Какие Ваши доказательства? Никто кроме производителя не знает толком какие там отличия в блоке двигателя.
А они одинаковые,если что.Только поршни чуть разные и степень сжатия.Поршень 2.8 имеет углубление,но это тот же самый поршень.
Уже бегу. Если интересно можете поискать судебные решения, где этот вопрос подтверждён экспертизами и производителем. И вся техника подробно описана и разъяснено, что не существует штатной операции прошивки 2 в 2.8. Это Манагеры лохам впаривают, чтобы продать, а как до поломки дойдёт - ничего не знаем. Да собственно и мне пытались предложить. Даже бумагу о перепрошивке никто из официалов не даст) Чтоб потом ничего доказать в суде не могли.
Не вижу смысла дискутировать. Мне всё предельно понятно с шитьём моторов, вам нужны доказательства. Шейте на свой страх и риск, позицию БМВ Русланд, Суда и Дилера я обозначил. Можете дополнительно запросить в техподдержке разъяснение по данному вопросу.
Добрый вечер! Речь шла о моторе н20, которых уже в природе нет гарантийных! Или может быть вам известны взаимоотношения 5ти летней давности, между брт и владельцами? И загуглите уже наконец, что ставилось на х1 и х3 из н20
Так вопрос в чём? Прошить можно, и некоторые официальные дилеры неофициально шили. Официально не шили! Такой вот филологический парадокс. И это приводило к ускоренной смерти движка, если на нём ещё и вваливать. Отдельные мастера или дилер в целом считал, что гарантию 2 года отъездит, а там хоть трава не расти. Помимо гарантии есть ещё срок службы ( до 10 лет), в который можно потребовать устранения существенного недостатка (проблемы с мотором) или даже возврата за автомобиль покупной цены, но через экспертизу и суд.
Может выложите сюда решение, думаю, многим будет интересно почитать или даже лучше заключение экспертизы по данному делу? В заключении, пожалуй, побольше технических деталей будет.
Нашел навскидку по одному делу. Теперь ясно, надесь, почему дилер не делает никакой чип-тюнинг официально с предоставлением документов? Это могут делать только мимо кассы. "Так, в данном заключении отражено, что при использовании класса мощности «00» на автомобили модификации 281 устанавливается усиленная поршневая группа, система выпуска отработавших газов с большим диаметром, для увеличения пропускной способности увеличена система охлаждения нагнетателя (турбины). При этом, в автомобиле истца был произведен только «чип-тюнинг», что в данном случае приводит к повышенному износу рабочих узлов автомобиля, и как следствие их отказу. Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что истцу был продан автомобиль с изменением программного обеспечения, ухудшающие его потребительские свойства."
Т.е. если речь в данном заключении о вышеобсуждаемом ДВС и заключение дано квалифицированным экспертом (ами), то я так понимаю, что есть и конструктивные отличиям - дело не только в прошивке.
ДА и по поводу того, что с цепью после 13 года проблему исправили, тоже интересное заблуждение)) У меня машина конца 14 года, пробег 68. Планирую на следующей замене масла махнуть и обе цепи, т.к. болтается она уже основательно, хоть и нету гула и посторонних звуков.
о какой машине идет речь? касательно f25 тут правда только в одном - система выпуска с бОльшим диаметром, все остальное на 2.0 и 2.8 одинаковое.
Открыть маслозаливную горловину да покачать ее чем-нибудь. Если есть у мастера понимание того, как должно быть в норме, то понять, что она болтается не составит труда.
Тссс, у него судебная практика, ему виднее)) А то сейчас еще в каталог полезет, проверить, чем отличается один мотор от другого...
Насколько я знаю в этой горловине специально установлена площадка что бы туда по случайности ничего не упало. Пальцы не засунешь так просто.
Если полезть в судебную практику, то выяснится, что автомобили калининградской сборки не являются автомобилями BMW, это нелегальные копии или же "аналоги", как подтвердил их же представитель в суде. Настоящими являются только зарубежной сборки.
Ахахах, ярдрея пересмотрели и решили на форуме поумничать? "Насколько я знаю из роликов на ютубе, вы все п№дарасы, а я Д'Артаньян" Я вам с большой долей уверенности скажу, что здесь это никому не интересно и не относится никак к сабжу темы. За флуд в теме вам никто спасибо не скажет.
Странно, что ролик Ярдрея вышел так поздно, судебной практики и без него полно, где вот это всё приносят и на серьёзных щщах расказывают. Мой товарищ в 2014 году в Финке обратился к официалу, тот прям сказал, что автомобиль с данным винкодом не бьётся по базе. А тема про Б/У F25 - так вот, если вы про BMW, то калина не является BMW, а ей является только американка.
Что ж ты так пыжился два дня, бедолага. Сразу бы сказал, смотрю фильмы на ютубе. Хочу гарантию на биммер, а брт(кгб) обманывают русского Ивана.
Всем привет. Поиском пользовался, но не нашел темы. Ищу Х3 30d f25. Машин катастрофически мало. 20d выбор побольше. Посему созрел вопрос. Как они? По надежности.
Они супер, и по надежности и по динамике и, как правило, по опциям. Поэтому и никто не продает свежими, все ездят до упора.