1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Какое масло лить в ХЗ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем deepchaos, 27 фев 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Идете на сайт, например, крупнейшего производителя в мире присадок для масла Инфинеум.
    Там в разных разделах ищите всякие аналитику, стандарты, прогнозы. обзоры рынка и т.п.
    Читаете, анализируете и делаете выводы.
    Это если до этого из учебников по маслу не знали, что 5в-30 давно это минералка и надпись на канистре "синтетика" лишь отражает качество масла, а не базу на которой оно создано. Т.е. производители масла уже лет 20-30 легально могут писать слово "синтетика" на минеральном масле.
    Кроме того, сравнение цен помогает понять это же. Настоящее синтетика 5в-30 стоит как синтетика 0в-30. Есть еще такие масла. Но их надо искать и платить деньги, которых они не стоят.
    Мало того, уже есть 0в-30 на базе минералки. Тотал Энерджи 9000 0в-30. Стоит как обычное 5в-30.
    А суть в том, что минеральные базы группы 3 способны выдавать масло вплоть до 0в-16 включительно.
    Минеральная база группы 1/2 - дают масла до 5в-20 включительно. Группа 1/2 основная группа минеральных масел в мире.
    В мире 16% рынка уже группа 3.
    Масло 5в-30 занимает 30% масла в мире. Понимаете, да, что из менее 1% базы на основе ПАО невозможно сделать 30% от мирового рынка?
    Это я за вас проанализировал всякие графики.
    Типа,
    ОбМ.jpg
    BO.jpg
    МирСп.jpg

    Ну и т.д.
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Меньше знаешь-крепче спишь,а себя ты относишь к 1% наиболее продвинутых и заумных людей:cool:-и что это тебе дало:shock:---без подколов,просто антиресно
     
  3. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну конечно, а из 1% ПАО можно сделать весь основной рынок 0w30???? Он тоже достаточно существенный, да чуть дороже в среднем на 1000-1500 рублей за 4л канистру, но его тоже много продается. Другая сторона, что на моем масле 5w30 есть допуск бмв ЛЛ04, мне этого достаточно, поэтому не вижу смысла переплачивать.
     
  4. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Элементарно - выше уровень жизни семьи.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вообще, доля 0в-хх довольно маленькая в общем объеме моторного масла. При этом объем базы ПАО в районе 0,4 млн тонн, из них больше половины в европе. Т.е. 0в-хх вполне еще вписывается в производство из ПАО.
    Да и не повезут же масло через полмира. В Европе минералки 3-й группы не производится почти.
    А та, что производится в РФ в основном - Татнефть, Роснефть, Газпром, Лукойл производят более 0,5 млн тонн минералки 3-й группы.
    РФ.jpg





    Так что, хотите 100% синтетику - покупаете 0в производства ЕС.
    Вот возможно от Тотал 0в-30 уже минеральное. Судя по цене. Хотя на банке написано Бельгия.
    Может просто демпинг или растаможка какая льготная, но 8д за литр впечатляет. Но допуск только ваг и мерс. Не удалось сэкономить.
    :)
     
  6. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Давайте о приземлённом - напишите (кто знает) артикул(в) оригинального масла БМВ с допуском LL-01, и чтобы оно было на складе дилеров БМВ.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. X900

    X900 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Номера меняются постоянно 550045229 дилерский
     
  8. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    FE мне не нужно.
    Мне нужно 0W-40 или 5W-40, LL-01.
    83 21 2 405 944 - нет уже давно в наличии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если у вас бензиновый мотор с ваносами, то не надо лить 40.
    Вы посмотрите на фильтры ваносов. Скорость работы гидравлических систем зависит от вязкости - меньше вязкость - быстрее работа.
    Наши моторы на малых и средних оборотах регулируют объем смеси изменением фаз (гидравлика) и высотой полнятия клапанов (электрика).
    40 это не для современного мотора.
     
  10. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    В книжке на N52 написано 30 и 40. С чего бы мне не лить 40?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5w.40 лонглайф 01,поискать надо у дилеров, последние три раза лью 5.30 лл01 на ойле у дилера,но на 130ткм извинялись что нету лл01,уговорили христа ради за теже деньги на 5w40 лл04,по акции для 6 горшков.
     

    Вложения:

    Andrey_Omsk нравится это.
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В курсе, что лл-01 и лл-04 это масла из разной категории? Разрабатываются отдельно с разным набором присадок.
    У лл-04 меньше моющих присадок. Это нужно только для того, чтобы меньше вредить сажевому фильтру.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А зачем искусственно занижать скорость работы гидравлической системы управления при отсутствии других выгод?
    И само масло "хуже" - чем выше вязкость, тем больше искусственных загустителей. Поэтому 30 более надежно, нежели 40 в плане потери своих свойств.
     
  14. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да , но с моей частотой замены масла, это монопене..
     
  15. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Бред не слушай этого тролля.
    0-40 оригинал лью и в эмку, и в обычные бензиновые и дизельные.
     
  16. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем и бред если катать по 23ткм на одном масле, я тут уже раз пять выкладывал пояснения кастрола про лонг 1 и 4 в бытность его придворным маслом бмв в дошелловскую эпоху. Положил 6 й раз.
    Так как у меня евро 3 с новья, то пришлось отучать официалов навязывать мне каждый раз в гарантийный период лл4 для не сажевой комплектации.
    Просто пока комп писал замену раз в 17000км, заезжал на ойл два раза , один раз между и один по ключу и сервис книге.
     

