Ну вот закончил я с установкой линз Sanvi V3, которые по факту оказались i-Lens. Более того, линзы оказались совсем не болт-он, пришлось с напильниками подгонять посадочное, рамки переходные тоже подошли по частям, пришлось попотеть. Установил также дьявольские глазки и гибкие наружные ДХО до кучи. В целом результатом доволен, свет хорош. В моем Х5 би-квадро конечно круче, но тут, как говорится, и так сойдет)) В любом случае гораздо лучше стокового, причем с лампами LED. Видео-отчет, он же мануал, как это делать на япономарках (или корейских авто), у многих же БМВ - это не единственное авто))
Был проездом в Мск, сделал весь комплекс в конторе авто108, на Одоевского. Сам решил не возиться, с диодами тоже не стал связываться. Стекла, лампы, отражатели и работа потянули на 29,5к, времени заняло 6 часов. Результатом доволен. К тому же вышло на 10р. дешевле чем в Питере на КБ-авто. Других толковых контор вообще не нашел, слышал ещё что в Калуге есть, но это мне не подходило. Внешний вид 10/10 от ожидаемого, свет 9/10
Спустя 6 дней работы, всё же победил я свои фары... Правую фару пришлось переразбирать три раза... Первый раз для установки 2 би-лед модуля. Что-то пошло не так, и уже после всей установки на машину, слетели маска на би-лед модуле и ангельские глазки с клея. Было много печали, но делать было нечего. Причём, модуль сильно повернуло вправо. Думал глюк какой, не придал этому значения. Второй раз, пришлось разбирать и переклеивать маску и глазки и собирать вновь. Покатался 2 дня, слетели опять ангельские глазки. Третий раз, разобрал, стал искать причину... Оказалось, что модуль действительно, сильно повернуло вправо... Видимо, шаговый двигатель, либо датчик угла поворота накрылся. Сразу выскакивали ошибки по адаптивному свету (adaptive cornering light failure), по парктроникам, и по камере задней... Пришлось ставить другие моторчик и датчик... В итоге получился вот такой внешний вид: Осталось покататься и подстроить все 4 би-лед модуля. П.С. установлены ангельские глазки с функцией поворота
Неприятные нюансы однако... Столько лишней работы пришлось делать, зато теперь наверное с закрытыми глазами можешь фары перебрать). А до вклейки стекол разве не устанавливал фары на авто для проверки, регулировки света? Уже тогда наверное проблема повернутого модуля была бы замечена.
Да, в третий раз снять фару и отклеить стекло заняло минут 45 в соло Ставил я фары на авто до вклейки стёкол, проблем не было. Думаю, что проблема возникла из-за того, что включал я их на машине стоящей на домкрате.
То бишь во время включения поворотника, они дублируют его, иными словами, колечки моргают оранжевым, независимо, включены они или нет
Я с алика брал: US $38.99 22%OFF | Angel Eyes For BMW E70 X5 2007-2013 Halogen Xenon Headlight LED Cotton Light Halos Switchback Lamp Tuning Car Accessories DIY https://s.click.aliexpress.com/e/DQuRxOO4
Всем привет, мож кто подскажет, вот эти прокатят 12 759,01 руб. 29%СКИДКА | Sanvi 3 дюйма 35 Вт 5500 к Hi ближнего света Автомобильный светильник супер яркий би светодиодный проектор Объектив головной светильник автомобильный светильник модернизация лампы наборы https://s.click.aliexpress.com/e/caKrs8gi
Конечно вместо штатного, у меня дорест галоген ещё, и уже 6 лет китайский ксенон вколхожен, ни светит не хрена. Не дорого вообще нашёл? И то ли?
Судя по описанию этих модулей, они должны быть очень хороши для ближнего и для дальнего света. Очень интересная модель, цена для них привлекательная. Чтобы понять, какие модули лучше, какие хуже, одних картинок и описания конечно мало, надо несколько лет ездить. Данный выбор видится вполне разумным. Я бы наверное именно такие сейчас попробовал, если бы выбор был вместо штатных линз ставить.
Нужно удостовериться, что есть шторка, которая при включении дальнего света открывает поток света от диодов на ближний. Плюс, уточнить, 35W это ближайший + дальний ? Если так, то слабо. Если 35 только на ближний, то адекватно. Но это только цифры. Нужно в живую смотреть.
Попросил скидку у продавца, он предложил вот эти 9 218,83 руб. 24%СКИДКА | Sanvi новейший A8 3 дюйма Автомобильный би светодиодный проектор Объектив головной светильник 5500 к 44 Вт Авто Светодиодный прожектор налобный фонарь автомобильный светильник https://a.aliexpress.ru/c2tFrrtg Что скажете?
Продавец предложил вот эти, что скажите спецы? 14 581,72 руб. 29%СКИДКА | Sanvi 2 шт. 3 дюйма 40 Вт/55 Вт 5500 к автомобиль би светодиодный объектив Светодиодные фары 12V светодиодный авто светодиодный проектор фары с двойной светодиодный чипы/отражатель https://a.aliexpress.ru/cN72WtUe Но по ходу там есть два варианта...
US $227.20 29%OFF | Sanvi 2Pcs 3inches 40W/55w 5500K Car Bi LED Lens Headlight 12V LED Auto LED Projector Headlight With Dual LED Chips/Reflector https://s.click.aliexpress.com/e/Dzv73rqo
Крутые модули! Хороший широкий ближний с мощной засветкой на границе среза плюс широкий мощный дальний, температура света 5500 - чисто белый без синевы. Отличный вариант!
Резал стекло дремелем, выковиривал остатки отвёрткой. Ставил 4 би-лед модуля, глазки, стёкла новые. Всё, что есть внутри, красили в матовый чёрный, термической краской, кроме поворотников. Использовал бутиловый герметик, так же с алика, и так же от Sanvi. У них же и брал комплект болтиков, шайбочек, гаечек. Использовал наработки от serge858. После всего ещё 4 раза разбирал фары, герметик греется и поддаётся без проблем. Тему полистайте, всё есть, никаких инноваций не изобрёл.
Можно еще на alibaba цену проверить, последний раз модули там выгодно купил в Sanvi, дешевле чем на aliexpress
На днях заметил, что хваленые кольца TauTech после 2+ лет начали уставать: 25% одного большого кольца уже не светится(. Начало конца? Печалька, конечно. Понаблюдаю за дальнейшей деградацией. Тем, кто планировал ставить такие кольца, есть все основания задуматься. Возможно, драйверов, что шли с кольцами, недостаточно для долгой службы светодиодов и надо ставить дополнительно стабилизатор(ы) напряжения плюс таймер с задержкой включения. Такие мысли. На самом деле это просто брак пайки цепи светодиодов, стабилизаторы не при делах. Прошло больше года, как случилась эта проблема, деградации дальше нет, тк только в одном месте похоже разошлась пайка. Пока не лезу в фару ремонтировать, не хочется время на это тратить) "И так сойдёт..." (с)