1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 1

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mg71ru, 25 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. S800

    S800 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    почему не заряжается?
    регулятор как раз и дает больше напруги на акб, если он подсажен...а затем уже уменьшает, по мере приема заряда...
     
  2. ПятыйИкс

    ПятыйИкс Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    да, пока только черный. в начале 2020 будут какие то изменения, наверное....
    З.Ы. от многих слышал, что "ломающейся" спинки нет на ковшах. услышать бы от тех, кто имеет такие.
     
  3. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Потому что, ток во время пуска в десятки раз больше чем потом поступает во время зарядки. Другими словами, что бы возобновить потраченную энергию аккумулятора за 3-5 сек.пуска, необходимо поездить в движении (на оборотах) наверно как минимум пол-часа, в на холостых это необходимо дольше в разы. Вы же не будете подзаряжать дистанционно на холостых 2-3 часа. А генератор на холостых вырабатывает минимальный ток и не сможет полноценно зарядать аккум. - только в движении!
     
    #8463 Алекс-Пятигорск, 28 ноя 2019
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
    Безруков Алекс нравится это.
  4. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ещё ни у кого ковшей нет, т.к. они в конфигураторе появились только месяца 1.5-2 назад. В локальных сборках их нет, а учитывая наборные американские версии это минимум 4 месяца с доставкой. Скорее мы их уже увидим на Х5-6М 2 мая 2020г или чуть раньше на зарубежных сайтах.
     
  5. Безруков Алекс

    Безруков Алекс Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ,
    в момент пуска он выжрет больше чем даст заряда за 20 мин
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  6. ROleg

    ROleg Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На дизеле еще при старте свечи накаливания включаются, они тоже хорошо кушают!
     
    Mr_Lebedev и Алекс-Пятигорск нравится это.
  7. Challenger

    Challenger Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    141
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По такой логике система старт-стоп должна полностью высаживать акк за одну поездку по городу ))
     
    thetel, 100gramoВИЧ, johan777 и 3 другим нравится это.
  8. Безруков Алекс

    Безруков Алекс Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ,
    вы в движении и акум заряжается постоянно !выше всё правильно написано что при пуске тем более на холодную разряд идёт адский!
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  9. Challenger

    Challenger Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    141
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо.
    Предположим, поездка на работу минут 20. За это время старт-стоп сработал раз 10-15. На сколько таких поездок, по-Вашему, хватит аккумулятора?
     
    100gramoВИЧ нравится это.
  10. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это теория езды на жигулях:hi::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ПятыйИкс и Михаил Ф. нравится это.
  11. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :facepalm::facepalm:
    Ткните амперметр на ХХ и удивитесь сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Assapopolos нравится это.
  12. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Физику ещё сильно ни кто не обманул! Ваш аккум. сможет прокрутить стартер максимум 2-3мин. и аккумулятор сядет в ноль. А правильный цикл заряда всегда был 10-12 часов, даже с учётом "обмана" физики т.е. более быстрой зарядки за счёт уменьшения ёмкости батареи составит 2-3 часа. Вот и сопоставьте 2-3мин. в работе и минимум 2-10 часов на восстановление батареи! Или кто-то научился делать заряд за 3 мин.!?
    Потребляемый ток стартера под нагрузкой двигателем порядка 400-600 Ампер, а зарядка 5-6 Ампер.
     
    maxim38RUS нравится это.
  13. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  14. S800

    S800 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вы путаете зарядку акб и поддержание в работоспособном состоянии, чтобы машину после долгой стоянки можно было запустить...
    это разные ситуации, и сигналка как раз решает вторую задачу, а не первую
     
    johan777 нравится это.
  15. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Есть такое + иногда у меня руль оказывается не в том положении, которое было задано (а именно, он оказывается чуть ниже). Но, поскольку все решается 1 нажатием кнопки, я не придаю этой проблеме сколь-либо должного внимания.
     