    Вложения:

    #1576 Илья31, 21 ноя 2019
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
  17. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    А причём тут Кастрол??
    В оригинале его не было. Никогда не лил Кастрол, поэтому ничего по нему не могу сказать.
    И что это за компьютер, который 17.000 км показывает??
     
  18. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы ошибаетесь, московские дилеры разливали его в "оригинале", приложеное извещение получено в ОД Гема авто в 2009г., может в вашем регионе его и называли как то иначе. И спорить не буду по этому поводу тк нет смысла, сейчас лью шел, который так же официалят как тот кастрол.
    Зы А комп- в е83, когда ключ вставляешь пишет мне ойл 17000 или инспекшен смотря какой год и что менять. А у вас какой машин?
     
  19. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    В Москве в оригинале Кастрол не разливали. Не пишите то, чего не знаете.
    Кастрол везде лили лопухам, которые не знали что такое оригинал.
    Сейчас оригинал Шелл - но оригинальное масло 0-40 у Шелла отсутствует. Оно делается только для BMW.
    E83 у меня тоже есть. Две рабочие машины. 15.000 после замены масла выставляется после сброса. 17.000 - видмо это у Вас пригнанная бэу.
     
  20. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго времени суток!
    Прошли слухи, что масла 0-w40 у дилера больше не будет,(сейчас остатки распродают)никто не в курсе?
    0-w30 и 5-w30 вместо него будут заливать...
     
  21. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы от квадровода пали ниже, 17 у меня потому что больше трасса, а городе спокойно, средняя 40км в час, австрийка дилерская московская, фантазируйте дальше, но как то уже ближе к смыслу темы и сдокументами.
     
  22. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Позвоните дилеру. Он Вам пояснит. 17.000 должно выставляться или 15.000.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Лить 40 в современные моторы имеет смысл только, если нет 30.
    Т.е. по сути просто крайний случай.
    Во-первых, высокотемпературная вязкость 40 у масел 0в-40, 5в-40,10в-40 ровно такая же как у масел 30. А вот вязкость при 100 градусах и ниже большая. Какой смысл заливать 40 в мотор, рассчитанный на 30 - неизвестно.
    Во-вторых, как выше уже говорил, в 40 больше загустителей, т.е любое 40 "дохнет" быстрее, чем 30.
    Кто-нибудь, из тех, что заливает 40 может доводы привести почему 40?
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вязкость по SAE при 100у "30" - 9,3...12,6 мм²/с, а у "40" - 12,6...16,3 мм²/с. Поэтому при 100"30" не может быть равно "40" по определению. На 150вязкости уравниваются, но такая температура масла уже запредельная для нормальной эксплуатации.
    Официальная рекомендация производителя допускает применять и 30-ку и 40-ку. Это и есть самый железобетонный довод.
     
    #1584 sig, 22 ноя 2019
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
    NormaX нравится это.
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это вам кажется.
    150 градусов это и есть нормальная температура масла и примерно такой она будет при 75-100 мощности мотора.
    И на эту вязкость рассчитан мотор.
    100 градусов это просто средняя Т, которую даже не всегда масло достигает и это плохо.
    Я лет 10 на двух машинах ездил с показометром масла на панели.
    Зимой при -10 за полчаса езды даже до 40 не поднимается. Т.е. даже пары бензина не начинают испаряться из масла.
    Это очень плохо.
    120-130 градусов масло достигает после 10 минут езды со скоростью 140. и т.д.
    На трубомоторе температуры выше в разных режимах. Но не выше 150.
    Ошибка многих автолюбителей. что они с какого-то бодуна привязывают Т масла к Т ож.

    Так вот, возвращаясь к теме - 40 можно лить, но это не лучший выбор.
    Потому что, при высокой нагрузке - масло одинаковое по вязкости. А на малых нагрузках большая вязкость только увеличивает трение. Чем более пологая кривая у масла (вязкость-температура), тем лучше.
    Ладно еще когда хотят сэкономить и льют дешевое 5в-40. Но лить дорогое 5в-40 или тем более 0в-40 это бессмысленно.
     
    #1585 Quattrovod, 22 ноя 2019
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это тебе так кажется. Ты же сам обосновывал выбор масла работой ваносов (типа потери на фильтрах и пр.), а масло в них в принципе не может быть со 150.
    И да, к сведению, в БМВ уже давно указатель температуры показывает именно температуру масла, а не ОЖ. И при нормальной эксплуатации температура масла держится в диапазоне примерно 90...110, где 40-ка более вязкая, нежели 30-ка.
    Не нравится - не ешь. Никто ж не заставляет.
     
    #1586 sig, 22 ноя 2019
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
  27. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот все подтянулись, тему нужно переименовать , "не нравится не ешь,не пей не лей" .
     
  28. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Может ты расскажешь про "оригинальное" масло Кастрол для BMW и межсервисный интервал в 17.000?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот откуда такую ерунду вы взяли?
    Просто удивляешься как народ выдумывает на ровном месте.

    Ну да. Для ваносов меньшая вязкость лучше. Поэтому 30 лучше нежели 40 в обывательской езде с малыми нагрузками. А при высоких нагрузках разницы нет по вязкости.
    Плюс само масло дольше сохраняет приемлемые параметры при прочем равном.
     
  30. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика