руля нам в помощь))
Если производитель зажал фанеру, почему бы и самому не позаботиться. Езда на не прогретом движке не айс для него. Да и циферки на БК, относительно расхода бензина, не дадут уснуть многим.. У меня сейчас мания, вижу беху, приглядываюсь, стоит ли заводская фанерка. Насчитал три разновидности фанерок))
Ребята, последняя машина, в которую я "совал фанерку" была 9ка 1997г.в. Но что бы в современную машину толкать картонку при 20гр мороза...это какой то нонсенс. Я склонялся к мысли, что у меня одного так, но вижу не только... Да и после прогрева Ташкента не ощутил
Нормально нормально, это же БМВ а не какой нить Опель Уже то хорошо что расход не надо ведром мерить , показывает БК верно. 560 км /60 л. ( 10.8 )
Машина по очучению не холодная, хотя в прошлую зиму сильно холодно и не было, но при -15/-17 прогревалась достаточно быстро. Просто я когда холоднее -16 в тёплый (относительно) гараж ставлю, мне тогда что 10 мин. греть да стёкла отшкрябывать, что 14 минут идти до гаража, и на 2 мин. ближе до работы ехать... Разницы нет. Для меня видимый зимний косяк с лобашом, из-за конструктивной особенности расположения воздуходувки там остаётся неоттаиваемая в принципе ниже -10 зона покоя стеклоочистителей, соответственно в дальней дороге там дерьмище скапливается и дворники обмерзают, не комфортно.
Может быть у меня воздуха хапнула система - охлаждающей жидкости, как и у всех, меньше минимума (сейчас глянул). Надо долить будет. Да, температуру сейчас глянул (через сигналку) - показала 58 градусов. Это уже вроде как на прогретом движке - стрелка посередине ОК. Можно еще как то узнать температуру без спец приборов, через копм машины?
Народ, у меня вопрос про ТО-1. Если кто недавно делал. Машина пишет пора через 1500 км, звонили из Балтавтотрейд-озвучили 21 т.р Это норм? Или бывает поменьше?
Я летом делал в авилоне, правдо второе то, мне по телефону 19 озвучил, а по факту 24 заплатил. Я думаю везде такие цены + -
У тебя гран турер?!! Дизель? Это не пенопласт. Это жалюзи радиатора. Они открываются при горяжем радиаторе)
Починают разводить мол надо все запротоколировать задокументировать, гришь онли Ойл сервис, будет 18 тыщ. Один хрен все проверят точно также. Это из личного опыта))
Это норм если всё покупать у дилера. И тогда 3 года гарантии типа в кармане, а если со своим, то я первое ТО с оригинальными фильтрами БМВ и маслом Шелл, а не с ним же перелитым в БМВшные баночки уложился в 14 тыс. где-то с материалами. Сами работы по ТО на 7,3 тыс. Но теперь точно третьего года лишат при таком раскладе. Нововведение мать его.
Если система хватанет воздуха, она его и выплюнет в бачок. Не верьте сигналке. Верьте показаниям БК! "Ок" по середине у бензинки=105гр
Где-то так и выходит ±, обычная цена для официалов. Экономить или нет, каждый сам решает для себя. Я делаю все регламентные и рекомендованные работы. По системе лояльности часть суммы оплачиваю баллами, в результате за ТО стоимостью 24 тыр реально оплачиваю около 18 тыр. Можно и со своими запчастями, можно и самому все сделать и сбросить, можно фильтр подешевле найти, но стоит ли экономия 3-4 тыр, последующей лотереи: Вот наглядный пример экономии 500 руб на фильтре!!! https://www.drive2.ru/l/539963839282677707/ https://www.drive2.ru/l/541124373805794755/
Не понимаю, а чем выгодно подделывать мясляный фильтр бмв?! Моторное масло еще понятно, выдают бурду вместо дорого продукта. Но тут то, надо технологию производства наладить, это же дорого.. Был бы массовый продукт, а тут, непонятно))
Честно говоря чушь какая то. То что машина накрылась от фильтра, даже не самого качественного на следующий день! Гаражные страшилки, как они есть.
Смотрите, что у соседей нашёл. Человек на HUentry 2 CarPlay активировал Замена HU basic media (6.5" ID6) на новую basic with gps2 2019