  16. ПятыйИкс

    ПятыйИкс Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    на х5-х6? я вообще спрашивал у кого стоят или кто знает.
    на х4 40i в конфигураторе есть, может кто уже и катает.
     
  17. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Современные генераторы автомобильные выдают до 140 А.
    Попробуйте на Жигуле высадите аккум в ноль. Далее,запустите с толкача и постойте на холостых мин 20 и вы увидите,что за это время на пару пусков аккумулятора точно хватит.
     
  18. vit973

    vit973 Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем привет.Подскажите где создать тему?
    Вопро следующий: подбираю g05 из салоных экспонатов. Наткнулся на следующую схему при чем не в одном городе : стоящий у оф. Дилера х5 в м пакете с минимальным пробегом 1-5 км, и при нем продавец который не забирает свой авто, а ищет покупателя при чем ценник вполне адекватный, в тех. паспорте пусто, авто пылится у офов, цена на 200-300к. ниже конфигуратора, в чем прикол?
     
  19. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Но все эти 140А. ни когда не пойдут на заряд, и достигаются они на оборотах выше средних а не на холостых, а пойдут они на обеспечение вспомогательных устройств, свет, климат, аудио, подогревы и .тд.
    Да, и за 10мин. акк. схватит поверхностный заряд, и даже крутанет стартер, но это за счёт других второстепенных устройств с падением напряжения ниже критического, Жигули это переживёт тусклым светом и т.д., а на современ.автомобилях потом ошибки по питанию выскакивают.
    Спор ни о чём! Кто хочет запускать двигатель из Таиланда может продолжать дальше, вот и всё!
     
  20. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    На Х5-6 ни у кого не стоят хотя тоже есть в конфигураторе.
    а на Х4, так там вообще другие ковши, и по настройкам могут-будут отличаться от ковшей Х5-6.
    Быстрее ответят в ветке про Х4.
     
  21. ПятыйИкс

    ПятыйИкс Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    пляяя!!!:facepalm:
    прикинь, я знаю!
     
  22. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как написали ранее,при исправном реле регуляторе и не стертых щётках,напряжение должно быть одинаковое на всем диапазоне оборотов.
     
    johan777 нравится это.
  23. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Напряжение и сила тока это разные вещи, но под нагрузкой просядет и то и другое, поэтому чтобы выровнять и удерживать их постоянно надо увеличивать рабочие обороты. Дома утюг включаете может и свет чуть потускнеть а потом выровняться.
     
  24. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подстанция утюгом просаживается?это что то новенькое.
    Сечение кабеля поменяйте дома
     
    S800, Uyra, maxim38RUS и 2 другим нравится это.
  25. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Спасибо, у меня нет, т.к. с запасом заложил на случай зарядки электромобиля.:)
     
  26. Yurij525

    Yurij525 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    По поводу аккумулятора, генератора и зарядки. В современном автомобиле все несколько сложнее чем было раньше. Если интересно, то можно почитать тут:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/g05-x5-xdrive30d-sav/wiring-functional-info/body/voltage-supply/
    Там и про интеллектуальный датчик АКБ, и про блок управления мощностью и т. д.
    Многие вопросы могут отпасть. При чем всё это началось еще с Е70.
     
    ROleg и johan777 нравится это.
  27. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже сделал, двери стали тяжелей). Не ну потише все же стало.
     
  28. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Арки не делали?По идее шум только от шин присутствует
     
  29. Fuleco

    Fuleco Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто ставил реплику дисков, какие впечатления? Раньше они были очень "мягкие" и через 10-15ткм по нашим не самым ровным дорогам превращались в лапшу, может для новых моделей стали лучше делать?
     
  30. bikov_i

    bikov_i Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    на f15 зимний комплект собирал на 20ой реплике, год отъездил и вообщем то без замечаний. По ощущениям они легче оригинала. Брал здесь, у клубного поставщика.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика