Продам пассат СС из своей семьи. По факту 2 владельца по ПТС, но с момента покупки новым в автосалоне в одной семье. Переоформлялся одного родственника на другого. Автомобиль в хорошем состоянии, всегда обслуживался вовремя и в полном объеме. Решение о продаже пришло внезапно. Устранены все детские болячки Пассатов (ошибка airbag, переламывание проводки багажника и т.д.) Сцепление в DSG менялось примерно 25 тыс назад. Заменены детали подвески, задние тормозные диски. Присутствуют два косметических окраса: 1)левое переднее крыло - ремонт и окрас, левая передняя дверь - окрас. заднее крыло - окрас. Есть подтверждающие документы (заказ-наряды). Сильных ДТП не было. На все слесарные ремонты и регламентные работы присутствуют заказ-наряды с подтверждением пробега. Богатая комплектация: Комбинированный двухцветный кожаный салон, музыка Dynaudio, камера заднего вида, полностью электрические сиденья, ксенон. Два комплекта колес на дисках. Зима - Michelin X-ice north. Есть срочность в продаже
Просто из личного интереса, масложор полечили в этом поколении? В предыдущем к пробегу 130000 лопал масло, до литра на 500км.
Скоро будут писать не кол-во владельцев по птс, а кол-во семей. "Мы по факту 2я семья, птс тртий дубликат".
вроде с 2013 года полечили моторы. Новые поршни и кольца. У данной машины масляного аппетита особо нет. доливаем изредка. грамм 100-150 с новья
Присутствуют два косметических окраса: 1)левое переднее крыло - ремонт и окрас, левая передняя дверь - окрас. заднее крыло - окрас.???????
Вот первая попавшаяся цена за этот год - на дроме 699 000 р Ну они и до 650 000 опускаются. ТС у мужества- есть мнение почитал что и за год не продаются даже. При стоковой цене. Неликвидная модель
Год в этом двигателе не важен. Важна генерация. Если ген3(это который с комбинированным впрыском 1.8 180 л.с. или 2.0 220 л.с), то все ок, можно брать(правда некоторые умудряются их обслуживать в святой диллерский регламент и упарывать к 120-150, но и то не все, а лишь некоторые) если ген2, то либо готовится к ревизии за 100-150, либо брать после ревизии. Но кто и какими руками туда лазил/полезет делать эту ревизию: бАлшой вопрос. Имхо ген3 надежней чем n20. Сейчас например на новых кодьяках идет еще более новый мотор 2.0 180л.с. снова прослабленная версия только с прямым впрыском. Видимо инженеры все ещё ищут ту грань, за которой про двигатель ещё не будут складывать легенды о том, какое на самом деле он говно, как про ген2, но уже и ходить он не будет столько, сколько ген3.
Интересно почему потенциальный покупатель должен выбрать это, а не f30 за те же деньги ))) судя по фоткам интерьера, он устарел уже в 13 году. не думал, что так все плохо в салоне у них
Наверное потому, что во первых за 900(ну или сколько там стоит такая машина) ф30 будет из под цыган. Верней из под цыганской семьи(как сейчас модно) с дублем птс-а и пробегом скрученым раза 3. И вообще из другого класса автомобилей. Салон устарел на столько же, на сколько устарел на ф30. Не более.
Была октаха на ген3, 180 лс, при очень жёстком режиме эксплуатации не просила больше литра от замены до замены, ну никак, был приятно удивлён) правда менял раз в 8-10 тысяч масло, и лил допуск 504/507, ток оригинал, мотул жрала по более) тут ку5 у знакомой смотрел свежий , был в шоке что официалы льют в него 502 допуск)
У подавляющего большинства пользователей он вообще не жрет. Кмк видимо важно как обкатку прошла конкретная машина. От допусков там мало что зависит. Сам пользую 504/507 чисто из за того, что меняю через 7500. Был бы интервал по заводу, - лил бы 502.
На ф30 салон 11 года, а тут от паса Б6 года 05 или 06, не помню точно когда он появился. Но разница существенная. Вообще странная модель, снаружи всё отлично, внутри ахтунг.
Тоже самое я могу сказать про салон ф30. Ахтунг. Но, по большому счету, какая разница? Это походу новый мем
Ну 5 это лихо, а 7-8 по моему весьма нормально, у меня например есть Л200, я с мостов вообще ржавчину с говном вперемешку слил и дальше все работает, но мне спокойнее менять масло везде в минимальные сроки, не великие деньги)
А какое отношение ф30 имеет к данному авто, разные классы же совсем или я что то не понимаю, если что был ц класс, пассат совсем по другому ощущается)
Как и замена масла в соответствии с книжкой, которую писали/переводили 5-6 девиц с 3-им размером и дай бог, чтоб хотя бы экономическим образованием давно ведь известно: "сделал/сказал гадость, - в сердце радость"
С дизелем как то рассматривал такой себе. Если не путаю, на 2tdi и коробка другая, мокрая dsg6 - неплохой вариант. А в этой комбинации цена, двигатель, коробка - памятник.
что Вы накинулись на фольсваген ? Внешне выглядит свежо и не укатанный. салон двухцветный опрятный по фото. . для 12-13 года нормальный дизайн. все что ждут айпада в салоне ? ну цена да может на 100 ку завышена. можно сравнить и с mercedes CL500 например или bmw7 или сравнить с киа тоже. фотки-вырви глаз
Это вопрос вкуса, похоже. Как по мне, то интерьер у Ф30 выглядит куда беспонтовее. А по материалам он скорее всего беспонтовее и есть