1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Конец нефтяной эпохи

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем КОТЯ_он, 9 июл 2017.

  1. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На газу молча всё делают. Газ же тоталитарный. У меня товарищ уже 2 фольксвагена газовых изъездил. Очень ему понравилось. Сильно дешевле лбього дизеля получается.
     
  2. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У РФ приоритет - газомотор. У Европы - электромотор.
     
  3. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пропан или метан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Метан. Одно плохо, баллоны из ржавеющего говна и под защитами в нашем климате гниют, а они тонкие ибо вес. Через несколько лет начинаешь ездить как на бомбе.
     
    любiтель нравится это.
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    жулик очеденую хрень сделал
     
  6. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С красным знаменем и цитатами великого кормчего китайские товарищи доказывают верность выбранного пути.
    IMG_20191123_153731_795.jpg
    Лишь за две пятилетки построенна крупнейшая мировая сеть высокоскоростных дорог, перевозящая миллиарды человек каждый год.
    IMG_20191123_152752_048.jpg
     
    Потифар нравится это.
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какая интересная карта у китайских товарищей... явно захватили большие территории на карте...
     
  8. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я и по дорогам тем ездил. Не по всем конечно, но про миллиарды верю. Максимальная скорость - 100км/час. Да и правильно, ямы никто не отменял.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня в 90-е вот такой был
    Ничего там не ржавело, заправок было полно, газ стоил копье
    Все похерили
    [​IMG]
     
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там это где?
     
  11. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты путаешь советскую технику с демократической. Советские баллоны вечные, ибо толстые. Демократические баллоны тонкостенные, если на миллиметр проржавеет, то бахнет. Ещё и защита как валенок рассол держит для плддержания коррозии.
    А так ничего не похерили, из Москвы только большинство заправок вывели. Стоит метан и сейчас копейки.
     
    wxz нравится это.
  12. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Работают, молодцы
    Пока наш Иван делит остатки СССРа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bobkiller нравится это.
  13. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Техники на КПГ много сейчас. В Челнах есть целый завод, который специализируется на газомоторах. Но медленно развивается. Заправок мало, 450 всего
     
  14. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прям там. Где миллиарды человек в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а, я думал ты из рф в корею заехал...
     
  16. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По всему миру работает около 200 проектов по разработке электросамолетов — гибридных и полностью электрических, одноместных и предназначенных для коммерческих перевозок. И хотя пока речь идет о небольших самолетах, которые могут пролететь на одной зарядке несколько сот километров, эксперты считают, что через десять лет могут появиться довольно большие региональные самолеты на несколько десятков пассажиров.

    Несмотря на растущий хайп вокруг электросамолетов, отрасль пока еще далека от широкого распространения коммерческой электроавиации. Сейчас электроавиация ограничивается небольшими летательными аппаратами, путешествующими на короткие дистанции. Одно из основных ограничений — вес батарей: так как отношение мощности к весу здесь намного хуже, чем в традиционных авиационных двигателях, они очень тяжелые, а мы все знаем, насколько придирчивы авиакомпании к вопросу веса»,— рассказывает Софи Хэнд, эксперт компании EU Automation, занимающейся автоматизацией производства и поставкой соответствующего оборудования.


    Электрическая машина это хорошо, а батарейки это плохо.
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с самолетами все несколько хуже, чем с авто - там нет рекуперации, нет торможений, двигатель 90% времени работает в максимально экономичном режиме. То есть нет основных преимуществ електротяги.

    С автами на автобанах та же тема. Нет выгоды от гибридов при равномерном прямолинейном движении по автобанам. Есть в основном в гороском цикле.
     
    Джонни нравится это.
  18. опрст

    опрст Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    2,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Можно подвести итоги уже? )))
    Всё есть как есть!
    Всё будет как будет!
    Но всё будет не так как все думают, как показывает история ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Рано
    Лет 5 потерпи
     
  20. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как нету то? Это все потом в обслуживании в огромные деньги выливается, другое дело что современные джеты получили системы которые позволяют не включать в марш экономичный режим при этом позволяют работать бортовой электросистеме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ничо не понял. Переведи.
     
  22. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    LYJGv0RSWXU.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Foma37, Данил, Thunder и 2 другим нравится это.
  23. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Человек не технарь просто.
     
