Это вывод после эксперимента на диване. Это инженеры - чайники испытания на полигонах проводят. А настоящие специалЫсты выводы делают эмпирическим способом
На каких простых? Наличие двойного хампа в современных колесах -это обыденность, без таковых, вы еще искать замучаетесь -вымерли как мамонты(по крайней мере за последние лет семь, не припомню ни одного колеса без хампов).
Ничего там не слетит, это должна быть настолько запредельная нагрузка, что вы раньше штаны менять поедите, чем колесо сорвете с обода. Машина нашего сокофетника, на котором и жена до дома доехала и он еще за колесами приехал. Ничто и никуда не сорвало и не слетело. Был у меня случай, когда человек приехал вообще без протекторной части, только на боковинах от шины и тоже никуда и ничего не слетало.
Я не спорю. Но удивительно что сотни инженеров и сотни экспериментов подвиги производителей к дискам H2. А в чем вообще смысл дискуссии брать ли диски с H2 для run flat или нет? Без H2 дешевле?
Так и я не спорю) Высказываем свои мнения основываясь на знания и опыт.) Повторюсь, Вы не найдёте сейчас дисков с одним хампом для своего авто. В данное время рекомендация покупки диска н2 выглядит как напоминалка и не более. Есть схожий пример, когда мы продаём шины и в обозначении встречается маркировка TL у меня часто спрашивают-что это? TL -tubeless(бескамерная), тогда следом идёт вопрос: - а что, когда такой маркировки нет, шина камерная? Нет, абсолютно нет, однако одни производители по старинке в маркировке используют данное обозначение, а другие нет, но это не делает шину камерной(на самой шине, разумеется всегда есть маркировка tubeless если она бескамерная). Так и с дисками, когда шины с технологией RunFlat только появились на рынке, диски с одним хампом возможно и встречались и на этом реально стоило акцентировать внимание, в данный момент, все диски, что я встречаю ежедневно(в силу своей работы) идут по умолчанию с двумя хампами, поэтому раздувать из-за отсутствия маркировки в обозначении проблему ссылаясь на сотни инженеров и часы кропотливой их работы ни к чему. Замечу только один момент, когда шины с технологией RunFlat только появились, лишь компания Michelin рекомендовала установку своих колес на диски с увеличенными хампами(EH2+), ни один иной производитель, ни о чем подобном даже не заикнулся. На сегодня я не встречаю подобных рекомендаций даже от Французов.
Ребята, сижу изучаю форум, жду птс от машины, никогда ранее не ездил на ранфлете, заберу на 20-х RF лето..... но так как на дворе почти декабрь, сразу хочу заказать зиму. Не могу разобраться , если брать не RF, датчики давления будут работать? И вообще они нужны если брать не RF или ехать на кодировку? Переживаю что RF меня разочарует зубодробильностью
датчики с ранфлетом никак не связаны, они стоят в диске в ниппеле. Датчики нужны на новые диски только, иначе будет ошибку выдавать. Про ранфлет сами читайте тут куча копий сломано))
будут работать. Как вариант без датчиков - через кодировку включить режим индикации проколов по датчикам АBS. Если 2 компл колес иметь, то логичнее или оба с датчиками или оба без, чтобы по 2 раза в год не перекодироваться.
на отдельный комплект покупайте комплект датчиков, подходящие сами с машиной подружатся, кодировать ничего не надо. Отличная резина Пирелли зимняя АйсЗеро ФР липа, не ранфлет, в стоковом размере 19. Сейчас сам такую катаю, очень нравится
а что по дискам? Смотрите 8-8,5х19ет28-35 все в этих размерах встанет, Забыл 5*112 dia 66,6, 66,5 тоже годится
Я у них покупал отдельно диски. Т.е. можно не только комплектом. Плюс цена обсуждаема (по крайней мере по дискам отдельно, но не знаю как за комплект). https://bmworiginal.ru/main Видел, как их ещё советовали в других темах.
тоже через zzap смотрю уже, только мне липучка нужна, просто не пользовался никогда этим сервисом, продавцы неизвестные мне, а рольф не везде в предложениях!