Видимо в два этапа: соленоиды не сильно, больше свежее масло, а второй этап гидроакумуляторы смягчили переключения!. Это всё имеет смысл когда есть уверенность в живой механике! Если там уже как на видео толку ноль!
1. на первом иксе поменял соленоиды, покатался - пинки остались. поменял гидроаккумуляторы - акпп работает почти как новая. 2. на втором иксе начал с замены гидроаккумуляторов - акпп работает идеально, соленоиды решил не менять. ЗЫ пинались редко, на холодную пару раз, пока масло до рабочей Т греется
по косвенным признакам, катаюсь с этим уже год, думаю не ошибаюсь, в любом случае ищу хорошего коробочника, который или подтвердит или развенчает моё мнение
Отзывы где? В интернете все куплено) А "специалистов" сейчас как картошки в базарный день и все типа с отзывами, а потом получается на все претензии один ответ: "вы сами виноваты")
Доброго времени суток. Вопрос такого плана: ав-ль: Х5, Е70, 3.0, Х-drive, г.в. 2009. Уже второй год ничего не могу понять. Два раза был на диагностике, но и там тишина, "спецы" говорят, ничего не показывает, все в порядке. А по теме только плечами пожимают. Суть в том, что я разгоняюсь до 70-80 км/ч и АКПП срывается как-бы на первую передачу и выскакивает на экране вот такое сообщение. Автомат в пути ни в какую не переключается. Остановился, заглушил, заново завел и как будто ничего не было. Никакие контрольки не горят, ничего больше не показывает, пока опять не сорвешься на такой же скорости. Достало это меня уже капец. Может есть какой-то опыт в такой ситуации или где что слышал? Посоветуй, если знаешь что делать.
Чё там знать? Пакет Е не работает. Начинать с проверки уровня жидкости согласно ТИС и готовиться к капремонту АКПП. Чаастичные ремонты тут не целесообразны.
Скажите. Сталкиваюсь в первый раз. Машина на обкатке. При температуре ниже 3 градусов при старте на холодной коробке (обороты выше 2 000 не поднимаю) легкий толчок с 1 на 2. Через минуту - две толчки проходят и не проявляются дальше. Забить или дилеру?
У меня уже не на обкатке,но был и есть похожий трабл иногда. Тоже задумываюсь,нормально ли это. Обкатывал лично(по книжке)и с места стараюсь никогда не «рвать». G30 520d.
Подскажите, что за напасть такая? При повороте руля не могу тронуться с места - мотор обороты набирает, а машина не едет, как на нейтралке. Выравниваю руль - поехали. Вчера вечером было норм, сегодня утром такая шляпа.
модель и марку машины предлагаете угадать?))) если речь о 8НР, они этим грешат. обычное поведение коробки. было так и на 130 000км на ф30, и на 9 000км на г30
модель и марку машины предлагаете угадать?))) если речь о 8НР, они этим грешат. обычное поведение коробки. было так и на 130 000км на ф30, и на 9 000км на г30
Можно легко проверить, при заглушеном моторе вынуть датчик сервопривода, машина станет заднеприводной, прокатится и проверить.
Нагрузка на коробку возрастает, однако. Особенно если на приводе раздатки датчик Холла сдох и муфта зажата. Можно даже скрипы услышать как кузов скрипит от такого.
всем привет. е 71, 8hp. Появилась течь из под фильтр-поддона побег 100 ткм. работает отлично. Будет повод махнуть масло. Нужно ли после замены масла и фильтра сбросить коррекции и как то адаптировать коробку?
BMW 530d g30. Эффект толчков на холодной коробке практически (на 90%) пропал. Стала и на холодную намного мягче переключаться. В обкатку коробки не верю. Но факт есть.
адаптация, скорее всего. вы не переживайте, коробка эта реально очень крепкая. знаю ф30 на ст2, которая половину из 190 000км проехала боком и хоть бы что
Спасибо за ответ! Вижу вы понимаете в данной коробке. Не подскажите, если она настолько крепкая, вреден ли лайнч старт? Если скажем штук 10-20 сделаю негатива не будет в дальнейшей эксплуатации?
как такового нормального лаунча у нас нет: это маркетинговое название старта с 2х педалей. старт с 2х педалей вызывает перегрев трансмиссионной жидкости, и увлекаться им не стоит. или как минимум, не 20 раз подряд))) на своей предыдущей шитой-перешитой ЗП ф30 получалось быстрее не с лаунча. а просто чуть приподняв обороты и раздув турбину