вопрос не мне, да и я лицо заинтересованное, но.. вы в корне не правы, бензинку надо было покупать именно новой, на гарантии. а на вторичке только дизель! мотор 40i - это n55. Он еще хуже чем n54. жрет (и дело не в деньгах - на азс надо часто заезжать), не едет (часто не выезжает даже свой паспорт), любит бензин 98-100, а такой не всем доступен в России, имеет ряд детских болезней (в тч ТНВД), из неизлечимых - мотор горячий со всеми вытекающими. мотор 50i - это n63. Страшный сон. Жрет как два n55, едет, но очень недолго, ТО надо делать раз в 5-7 тыс, детских болезней имеет ряд и две страницы. самый нелепый косяк - после долгой стоянки мотор сам себя убивает гидроударом из-за текущих форсунок. форсунок было, если не ошибаюсь, более 10 ревизий. мотор-головняк. бензин только 98-100, иначе риск положить мотор, особенно на чипе. покупать только через эндоскоп и только смелым и отважным людям. на обслуживание лучше сразу отложить столько же, сколько стоит машина, и чтоб подменка была
Он понадежнее и существенно меньше жрет, что при небольшом баке важно. Но 40i вполне можно брать (примерно -10% к такому же дизелю)