Камрады-сопалатники, а кто-нибудь сам менял решетку радиатора - "ноздри"? Поцарапали недавно родные хромированные, решил поменять обе на чёрный глянец. Плотно ли стоят и велик ли риск при замене самому сломать крепления? Или не заморачиваться и отдать за 3 рубля официалам)?
Кстати неплохие ребята по сервису. Я у них и масло менял в ДВС, все сделали четко и при мне. У них СТОА на Пролетарской, верно?
Вроде на защелках, так мне в БМВ-Запад говорили. Сам не пробовал. Если не уверены лучше отдать в дилерские руки, за 3 тыс. зато голова болеть не будет.
То что на защелках - знаю, вопрос в том - насколько легко подобраться и отогнуть защелки с первой ноздри? Со второй - через первую дырку справиться уже легко. А с дилером, дело даже не в деньгах - там те же руки и часто ещё кривее собственных, да и времени на поездку жалко)
Менял решётки сам. В принципе не сложно. С верху окручиваем болты бампера, аккуратно отгибаем, если рука пролазит считай дело сделано.)
Ну Вы и развратник...)) Думаю понятно что имелось под сатисфакцией, а именно возмещение дилером совершенного деяния которое привело к материальному ущербу.
Вот так выглядит топливный фильтр в разрезе после 38000 км. пробега. Диз топливо от Лука. Так что сами решайте - менять или не менять.
Ну в целом фото малоинформативное. Понятно что белым не будет. А по поводу менять/не менять, 38 ткм это перебор. Официалы меняют на каждом ТО, при этом говорят что можно через раз, то есть каждые 15-30 ткм
Масло в редукторах менял т.к. заглох в луже и простоял минут 30 пока вытащили, на всякий случай сменил. Лужа довольно глубокая, но не до кромки двери.
Друзья.. столкнулся с такой вот темой.. На днях залил омывающую жидкость -15.. к сожалению, она замёрзла в бачке. Теперь на циферблате высвечивается ошибка. Сегодгя, пока ездил по делам, омывающая жидкость оттаяла.. залил туда -25.. но вот ошибка до сих пор не ушла.. что делать?! О.о..