1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 3.0 дизель, на холодную троит, дергает...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем vitik, 30 дек 2015.

  1. Denissanych

    Denissanych Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    c этим Пятерением движка ничего не понятно.
    Скорее всего дефективная прошивка, потому что, что только не делал.
    На горячую и летом - всё ОК, но как ниже -5 подтряхивает при разогреве, как бы, говорят, что это не на что не влияет, но подбешивает.
    Много людей, как я понял, смирились с этим "косячком" и ездят так.
     
  2. Denissanych

    Denissanych Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Кстати, форумчане, кто сталкивался с 5рением двигателя на холоде, может быть это из-за недостаточного прогрева топливного фильтра??
    Ошибки нет, например, он таки прогревается, но каким-то образом неэффективно.
     
  3. Djons

    Djons Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как я понимаю у вас (5рение) происходит через пару минут после запуска, при падение оборотов двигателя? То тогда причем тут температура топлива, она же не стала ниже? Хотя чисто теоретически холодная солярка на низких оборотах воспламенятся будет хуже.
    Чтобы развеять все мысли в направлении подогрева топлива нужно отследить температуру топлива с датчика который стоит на подаче к ТНВД. желательно в графическом виде.
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топливо скорее не причем, стоит проверить свечи и блок розжига, ведь они работают пока мотор не прогреется др какого-то уровня(возможно недостаточно греют) свечи по разному накаляются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denissanych

    Denissanych Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Ну обороты падают, поэтому и начинается, да вы написали, что на низких оборотах воспламенение хуже.
    А как отследить температуру??? Практически как реализовать?
    И почему с этой фигнёй очень много сталкиваются, и как я понимаю, никто так это и не победил, ни замена свечей, ни блока, ни чистка колектора не решают проблемки.....
     
  6. Марат Гогичаев

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Добрый вечер. Х не подаёт никаких признаков. Подошёл открыл сел в машину нажал кнопку чтоб завести, произошло мерцание и полностью пропало питание. Никто не сталкивался, может кто что подскажет?
     
  7. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    контакты акб как вариант
     
  8. Марат Гогичаев

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вроде все на месте и целое
     
  9. vitls

    vitls Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Акк сдох. Ищи причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Марат Гогичаев

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Единственное что слабо подсвечивается кнопки противотуманок и переключатель фар
     
  11. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мимо) все это менял всё новое и оригинальное! Все равно сцуко троит!!! Один гуру приговаривает провод от гены до эбу накала свечей мол на ресте такие проблемы встречались и ошибок никаких не прописывались! Вот только холода закончились буду ждать след зимы и там поменяю!
     
  12. Rus__Lan

    Rus__Lan Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тянуть не надо ! из за этого провода (вернее разъема в проводе) не один авто дотла сгорел.
     
  13. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то я пропустил Ваш пост.
    Почти год прошел с момента этого вопроса, но все же отвечу на него.
    Да вопрос решил давно, надо было только приехать к Олегу (Главный инжинер) и они обнаружили проблему.
    Не те свечи поставил, стояли не для двигателя N, а для двигателя М.
    Они короче почти на 4 см, поэтому и такое троение было.
    Поменяли свечи и новый ЭБУ, почистили нагар что уже успел образоваться и так как разная полярность, то мой поставленный новый блок до этого тоже сгорел, когда завели с не теми свечами.
    Как поменяли свечи и новый блок то все ошибки ушли и сейчас все работает ровно тьфу три раза.
     
    Саша007 нравится это.
  14. ovolik

    ovolik Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег не любит переделывать за другими обломщиками свечей, о чем сразу и предупреждает, а сам он их прекрасно выкручивает, а если ломается, то высверливает, просто все стоит своих денег. Менял свечи с блоком у Олега, ну сломалась пара штук, все выкрутили, что он не любит связываться с этой работой не заметил. После замены все прекрасно завелось и работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_Alex86

    Alex_Alex86 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Всем привет. Ребят, может кто подскажет. Утром на холодную заводится норм, как обороты к холостым подходят, начинает не то подтраивать не то провалы какие-то, в общем как колбасит. Дальше начинаю трогаться газу добовляю а обороты не растут, кое как едет, потом типа просрется и норм едет, до следующего светофора, и опять с холостых кое как начинает ехать. Что за ерунда такая? Понимаю что на диагностику, но это до выходных только ждать
     
