Выбор комбинаций трансмиссий для BMW M3/M4 будет ограничен. По словам главы BMW M Маркуса Флаша, полный привод для BMW M3/M4 позаимствуют у BMW М5. Автомобилям достанется «дрифт-режим» с вариацией отключения передней оси и превращения спорткаров в заднеприводные. С технической точки зрения система комбинируется с механической коробкой, но в руководстве BMW M посчитали, что рынку такая версия не требуется. Поэтому новинки получат 8-ступенчатый автомат и классический вариант с ручным переключением передач и приводом на заднюю ось. Вполне вероятно, что для «механической» версии мощность рядной трехлитровой «шестерки» с турбонаддувом немного уменьшат. По словам Флаша, отдачу, которую сейчас способны выдавать двигатели BMW, оптимально можно реализовать только при условии применения полного привода, а огромное количество л.с. на задней оси может стать небезопасным. Инсайдеры сообщают: для BMW M3 и M4 в качестве стандартного будет предложен двигатель с индексом S58 с отдачей от 480 до 510 л.с. (в версии Competition). При этом в BMW M планируют более мощный вариант с классическим именем CSL. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Не думаю. Читал подобную инфо на чешских сайтах. ЗЫ. Я не против автоматов как таковых, независимо от принципа технической реализации. Но, М4 или М2 без механики для меня мёртвые.
М5 с автоматом тоже мертвая? В городе куда приятнее ездить с автоматом, имхо, и при желании переключаться на лепестки (за год езды на Ф90 всего пару раз переходил на лепестки). Да и версию с задним приводом и ручкой никто не выпиливал вроде как. До этого во всех новостях была инфа, что будет спец. версия с ЗП, меньшей мощностью и ручкой.
Новость, собссна, о том, что МКПП будет только с ЗП, а автомат с полным приводом и никак иначе. Привет переводчику https://www.roadandtrack.com/new-cars/future-cars/a29878797/bmw-m3-m4-g80-manual-rwd-confirmed/ Так что всё по фэншую.
Как это там... применение мощного мотора в сочетании с приводом на заднюю ось может быть небезопасным? Автомат гидротрансформаторный? Немцы - это просто лол и позорище.
М5 конечно мертвая. Фишка М5 всегда была в ЗП и роботе. Ф90 это по сути Х5/Х6 в кузове седан. Для кого она? Видимо просто для любителей седанов Лепестки баловство. Один раз попробовал и забыл. Думать что это то же что механика, глупость та еще))
Во первых не одно. В во вторых, если о роботе на М5Ф10, то мнение о нем хорошо было бы иметь из практики, а не из интернета. Может тогда окажется что не так уж он и плох)) А у вас к этой коробке какие то конкретные претензии или так, вообще?
Была М6 ГК Комп. Г.в. 2017. К роботу нареканий не было. Совсем. Может, Вы теоретик? Карбон-керамические тормоза полное говно, это правда.
здесь имеется в виду сама концепция этого автомобиля. Понятно, что когда роботов не было еще, были автоматы
Ну немцы утверждают, что автоматы стали быстрее роботов ... появилась скорость переключения , а что ушло ? Я не ездил на ф90, поэтому не могу знать ...