Пришлось заехать к ОД, жду диагноз. Заодно слушаю про новую GT , смотрю их внутреннюю презентацию и пускаю слюни))))))
Дело было в генераторе. ОД предложил поменять за 44 000 плюс 9 000 работа. Нашёл рядом компанию по ремонту, кое-как на аккумуляторе доехал. Итог: Час работы и все ок Стоимость составила - снятие - установка 2 900, замена щёток и реле 5 600. Можно было только щетки за 1700, но рекомендовали с реле, сопротивляться не стал
И правильно сделали что не стали сопротивляться. ) Желательно еще и подши заменить, раз уж все равно его разбирали, странно что не посоветовали.
в идеале поменять на заведомо рабочий и посмотреть что будет. сразу покупать новый не стоит, наладно.
Приветствую! Следующая проблема, возникла сегодня с авто, проехал лежачий, выскочила ошибка, красным на приборка акб не заряжается, приехал домой подключил комп, выдаёт кучу ошибок, но по теме 2, стёр ошибки, завёл, все зеленое, только на головном дисплее выдаёт, низкий заряд акб. Вот собственно и вопрос, было у кого, что-нибудь похожее, стоит ехать в сервис? Думаю, что акб просел, потому, что машина почти не ездит, стоит по 2-3 недели. Фото прикрепил по порядку.
Поменял сегодня аккумулятор. В оригинале стоял Varta 90/900, установил Bosch 95/850. Что хочется сказать: аккум 12 неделя 2009 года, видимо с завода с авто. 10 лет, 185 тыс. км. Месяц изготовления нанесён на минусовой клемме... Неплохо для таких нагрузок. Менял сам, теперь я так понимаю на регистрацию в авто новой батареи?
Тоже сегодня посмотрел дату производства своего аккумулятора,( 29.10года) и заказал новый Banner. Тоже регулярно пишет что повышенный разряд на парковке и печка как-то дует слабенько, даже когда на максимум все ставишь.
Все правильно, включается режим энергосбережения. Все может закончиться тем, что при понижении температуры просто не заведётся...
Поставил аккумулятор. Оказался чуть больше чем нужно. Был на 90 ампер, а поставил на 105. Ничего страшного? По размеру зашёл еле-еле, закрепить не получилось нормально. Нужно чтонить поколхозить
Если не прописать и не зарегистрировать в авто, что он новый и другой, то вообще не важно, авто будет его использовать как предыдущий, что приведёт к быстрой его кончине.
Завтра поеду пропишу. С утра опять написал, что повышенная разрядка на парковке, цуко. Вчера, как поставил не писал ничего. Все, прописал и удалил Цезаря. Сейчас ничего нехорошего не пишет. Ттт
Регистрация замены нужна, так авто не будет знать что он новый и к нему будут применяться параметры прошлого акка.
короче, заменил АКБ по акции в Авилоне, но установщикам сигналки всё равно не нравится тот момент, что при заводе идёт большая просадка силы тока (обычно такого не наблюдается на нормальных АКБ) и, якобы, по этой причине не получается реализовать автозапуск.
Добрый день, уважаемые форумчане. Вопрос в следующем: не смог открыть крышку аккумулятора, чтобы добраться до пробок. Хотел заглянуть в банки и при их полной сухости(видимо такое случается) долить дистиллированную воду по минимуму.. в моем аккумуляторе крышка идет по всей длине. попытки сковырнуть ее ножом не увенчались успехом. может есть у кого опыт вскрытия такого аккумулятора?
Вот и я так думал. Почитал, посмотрел в интернете... Говорят влага уходит, показывают сухие стекломаты и добавляют в них дист. воду. Есть у них мнение, что недостаток воды - одна из причин умирания AGM аккумулятора.
Ты серьезно ? Зачем покупать бмв, и потом танцевать с бубном ? Проблема большинства автомобилей бмв на вторичке, это не сами автомобили бмв, а их собственники, которые читают и смотрят подобный бред на ютубе и прочих ресурсах. И вот уже после просмотра подобной дичи, появляются на форуме темы из разряда: - как правильно отключить и удалить вальветроник, перепаять крышку мембраны на клапанке, восстановить аккум АГМ, восстановить свечи, или наварить резину ранфлат Купи новый аккум, сейчас акции у дилера. Жалко денег ? - купи Exide - тот же оригинал, только без бирки бмв.