1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Бодрый трек! Любил его ещё со времен sony ps2))
     
    Балдерис нравится это.
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только на втором секторе кое-что жим-жим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил Формулу Рено 2.0 литра (первая формула моя в каком-либо симуляторе), в принципе кайфанул... руки этот автомобиль должен править очень здорово. Но не зря у меня предубеждение было против формул, о том, что я уже стар для них... Подукачало за два круга... Тогда как даже в ГТЕ я могу часами ездить без малейших негативных эффектов. Может конечно в настройках что-то сбилось, но такое ощущение, что это из-за того, что она так тормозит интенсивно и из-за скорости в поворотах, непривычно. Хотя на прямой она еле ползёт, и вообще она не резкая, очень комфортно пилотируется, только очень сильно временем за ошибки наказывает, требовательна именно к чистоте пилотажа.

    В целом машина комфортная очень для пилотирования, никакой там резкости и неадекватности, хороший баланс, хорошо контролируется, на руль адекватная реакция...

    p.s. Представляю, сколько я на ней проигрываю топам... Хотя хз, но мне кажется больше, чем на капе... Но пока не появится неделя следующая в пдс, не проверишь.
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, рено 3.5 от 2.0 сильно отличается?..
     
  6. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.0 не аэро тачка.
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хз, красную воду она совершенно легко в пол проходит с огромным запасом, по любой траектории, как по прямой. Понятно что не сильно аэро, но какое-то аэро там есть. Тормозит тоже очень поздно.

    В общем, очень она мне зашла, больше трех часов гонял... Конечно мощи не хватает для фана, но с другой стороны для обучения самое то.
     
  8. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же не обманывал, когда сказал, что в жизни после неё не захотел на кузове катать) Аэро есть, но на больших формулах другой уровень. Просто иной мир. Рено едет на грипе.

    2.0 идеально подходит, чтобы понять, что кузова это такое себе) Это как сноуборд, на нем тоже можно быстро и кайфово ехать по трассе, но быстрее лыж ничего не будет) Они просто изначально созданы для этого. Так и формула для трека.

    Про торможение скажу одно, меня учили тормозить реггрессивно на ней. Звучит логично, да и на практике иначе не сделаешь. Я давил много бар на 215-ок, такое же давление на 190-блокировка. В симе это так не чувствуется. Но график давления должен быть как правая часть пирамидки) ну и в жизни на ней не очень хочется тормозить и газовать с повернутым рулём) Больше проката-стабильнее и лучше время.

    Пс опыт любительский, но больше 1000 км точно накатал.
    Катай Окаяму. Кайфово на ней можно почувствовать прокаты и тд.

     
  9. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в ире пробовал её? Она похожа на реальную там вообще?
     
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, катал. Сложно сказать. Разумеется, там не дураки и она похожа. Однако есть нюансы) Когда едешь в Рено, то испытываешь много эмоций, а тело считывает тысячи сигналов, например, вибрации (по началу так не привычно, что начинаешь кашлять), скольжения (они появляются, когда начинаешь ошибаться; меня несколько раз крутило, когда слишком много скорости пытался на торможении занести) и перегрузки. После кузовов вообще непривычно так быстро замедляться и на такой скорости проходить быстрые повороты. Поэтому сложно сравнить, когда едешь только глазами. Физика вроде бы похожа. Баланс похож. Ее нужно подзагружать перед входом. Руль делай потяжелее, в жизни он достаточно тугой, особенно в быстрых поворотах. Шины? Здесь вопрос. Вообще мне не ясна модель в ir. На том же капе до абсурда доходит. Недавно смеялись с товарищем, когда кап просто как на льду крутился вокруг передней оси. Будто бы морда прилипла, а жопа просто как циркуль))

    Заметил лишь одно, что в ir появляется характерный звук шин, когда едешь реально быстро.

