Куплен ноябрь 2018. Единственная хозяйка - моя жена со стажем вождения ~ 18-20 лет. Пробег трасса, платная ленинградка. Дача в Завидово. Вся машина полностью в пленке сантек - 200 тыс. руб. Кузов без изъянов. Не бит/крашен. Тормоза по кругу М перфоманс с дисками Х6М - 200 т руб. Зимняя резина - нокиан хакка липучка. Комплектация с дисками R20 от М50Д, лед приборка, харман, доводчики, проекция, карбон в салоне и прочее. Все по вину. Без дооснащений. ТО всегда сильно раньше регламента. Последнее две недели назад. Автодом, у своего мастера. Все идеал, без замечаний.
Так ради интереса зачем на суппортах от м перфоманс ставить диски от х6м? У меня просто тоже стоят м перфоманс, не знал что диски взаимозаменяемы и есть ли от этого толк.
Правила хорошего тона в наших реалиях у всех турбомоторов. Менять масло раньше регламента то же самое, что уступать место в метро или помочь поднести даме чемодан на Курском)
Если посмотреть температуру впуска, то она и так мягко говоря высокая. Сетка как бы это на первый взгляд не казалось очень сильно сокращает поток воздуха. Павел H-P-C ставил эксперименты по этой части, подробней можете спросить у него. Что до сохранности интеркулеров, то даже у себя на каене 958 4.2 S Diesel не стал ставить никаких сеток. Стоит турбо бампер с огромными прорезями что мыши и прочие грызуны пролезут в полный рост ). Так вот даже не нем за 140 т.км. не один камень не пробил кулек. Так зачем ограничивать себя в лишней мощности и тяге летом? Считаю гипотетический риск пробоя камнем кулька не стоит того. Для меня сетки в ноздрях и бампере это ненужный клиенту способ для дилера повысить маржу с продаваемого автомобиля
Речь не идёт о пробивке кулька, речь о грязи с песком которая зимой забивает наглухо радиатор и летом машина греется, так же небольшие камни гнут соты радиатора, тем самым снова снижается охлаждение
Я как то на хаммер ставил парктроники. И вот установщик мне говорит: флешпоинт отличный парктроник Италия давайте поставим его" Я говорю Ок. Поставили. не работает один датчик, поменяли, перестал работать другой. Мне надоело это, я приезжаю и говорю: что за ерунду вы мне поставили, я до этого ставил Паркмастер китайский на несколько машин и все великолепно работает! На что мне отвечает: "мол ваш паркмастер не корректно иногда зимой сугробы видит..." А я ему сказал что по факту его хваленый флешпоинт ВООБЩЕ, ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ! )) Так вот, вы переживаете о том что часть сот погнется и/или забьется грязью (хотя у меня на каене ничего за 140 т.км. сильно не гнулось и не забивалось) в связи с чем ваш радиатор потеряет на 20-30 процентов охаждающей способности, а то что поставив сетку вы на 50% (замеры H-P-C) уменьшите теплоотдачу "чистого и негнутого" радиатора вас совсем не волнует. Ну как то странно...
радиаторы и кульки так-то мыть раз в сезон надо... независимо от сеток всяких... сетка грязь не останавливает, останавливает камни... но сетка это полнейшая хрень