  16. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "как обороты к холостым подходят" - это что значит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_Alex86

    Alex_Alex86 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Когда заводишь они около 1000об/мин
    По мере прогрева падают до 600 где-то. Вот тогда и начинается эта хрень
     
  18. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может у меня что то не правильно работает, но когда я завожу зимой ( например -15 ) , то стрелка тахометра точно не выше 700-800 оборотов . А может быть даже так же как и на горячую. Разницы у меня особо нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. кипиш138

    кипиш138 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Так же и у меня, думал косяк какой, ан нет, так задумано)
     
  20. ZaabiZ

    ZaabiZ Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Всем привет! Подскажите пожалуйста где искать проблему?

    Мотор N57 2010г пробега 180тыс.км., прошивал из-за ошибки EGR (экология отключена), не удалял сажевый, EGR, вихревые заслонки. (проблему в прошивки исключаем так как ее тоже проверяли)

    Проблема:
    Переодические провалы оборотов ниже 500 помогает пере газовка или заглушить и завести заново, ошибок на приборки и через диагностику нет (форсунки, свечи, блок управления свечами, ТНВД в идеале), дросель, коллектор чистил 2000км назад.

    Я вот думаю, это может быть связано с тем, что не удален EGR ?
    Так как был в нескольких СТО и не кто не понимает в чем проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это с приходом холодов началось?
    Вот тут человек описывает подобную ситуацию, может датчик ЕГР подвисает -
    https://www.bmwclub.ru/threads/troi...m-zavode-dizel-m57-e70.1235888/#post-40113194
     
    #291 Славентий74, 21 ноя 2019
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
  22. ZaabiZ

    ZaabiZ Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да и возникает 1-3 раза в неделю.

    Заводиться без проблем.
    Например стоишь на сфетофоре и баз обороты ниже 500 про газовал и поехал дальше, а бывает газуешь проблема остается и помогает тупо заглушить и завести заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитайте, я выше ссылку скинул на пост, у него похожая была проблема, оказалось подвисает этот самый датчик ЕГР.
     
  24. ZaabiZ

    ZaabiZ Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо! Исходя из последнего поста у него проблема осталась. Думаю удалить ЕГР, но поможет это или нет? Вот в чем вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alex_Alex86

    Alex_Alex86 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Всем привет. Опишу что было. После запуска двигателя пока на холостых вроде норм. Только начинаешь ехать или просто на газ нажимаешь начинает троить дико, бывает до такой степени что аж глохнет. Сопровождается это все надписью «едьте на СТО» )))
    Диагностика показала ошибки по сажевому фильтру и егр. Что сделал. Удалил сажевый фильтр. После того как его вытащили на просвет видно было только по краю окружности. Остальное все наглухо забито. Заглушили егр ну и прошили. Да, на холостых ещё вибрация от подушки была. На всякий случай купил обе подушки. После того как сняли просевшая была только правая, левая в норме. Поменял обе. Что по итогу. Двигатель работает теперь ровно, ошибок нет. Едет намного интересней.
     
  26. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот за то теперь и ты рад динамике и проблем меньше стало.
    Если есть вихревые заслонки их тоже удалите от бед подальше.
    Я на своем иксе удали сажевый и катализатор полностью просто банка пустая внутри, слышится бубнение двигателя.
     
  27. Alex_Alex86

    Alex_Alex86 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да, согласен из трубы теперь по другому звучит. Не «изысканно».
    По поводу вихревых сказали, что их убирают на M57 и ставят заглушки. На моем N57 сказали просто погроммно в открытом положении остаются и все.
     
  28. ZaabiZ

    ZaabiZ Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Скажите пожалуйста а можно гдето заказать переходник для замены зажевого, чтобы была прямая труба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alex_Alex86

    Alex_Alex86 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Так все равно варить придётся. Тогда какая разница?!
     
  30. ZaabiZ

    ZaabiZ Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не хочу чтобы была пустая бочка, хочу прямой даунпайп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика