Доброго времени суток! БМВ Е 60 525 i 2005 гв Печка дует чуть теплым воздухом. Все выкручено на максимум. антифриз поменял, очиститель печки заливал - толку нет. понимаю, много обсуждалось и говорено-переговорено уже У меня конкретный вопрос - к какому мастеру в Москве можно обратиться для решения этого вопроса? кто толковый в печках БМВ? Официала не предлагать
А сама печка хорошо дует? Если да,то скорее всего термостат! Термостат поменять думаю сможет любой и даже самому это можно сделать( если конечно с руками порядок)
Так в том то и дело, что на термостат не похоже Оба шланга, входящие в печку- горячие Слаботеплым дует лишь центральное пассажирское сопло, все остальные если на них сделать обдув- холодные. На форуме было описание в 2014г как проверить термостат (патрубки по очереди пробовать..), но фото патрубков удалено.... Сам термостат новый думаю стоит хороших денег, не хотелось бы методом тыка...
Сам сейчас решаю проблемы с печкой, три наиболее распространенные болезни: 1. Клапана печки - решается заменой или ремкомплектом и чисткой(если нет КЗ в обмотке), если есть КЗ то это в последствии скорее приведет к п.2. 2. Выгорание микросхем в блоке климата скорее всего отвечающие за клапана, VND 830 (чаще) и VND 810(реже) 3. Доп помпа электрическая - долго тепло не идет в салон и на холостых может быть холодновато, попадает влага в схему которая в корпусе помпы - ремонт или замена. У меня один из-за клапана с КЗ, микросхему пробило, помпа как позже выяснилось тоже не работала - ошибок диагностикой не было выявлено, и до поломки нареканий не было. Клапана если с них скинуть фишку должны по идее открыться (они без напряжения открыты) если их не клинит и тогда должно дуть теплым(так катался пока ждал микросхему, а то холодно совсем), но у меня и новые клапана немного залипают, если дунуть по ходу движения антифриза - открываются, но так как доп помпа не работает то нет необходимого давления чтобы отлипли - хотя там стоят пружинки, ну и не рабочая помпа наверное добавляет сопротивления ходу антифриза.
Оригинальный термостат стоит 5к, можно взять валлер он где то 2,5! Да всюы вообще посмотрите по 7 тесту температуру антифриза в системе, если двигатель не прогревается до рабочей температуры,то термостат приказал долго жить
всюы ????? какой такой 7 тест? вы понимаете что общаетесь не с профессионалом и сам я ничего посмотреть не могу, кроме КВН по телевизору??? я же ясно написал вопрос - к КОМУ обратиться??
все очень просто,короткое и полезное видео! Судя по тому что ты беспокоишься о стоимости термостата финансовая сторона хромает, если ты не будешь разбираться хотя бы в элементарных вещах ты обречен быть обманутым и поменяешь много чего не нужного(в порядочность сервисменов не верю),да и в принципе ошибиться может любой! Поэтому почему бы тебе не разобраться самому! Исключи из списка термостат путем простой проверки, затем диагностика,если ошибок нет,значит предохранители целые,диагностика должна показать, следом попроси того же человека померить сопротивление на электромагнитных клапанах, хотя я думаю что если бы клапана были неисправны печка бы не дула или дула слабо! Вообще термостат слабое место,из за термонагрузки.их часто подклинивает,мотор какой N52?
да N 52 страдает нисколько финансовая сторона - сколько коробка в гараже ненужных запчастей, которые тоже покупались типа проверить...
Ну и вот,дабы у тебя не было еще лишнего термостата в гараже,проверь его перед заменой,у самого N52 и в том году маялся с печкой,но у меня вообще не дула
Я проверял так, температура открытия стокового термостата n52 приблизительно 90 градусов,заведи холодную машину и начни ее прогревать,как дойдет до градусов 40-50 потрогай патрубки к радиатору большого круга(если не знаешь где они,то ютуб в помощь) если при такой температуре они теплые значит антифриз гоняется по большому кругу,а не должен так как термостат должен быть закрыт,следовательно его заклинило или подклинивает это уже не важно,да и вообще рабочая температура двигателя 95-98 градусов скорее всего двигатель при не рабочем термостате вообще не прогреется с нерабочим термостатом,можно даже прокатится будет для уверенности! принцип работы любой автомобильной печки просто до безобразия(и у бмв о ничем не отличается от тойоты или чего другого),если дует холодным значит антифриз в системе скорее всего не набирает нужную температуру, я даже сейчас подумал что если сгорели преды или клапана не работают она не должна дуть печка в принципе имхо,как то так,блин объяснил как мог
ровно наоборот шланги большого круга и должны быть холодные,потому что антифриз не должен там циркулировать,т.к термостат закрыт,если они теплые значит термостат по какой то причине открывается раньше времени(не важно по какой) и его следует заменить
а где парубки к радиатору большого круга? как в ютубе вбить чтобы увидеть? как печка может не дуть, если там моторчик же и все. он будет дуть полюбому же, вне зависимости от предохраняться и клапанов?
Печка в е60 довольно замороченная и нашпигована электроникой, друг у меня не дула печка в том году из за того что просел аккумулятор,как тебе такое Илон Маск?!) машина просто отрубала блок комфорта, ведь главное для немцев чтобы машине хватило заряда завестись и доехать до сервиса))) сделай проще,забей в ютубе:как проверить термостат на n52 и посмотри видюху,я думаю тебе все станет понятно
Клапана печки стоят на левом стакане стойки, в районе "под клеммой". на случай будущих диагностик нужно помнить что при скидывании клеммы скорее всего запишется ошибка. Фото из инета:
62 градуса температура двигателя,само собой печка будет дуть холодным, я бы поменял термостат, напомню рабочая температура двигателя около 95 градусов Цельсия ! Недавно после нашего разговора в -25 посмотрел температуру двигателя было 92 градуса... Я живу в сибири и 0 градусов у нас вообще зимой не бывает)))
Я если честно другой причины почему не прогревается двигатель,кроме термостата не вижу... И расход в 10 литров,это как у вас так)))
настораживает, что из одного же сопла теплым дует....заказал термостат Мале. а сколько должен быть при моторе 2,5 218 лс?
И это представляешь он у тебя при 0 за бортом прогреется не может, а если бы ты жил в Сибири как я,и за окном давило хотя бы -25
У меня 15 литров расход, причем на любом моторе 2,5 не было меньше,каиал на теане был также 15, Авенсис был 2,4 14 литров в среднем, я хз как на моторе с объемом 2,5 расход 10 или это трасса?
я про расход и писал, про температуру понял, благодарю а по расходу - 10 л это город, по трассе расход обычно 8,7л по М4 Москва-Краснодар вольво была 2,4л - 140лс - тоже был 10 расход по приборам (но так где то и есть) просто наверное не топлю, тахометр не выше 2000-2300, поэтому такой и расход.
Я не знаю как можно не подымать обороты выше 2к, на этом моторе надо постоянно тапку давить ,чтобы она хоть как то ехала, ну каждому свое, ладно по печке будут вопросы пишите, помогу чем смогу
Я живу в Москве, кругом камеры- куда давить то?? Ну надавишь- пару тысяч штрафов привезешь...Зачем такая езда? Пятерка БМВ уже для тех, кто все успел! Еду, наслаждаюсь комфортом, плыву... А погонять - это копейка, тройка...
Приветствую! Поменял сегодня термостат,что сказать... Воздух из работающего сопла стал горячий...но только из работающего! Из остальных либо холодный либо прохладный... И на что грешить теперь?=