    Пс в целом неплохо, но имхо сим помогает учить треки, оттачивать остроту рулёжки и учит держать темп. Большего от него лично я не ожидаю.
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. FesT

    FesT Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как должен правильно работать loadcell, педаль каменная сразу, или ход прогрессивный должен быть как на реальном авто? Не могу никак настроить под себя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как тебе удобно, так и настрой.

    Я под разные машины вообще разную настройку делаю (в самих педалях). Главное чтобы интуитивно понятное торможение было.
     
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Удобнее, когда небольшой ход есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробил 2к рейтинга в ире.

    Хотя рейтинг конечно там не абсолютно точно показывает скорость пилота, так как есть слабые серии и есть сильные... в слабых можно раскачаться очень далеко. Но всё равно успех )
     
    Hexus нравится это.
  16. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так... Я покатал ассетту. Мб проблема в аккуформе и в настройках, но по ощущениям все тачки из ассетты больше похожи на реальные машины. Тот же кап и гт4 на которых я ездил в жизни больше похожи на ассетовские модели. В IR я вообще не всегда понимаю, что под колесами. По ощущениям, лично моим, там очень слабая модель шин. В Ак ещё андерстир забавно передаётся. Где правда то?
    Драммер, что профи говорят?!
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @nRg
    Ну андерстир там явно искусственный, хоть и "прикольный"...

    Насколько точно сама машина сделано ИМХО пофиг, главное чтобы само ощущение от пилотирования машины было похожим на пилотирование реальной (любой) машины.


    Но я не очень понял, как база может влиять на натуральность поведения самой машины... это ж математика, которая внутрь симулятора заложена. В ире она одна хоть на симукубе алтимейт, хоть на логитек г29...

    ps Кстати в ире сейчас новую модель шин внедряют. На паре машин (скип, ауди tcr) уже есть, на остальных может вот появится с обновлением следующим (может и не появится).
     
    #1877 MMt, 27 ноя 2019
    Последнее редактирование: 27 ноя 2019
  18. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну он настраивается. Я в каждой тачке подкручиваю.
    Я для себя такой вывод сделал: ассета по фидбеку реалистичнее, но не факт, что это нужно в Симе. Сам процесс вождения в Ире мне больше понятен. Там минус в том, что поездить можно только по определенной траектории. Как в той зарубе на лагуне магнусена не поездишь особо.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну фидбек-то никак не связан с поведением машины.

    Понятно что его нужно настраивать под каждую машину. Больше того, его нужно правильно настраивать, потому что если ползунки неправильно в ире выставлены, то он вообще половину эффектов просто отрубает.


    Натуралистичнее-то он явно в ире, ир ффб на основе телеметрии машины строит... там даже кастор например у машины подкручиваешь - и соответствующим образом меняется ффб.

    Но многим больше нравится ффб в ассетте, там он как раз по-симуляторному информативный и приукрашенный разными эффектами, типа того же андерстира.


    В ире ффб очень зависит от машины и надо настраивать его так, чтоб эффекты не резались.
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот можешь почитать, как сделать так, чтобы ир не фильтровал мелкие эффекты ффб

    https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3648546.page

    About the iRacing Max Force Slider -
    The iRacing Max Force slider sets the point in Nm at which iRacing will output a signal of 100% to your wheel. It also controls the point at which iRacing clips output to the feedback system. Once a car telemetry output reaches the Nm set by the Max Force slider any output above that point will be clipped. This results in the DD1 or DD2 outputting full force but without any detail until the telemetry indicates a reduction in vehicle forces below the set 100% point.. What this means is that if you have the slider set to 30 Nm and you are driving a car where all telemetry from the car stays at or below 30Nm you will not clip at all but if you change to a car that outputs 40Nm in telemetry then when that car hits anything between 30 and 40Nm it will be clipped by iRacing.

    So what does this mean -
    What this means is that to avoid clipping on as many cars as possible you want to run the iRacing slider at the highest number possible. In running a higher number on the strength slider you also reduce your specific output at the wheel. This is where running a higher FF value or an inherently stronger servo (DD2 over a DD1) can help in running cars with higher Nm telemetry since you can set your specific output to a higher level without clipping. This is why if you choose to have the same specific output running a Max Power you will also need to lower the Nm number on your iRacing Max Force slider which will put you closer to clipping in iRacing.

