Сведения об автомобиле VIN WBAHF51070WW49124 Код HF51 Серия G29 Линия Z Кузов Родстер Руль Левый Дверей 2 Мотор B58C Объем 3000 см3 Привод Задний КПП Автомат Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Обивка LED.VERNASCA/MAGMAROT DEKORSTEPPUNG (MAKN) Изготовлено 2019-05-21 Комплектация S1A1A Ausst. Kraftstoffe mit Verkokungsneigung S1P5A BMW кол.с л/с диском сдв.сп.800M bicolor S248A Система обогрева рулевого колеса S2NHA Спортивные тормоза M S2T4A M спортивный дифференциал S2TBA Спортивная АКПП S2VBA Индикация давления в шинах S2VCA Набор для ремонта шин S2VFA Адаптивная ходовая часть M S322A Комфортный доступ S387A Ветрозащитный козырек S3YAA Складной верх, антрацит, серебр.эффект S428A Знак аварийной остановки и аптечка S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S441A Комплект для курящих S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S493A Пакет мест хранения S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4ATA Декоративные планки черные блестящие S4AWA Панель приборов Sensatec S4NEA Система подогрева Blow-By S4URA Сопровождающее освещение салона S534A Автоматическая система кондиционирования S548A Спидометр S552A Адаптивная светодиодная фара S563A Пакет светотехники S5ACA Автоматическое включение дальнего света S5ASA Driving Assistant S5DFA Актив.круиз-контроль с функцией Stop&Go S5DMA Система парковки S610A Дисплей на лобовом стекле S688A Harman/Kardon система объемного звучания S6AEA Teleservices S6AFA ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ПО ЗАКОНОДАТАЛЬСТВУ S6AKA Connected Drive Services S6C3A Digital professional S6NWA Телефония с беспроводной зарядкой S6U3A BMW Live кокпит Professional S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле S711A сиденье в M-стиле S715A Аэродинамический комплект M Technic S760A Shadow-Line с зеркальным блеском S7CGA BMW Repair Inclusive S842A Исполнение для стран с холодным климатом S891A Бортовая документация, русский S8LRA Управление по странам, Россия 10323 S8S3A °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР S8TFA Активная защита пешеходов S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
А не проще такую машину в аренду взять? Машина не на каждый день. Через три года она будет стоить примерно миллиона два. Плюс страховка, ТО, аренда гаража, налог на ТС и налог на роскошь. Итого владение автомобилем обойдет примерно 1-1.2 млн. в год.
Расчет вроде правильный,но с вещами есть такой такой нюанс,как радость полного обладания и возможность себе позволить это в глазах окружающих.Аренда этого не дает.Разные же вещи,взять в каршер мерседес и иметь мерседес.
Про основной автомобиль да, я согласен. Но это же больше как автомобиль выходного дня. Плюс в аренду можно и другие автомобили брать. Сегодня в клуб приехал на БМВ, в следующий раз на мазератти.. Тем более в последнее время менталитет, особенно у молодого поколения меняется. Уже нет такого понятия, купить и владеть. Многие живут в аренду. Еду заказывают, костюмы в аренду берут, чтобы не стирать, не говоря уже про жилье.
Это для центровых москвичей все блага, а где в колхозе такой сервис найти, в колхозе тоже деньги бывают, не у всех правда
Да все можно.Все зависит от ситуаций и целей,которые преследуешь.Просто надо понимать,что аренда все таки не панацея на все случаи жизни.Наверное,если бабла реально до фига,то не надо себе всякого барахла накупать.А если бабло считанное,то другое дело.Такая машина полтос сутки наверное выйдет.10 раз уже 500.
Согласен. Одного показывали, как он на Майбахе поля свои объезжает. Его спрашивают, что водителя не наймешь? А он, что я дурак что ли, столько работал, сам хочу на такой тачке ездить.
даже если через три года цена автомобиля будет 2 млн, то совсем не факт, что владение обойдется сейчас для владельца в 1-1.2 за год. около нуля или чуть в минус или чуть в плюс, если все правильно делать
"как радость полного обладания и возможность себе позволить это в глазах окружающих" очень сомнительный тезис. у любого зарабатывающего деньги человека всегда во главе угла стоит здравый смысл и актуальность. На практике очень многие покупают авто выходного дня, потом год-два поиграют и скидывают. У меня у самого кабрик куплен для Сочи - я на нем за год проехал 2000км. Мысль его продать сама собой начала влазить в мою голову - но я пока держусь, тк машина уже не новая и в цене особо не теряет. В прошлом году я в Сочи купил М4 - в итоге продал ее и еле успел остаться при своих. А вот насчет - "возможности позволить в глазах окружающих" - этот довод наверное важен подросткам, чтобы перед девочками понтоваться)) Тут уж ничего не скажешь) А взрослым парням надо что нибудь посерьезнее) PS - я удивился что Z4M имеет 340 сил - ведь раньше (два кузова назад) у Z4 M-coupe с мотором S54 было 343 силы - а потом глянул на фото - так это Z4 M40i - думаю в этом нет ничего критичного, ведь Z4M они не выпускают как я понял...
Это важно всем.Вы даже в парикмахерскую ходите для этого.Стрижку там какую то делаете.Иначе просто под машинку брились.Самое удобное.А уж авто,какого бренда,твоя или нет,все это имеет прямое отношение к тому,как вы позиционируете себя в социуме. Мода на все в аренду,придумана собственниками,которые зарабатывают на этом.И подходит только обеспеченным космополитам нео аристократам.Мещане конечно хотят им подражать,но когда они это делают,то и получается смешная ситуация аренды того,что не можешь себе позволить.Аренда стоимостью в пол з.пПоэтому надо смотреть на себя.Кто ты есть,что и зачем в реальности делаешь. имхо конечно,дабы не кого,не в чем не убеждать. ЗЫ.Конечно если берешь исключительно для себя,просто покататься по городу,то это другое дело.Но все вроде "наелись" машинами,что бы такие тест драйвы оплачивать)Да и бесплатно их можно у дилеров поискать)
Думал о такой, в Борисхофе было не плохое предложение, так и ненадумал. Чем не зашла что так быстро продаёте?
Есть всем знакомый анекдот, про молодого и старого бычка, которые стоят на горе и обсуждают кого и как осеменять будут. Пока ты по жизни не определился что твоё, денег не заработал, будешь прыгать и искать. Так и в остальном, вопрос уровня доходов - от какой суммы ты начинаешь считать расходы. Кто то разницы между поездкой такси и в каршеринге, а кто то, думает - стоит ли менять новый 991 на новый 992? Деньги есть - владеешь, летишь сегодня и сейчас в бизнес классе на концерт в Европу или идёшь и покупаешь новый автомобиль, потому что именно Ты так хочешь. Нет денег - ищешь оправдания, почему ты не купил новый автомобиль о котором мечтаешь. Вопрос какого ты масштаба и амбиций. Каршеринг и аренда, только в опреденных сценариях оправданы. В остальном - эксплуатация желания казаться чем то круче чем являешься.
Supra otdyxaet tak kak ne cabrik....... dumay ^6 f13 svoy obnovit ......v ideale 850cab a v reale z4 ..... a tak v semie doljen but x5(6) 5(7) cabric i motik .....
Стоматологи и пластические хирурги могут легко. Ещё милиционеры- тоже и обществу помогают и с коммерческой деятельностью совмещают.