  24. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На фото балоны для пропан-бутана, а речь вроде идёт про метан. Пропан-бутан при небольшом давлении ничем особо от бензина не отличается, просто быстро испаряется, если пролить. Взрывается без особых спецэффектов. А метан в машины по 250 атмосфер задувают, вот он неплохой гейзер огненный даёт, если что-то пойдёт не так. Но обычно проектируют расположение баллонного оборудования так, чтобы без жертв рвалось.

    Сейчас на заводе Пластик (Дзержинск) запущено производство композитных балонов для компримированного метана, должны закрыть потребность.
    Развитие метанового топлива для автотранспорта сдерживают архаичные нормы для метановых ГАЗС, которые, с учётом госрегулирования внутренних цен, делают частные ГАЗС почти не окупаемыми, за редкими исключениями (если на ней пасётся, например, целый автобусный парк).

    В европе новый тренд - заливать в бак LNG (сжиженный природный газ): прямо с танкера, без регазификации, заливается в аналог "бензовоза" для перевозки криогенной жидкости, сливается на АЗС и заливается в бак почти как обычный бензин. На некоторых АЗС делают мини-сжижители на несколько десятков кубов в день мощности, и питаются от трубы.
    В Риге все автобусы на эту хрень перевели, у нас в Калининграде Газпром такую штуку продвигает.
     
    любiтель нравится это.
  25. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это всё европейские веяния. Вообще в мире только в Аргентине более-менее успешная метанизация транспорта прошла.
    Пока газ на экспорт дороже стоит, развитие внутреннего рынка газомоторного топлива в России будет идти из-под палки.
    БМВ и Ауди сейчас пытаются реанимировать идеологию ДВС путём перезапуска процессов газ-в-топливо (GTL). Так как выхлопы синтетического топлива на движках Евро 6 в разы экологичнее "минерального" топлива из нефти, они пытаются пролоббировать, чтобы обязали производителей топлива добавлять синтетический бензин и дизель в "минеральный", по аналогии с биодизелем и этанолом.

    Так что ДВС ещё поборются на законодательном уровне с электрокарами, у которых себестоимость почти что отрицательная от масштаба из-за роста стоимости компонентов батарей.
     
  26. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Газпром-ГМТ поручено рынок развивать. С одной стороны вроде как движения не видно по заправочной сети, но техники много предлагается на КПГ.
    Плюс на газ переводят северную технику, Алроса например карьерники. Но там СПГ.
     
  27. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про указания для ГМТ и пишу, что из-под палки. К тому же у них супер недальновидная политика в отношениях с розничными клиентами. Был один населенный пункт, емнип в Красноярском крае, где настроили АГЗС, поставили бросовый ценник, и народ массово ломанулся устанавливать газобаллонное оборудование, которое окупалось стремительно. Как только доля потребителей выросла до некой пороговой величины, Газпром врубил конский ценник на газ, который всё равно был сильно ниже бензина, но окупаемость газобаллонного оборудования стала уже не такой сладкой. При этом приток новой клиентуры сильно замедлился, и заправки не сильно загружены. Но Газпром понять можно: пока метановые АГЗС напоминают бункеры на случай ядерной войны, и требуют свинских капзатрат, стимула у менеджеров среднего газпромовского звена особых резонов форсировать расширение покрытия заправками нет, а показатели прироста за счёт коммунальщиков, b2b и удалённых районов с собственной газодобычей показывают.

    СПГ на северах - это относительно малотоннажный рынок, который в силу естественных условий складывается. Это так же логично, как перевод СПГ-танкеров на СПГ.

    Пропан-бутан тоже пытаются как-то продвигать, но пока мне известна только одна страна, где в силу уникальных обстоятельств сложился по-настоящему массовый розничный LPG рынок - это Польша. Там временами пропан-бутан дороже 95 бензина был.
     
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это криогенное оборудование ставить?

    Да и палюбасу - оставил лнг в баке на неделю... через неделю или бак пустой или 250 атмосфер в нем :)
     
    #5788 antspb, 28 ноя 2019
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    еще голландия.
     
  30. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не будет ничего через неделю. После сжижения LNG просто под давлением держится. Посмотри как работают резервуары для LNG - "бензобак" у машин примерно так же. А вот с водородом как раз так и выходит, его в машине в гараже не оставишь на зиму в баке))
     

Яндекс.Метрика