    It appears that for the most part you can keep almost all cars from clipping with an iRacing setting of around 60Nm, the DW12 will spike to 70+ Nm but not often. Of course when setting the iRacing Max Force slider there is a balance between the specific output you want to drive with and the amount of clipping you are willing to tolerate or use depending on the theory of setup used.

    и тд

    Там правда про фанатек дд, но там есть описание, как айрейсинг вообще считает это дело.
     
    nRg нравится это.
  21. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По грамотному, как я понял (но это не точно), вообще надо записывать телеметрию машины, в мотеке открывать и там смотреть канал steering wheel torque, и по нему выставлять ползунки в ире. Хотя ир сам может выставить, там в одном из блекбоксов, где сила руля есть, если выехать на трек и проехать (только надо в полную силу) пару кругов, появится кнопка "авто", которая выставит что нужно для данной машины.

    Естественно на разных треках машина может разное выдавать...


    А если у тебя аккуфорс, там симкомандер или как прога называется... его рекомендуют вообще с иром не юзать.

    Я лично кайфую от ФФБ ира, но если только машина этому способствует... Да, иногда жалко, что нет "симуляторных" эффектов типа андерстира в корсе (мне кажется было бы проще ехать быстрее с ними), но зато он офигенный в разгрузках колёс, в блокировках, оверстире, на поребриках и так далее.
     
    #1881 MMt, 27 ноя 2019
    Последнее редактирование: 27 ноя 2019
    nRg нравится это.
  22. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да мне сама модель 911 не оч нравится в Ире. Не таким он ощущается. Вот здесь мои ощущения тип описал. Если лень смотреть, то читан описание к видео. Там тезисы.
     
  23. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Ире нет грипа. И это хорошо чувствуется, когда начинаешь ехать гонку)) там накатывают такой держак. Что он ещё более фейковый, чем в ак.
    А симкоммандер вообще странно с иром работает. До сих пор не могу понять как лучше.
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну он странный там, да. Не надо его как модель реального воспринимать. Управлять им все равно очень интересно и кайфово.

    А так - ту же мазду мх5 попробуй или формулу (я 2.0 рено пробовал, кайфанул, но говорят она уже старая и типа надо формулу 3 брать, если такого типа машина нужна)...

    А так все скипа хвалят и проч... я не пробовал то, что хвалят )
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И мне наоборот нравится, как машина стоит на дороге в ире. Я в ассетту ооочень давно и очень мало катал, не буду говорить, но про рфактор2 и про рейсрум могу сказать, что рфактор мне понравился меньше, а рейсрум - сильно меньше по физике.

    В рфакторе такое впечатление, что машина на сильно спущенных колёсах едет. Плавает, как будто уводы у шин лютые, именно не скольжение, а как будто гуляние на боковинах резины. И вообще гоночные машины воспринимаются как гражданские. И ещё ряд моментов не понравился. А рейсрум вообще деревянный...
     
  26. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот. Прям в точку.
    Посмотри.


    Я сразу понял о чём он, потому что такое было у меня на ф рено (я о покрышках).
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати сегодня купил ассету, так как она по скидке рублей 100 что ли стоит )). Но запускать её вряд ли буду, когда есть время покатать в симы, я в ире к гонкам готовлюсь... на другие симы времени и сил нет.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ждите новую шинную модель ). Её все ждут, она есть на паре машин уже... Хотя будет там лучше или хуже - вопрос открытый )).
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он хвалит торможения в рейсруме, а мне они вообще не понравились. Когда на нордшляйфе после главного прямика в пол тормозишь и машина при этом руля слушается так, как будто ты вообще не тормозишь... тормоз в пол, и сидишь рулишь... ну нафиг такие торможения.
     
  30. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    V7, да. Сейчас даже хочу купить корвет или Астон и ф3. На них уже есть.
     

Яндекс.Метрика