Вопрос в том, какие гарантии и сертификаты выдаются на изделие. Т.е. несёт ли за него кто-то обязательства. Вопрос не в плоскости качества.
Бмв несет обязательства перед автотором, автотор перед дилером, дилер перед покупателем. Обычная практика. Вы прокисшее молоко из гипермаркета на молзавод возвращаете?
Всё зависит от политики Miele, производители могут устанавливать разные гарантийные правила и сборка имеет второстепенное значение
Так я и говорю о гарантийных обязательствах. Немало людей,в том числе и с форума,получали гарантийный ремонт на калины и в рф и за рубежом. Без проблем. В случае с нашумевшим аналогом рекомендую вникнуть в нюансы. А потом что то утверждать. Если коротко,есть определенный порядок подачи и оформления на ремонт. В том том случаи он был нарушен,но несмотря ни на что,двигатель был заменён. А это не мелочь,типа планки облезшей или кожи промятой. Что,кстати,тоже меняют без проблем
Философский вопрос. Некоторый твердят о 5 летней гарантии, когда её на самом деле практически нет после 5000 км пробега (Kia). Поэтому гарантия бмв не самая плохая. Хотя Тойота лучше))
Покажите хоть один документ, на основании которого кто-то в этой цепочке несёт гарантийные обязательства.
гарантия на аналоги это по большей части жест доброй воли, эту белиберду бмв -руссланд пытается толкать во всех судах, это касается всего что попадает под замену деталей если эти детали в договоре купли-продажи пишутся что не подлежат гарантии.. но аналог вы не сможете вернуть по зозпп...но гарантия будет действовать, ремонтировать или менять двигатели, коробки, раздатки...
Наивный такой. У меня только документ с дилером есть, а остальное мне не интересно. Не интересно мне как они там в своей цепочке между собой разбираться будут.
Очень грустно, если это так. Есть подобные примеры? Случай Ядрея учитывать не хочу, очень мутно там всё
у меня не аналог... у меня замена деталей не подпадающей под гарантию согласно договору купли-продажи.. бмв это называет каким то словом из английского-американского языка, но сводится это к "понятию"-бмв, жест доброй воли...и именно это бмв пытается двигать в суде...
Ну да. То что вы называете или подразумеваете под гарантией больше смахивает на потребительский экстремизм. Ремонт это не гарантияхорошо,что в этой Африке бмв хоть ремонтирует бесплатно. И часто и по прошествии 3х лет. Интересно,истинно русские бренды типа Лады или уаза обеспечивают тоже самое?они то точно не аналоги
Много было в разные годы Бумеров. Кроме первой, ввезенной ещё в начале 90-х, когда дилеров-то не было ещё у нас, да и машина была ввезена самостоятельно, никогда проблем с гарантийным ремонтом не возникало. Были конечно траблы с диагностикой, претензиями к квалификации сотрудников дилерских центров, была ругань по качеству ремонта... всякое было. Но, если поломка попадала в категорию гарантийного случая, не было никогда отказов. И даже на паре машин по истечении сроков гарантии, ставили по куланцу новую рейку и меняли турбину, выставляя счета только за производство работ. Может у нас дилеры не знают, что "Царь не настоящий"? Бывает косячат, но чтобы отказали в гарантии... Мне тоже все эти ядреевские ерзания кажутся мутными. Слишком много там чистого самопиара при наличии многих недосказанностей.
Я не радуюсь, а приветствую человека, который полностью подтвердил реальное положение дел. А вы пребывайте в розовых очках.
Игорь, они подменку хоть давали?[/QUOTE подмену давали, когда менял вентилятор охлаждения двигателя и когда меняли детали подвеки+ доустанавливали эл-привод в багажник( сервисная акция, без монтажа привода машину не отдавали, снимать потолок нужно было).
У нас стиралка и сушилка Miele. Работают нормально. У вас как? Давайте о посудомойках поговорим. В нашей следы белые на посуде остаются. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
У нас в городе ряд товарищей поставил на поток схему "возврата" тачек дилерам с кратной фин. компенсацией. Схема эта работала с участием "своих"судей и за короткое время "обула" ряд дилеров разных марок на приличную сумму. После чего дилеры обьединились и стукнули на самые верхи и эту группу начали разрабатывать серьезные структуры. Естественно они будут от таких схем защищаться, как могут. От их "самообороны" естественно страдают иногда и люди, с реальными проблемами. Но когда явно видно, что нет попыток "заработать" на своей поломке (нет признаков потр. экстремизма) - с гарантийным ремонтом проблем не возникает особых
не много не о том вы говорите, гарантия есть, но это гарантия доброй воли бмв-руссланд потому что это хоть и аналог, но это бмв, а вот когда вы захотите вернуть автомобиль производителю согласно зозпп, есть несколько причин для расторжения договора... то вернуть вам будет не кому... но гарантия на авто есть, менять будут запчасти, делать ремонт, но в краснодарский край это другая страна!!! знаю лично, так как езжу к бабушке каждый год по несколько раз... соответсвенно родня есть, соседей много, городок не большой, Хадыженск,знаете ведь..