Всем доброго времени суток. Ситуация следующая: владею гольфиком 4 поколения уже 6 лет,общий стаж за рулём 15 лет. Водил много чего,но предпочтение всё же отдаю немцам. Сейчас встал вопрос о смене авто,примерно в январе-феврале 2020 года. Гольф для меня уже стал маловат,поэтому задумался о бмв. Бюджет до 500000. Из пожеланий: бензин,седан,поменьше крутилок/побольше кнопок,самые демократичные цены на запчасти в семействе,низкий расход топлива. Впринципе многие скажут что губа не дура,что хочу всего и сразу - ДА,именно так и хочу. Потому что зная свои доходы я не потяну содержание бмв при других раскладах. Вобщем прошу совета,что лучшее из моих параметров я могу себе позволить,или наименее прихотливое в классе. Только прошу ответы по делу. Все мы знаем историю про бабку,которая могла бы стать дедом. Поэтому прошу совета исходя из параметров: бензин,цены на запчасти, интерьер, надёжность. Ну и чего греха таить,хочется чтобы авто всё-таки не терялось в общей серой массе машин,а вылавливало завистливые взгляды из толпы) Я прекрасно понимаю что за такие "огромные" бабки я вряд ли найду что-то живое или интересное,но с чего-то начинать всё же надо. А демократичные цены на обслуживание и запчасти обусловлены тем,что гольф в разы дешевле в этом плане и мне не хочется после первого же знакомства с бмв ужаснуться и вернуться к старому доброму ВАГу. Вобщем жду толковых советов по вступлению в ваши ряды) Заранее всем спасибо) Всем лучи бобра)
Обратись в этой же ветке к профессионалам https://www.bmwclub.ru/threads/osmotr-i-podbor-avtomobilej.815862/ Они тебе подскажут, можно ли хоть что-то полуживое выцыганить за подобную сумму. А закидоны типа чтобы авто всё-таки не терялось в общей серой массе машин оставь на то благодатное время, когда сможешь выложить за авто от 50000$!
Дратути с таким подходом ты в ряды владельцев БНВ не вступишь... Поверь, расход топлива это самая малая из бед к которым нужно быть морально и МАТЕРИАЛЬНО готовым
БМВ не нужен такой огромный ценник для того,чтобы на него в толпе обращали внимание) ВАГ,Японцы,Американцы,Корейцы и прочая хурма и без того заглядывается на баварцев) А к тому времени когда я буду готов выложить за авто 50 тонн зелени,я вряд ли уже буду сидеть на форумах и искать чьего-либо совета) Мне сейчас нужно лишь вклиниться в семейство бмв,а с годами я уже как-нибудь разрулюсь)
Ну я так понимаю,что расход по городу это 10л,если не валить. Конечно при 7л. гольфа это удар по мошонке,но я думаю расход я готов принять таким какой он есть)
Ну что ты сразу начинаешь? Зато сразу появится активный участник конфы Правда в основном в технической ветке
с каким с таким?))) тут на БК на е46 клуб и на других интернет ресурсах больше половины нищебродов .... все норовят то с ВАЗа, то еще какой нибудь ширпортеб всунуть по дешевле, превращая машину в ржавое корыто.... так что пока действия человека еще не ясны... один из примеров https://www.drive2.ru/l/546442711549346214/
...и ему уже есть достойный собеседник https://www.bmwclub.ru/threads/ceno...nke-edinaja-tema.1210840/page-3#post-43699944
Народ,боюсь вы не совсем правильно поняли мою позицию. Многие начинают свой опыт в обращении с БМВ при 200-300 тысячах. Да.берут ржавые вёдра,но это какое никакое а тоже начало. Просто у меня скажем стартовый бюджет не 300 а 500,поэтому всего лишь немного больше возможностей на старте. И всё что мне нужно это наиболее возможный вариант для покупки,такой который лучше себя зарекомендовал. Вы то тут с опытом наверное уже все,для меня бмв различаются пока только по цвету)) Я в них дуб-дубом) Поэтому от вас мне нужен совет в наиболее надёжном варианте)
Ты же спросил какой расход ожидаю,я ответил 10 по городу,езжу я спокойно,по другому камеры не позволяют.
Попробуйте поискать в этот бюджет е46, е39, еще можно встретить не очень убитые. Первые Е60 НЕ с N52. Но самому сложно будет, обратитесь к подборщикам. Они и рынок знают и помогут купить не УГ.
Ну что-то под задницу всё равно нужно для передвижения. А исходя из наций....Американцы не оправданы в соотношении цена/качество,Японцы это ненавистный правый руль,погремушки и деревянный пластик,Корейцы и Французы в сегменте до 0.5 лимонада за авто вообще не считаю,Немцы - мерсы очень шумные и не менее дорогие в обслуге,но в сегменте до 0.5 лимонада опять же морально устаревшие и динамики там как у трамвая. ВАГ - наше всё,но гольф для моей комплекции реально маловат,пассаты просто внешне не нравятся,поло хлипкие. Ауди дорогие в обслуге,опель - низкое качество. Была мысль в сторону вольво,но там пока не копался что к чему,да и авто вроде как более пенсионерские чтоль. В баварце устраивает стоимость,качество сборки,интерьер/экстерьер,даже расход топлива оправдан динамическими способностями. Единственное что отпугивает это цена его обслуживания. Многие говорят что баварец меня без штанов оставит,но что делать если он подкупает эмоциями,которые дарит от его управления. Что касается лохматых годов - с радостью куплю новую бмв если добавишь денег) Вспоминаем историю про бабку-деда)
Спасибо,обращу больше внимания на эти варианты. Но вот чисто внешне и по габаритам мне больше е46. В кузове е39 тоже неплоха,е60 как ни странно меньше привлекает нежели е39) Тогда ещё вопрос - на что именно обращать внимание при выборе 46 и 39 кузова? Изначально планирую авто на палке,а вот касаемо моторов ничего не знаю у них. Какие моторы надёжнее,лучше,выносливее,экономичнее,вобщем на что акцентировать внимание?
Я думаю, у Вас не будет такого выбора. Задача найти не труп уже сложная. Именно на этом и акцентируйтесь.
Согласен. Без подборщиков не обойтись. У меня друг понадеялся на советы знакомых и купил Бэху за 600000. В итоге она через неделю сломалась, запчасти ждали 3 месяца. Потом ещё месяц поездил и опять в ремонт с другой проблемой. И всё это в дачный сезон. Всё лето на автобусе проездил. Поэтому не жалей денег на специалиста и обязательно сделай диагностику перед покупкой.
Да они гнилые почти все. Е81 смотри. Правда тот же гольф, только на заднем приводе. А е90 не вписывается разве в 500?
Он хочет с минимальным расходом, чтоб в потоке за километр выделялась, чтобы не было масложора, чтоб была совсем свежая и в пределах 8000$. Типа Тата моторс... То есть человеку не авто, а трава забористая нужна! По мне так у адеквашки с таким бюджетом должно быть только одно требование: хотя бы полгода проездить без вложений в принципе.
У меня зять соседа пятак е60 2007 года за 600 тоже взял и потом оказалось, что у него антифриз в движок лился - как выяснилось в дальнейшем, движок в своё время перегрели. Чёт он там баблом под стольник вложился, но через три месяца всё равно на какой-то шевроле поменял следующему желающему "приобщиться к БМВ"!