Концерн BMW позволил себе шутку над моментом из презентации пикапа Tesla Cybertruck. Поводом для поддевки стала шумиха вокруг премьеры неоднозначного Tesla Cybertruck, который сегодня на разные лады обсуждает общественность. В официальном твиттере BMW опубликовано изображение BMW X5 Protection с подписью «оснащается пуленепробиваемыми стеклами и защищает от осколков в случае попадания металлического шара». Это намек на инцидент, случившийся во время презентации Tesla Cybertruck, когда якобы бронированные стекла пикапа не выдержали даже самого скромного испытания. Напомним, что бронированная версия BMW X5 была представлена в конце лета: в своем ироничном твите концерн делает акцент на его защищенности, в том числе и от металлических шариков. В модельной линейке BMW пикапов нет – по мнению руководства, разработка модели не обоснована с экономической точки зрения. BMW X5 Protection VR6 имеет высокий уровень защиты и может противостоять даже атаке с воздуха. Если на крышу кроссовера при помощи дрона сбросят 200 гр взрывчатки C4, пассажиры выживут, толщина стекол на броневике – 33 мм. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Плохая шутка, ибо бмв продаст своих бронированных Х5 - максимум пару тысяч на весь мир, тогда как тесла приняла за пару дней свыше 250 тысяч предзаказов
Без разницы сколько может. Важно сколько потребителей готовы приобрести продукт который представили две разные компании. И да, по капитализации - тесла номер 1 в мире, 2 место тайота, 3 место мерседес, 4 фольцваген и уже 5 у бмв. Так что пусть сидят со своим бронированным Х5 и не шутят так, даже с учетом того что у первой цена начинается от 35000, тогда как у второй (бронированной нашей) от 100К
Без разницы сколько заказов - это не оплаченный товар. Ё-мобиль тоже хотело купить сто тысяч миЛЬёнов миНЬёнов. Это равносильно опросу на сайте. И да, может быть стоило хотя бы узнать рыночную капитализацию, прежде чем писать? Я открыл гугл, и написал два запроса: "рыночная капитализация Тесла", гугл выдал цену за акцию и ниже графика рын.кап.:59,71 млрд. "рыночная капитализация BMW", гугл выдал цену за акцию и ниже графика рын.кап.: 85,05 млрд. Что-то не сходится с вашим обывательским мнением. Именно поэтому теслу пипл и хавает - м-маркетинг. И да, не уверен, но кажется рын.кап. bmw указана в евро. А тесла в долларах. Но уже лень разбираться. Тут и так понятно, кто лоханулся. Так что может пусть БМВ шутит, им, с их рыночной капитализацией, можно фсё.
Тесла ГаVно ...идея машины хорошая, но пока не научатся применять в машинах нормальные материалы, брать не стоит ....а технологии ... не всем нужны эти самые технологии ... человек готов платить большие деньги за несколько качеств в машине, а не за одни голые технологии ... И покупать этот самый новый пикап от Теслы может только параноик, оторванный от жизни ... и думается, что эти самые 200 тыс предзаказов, не что иное , как опять маркетинг, придуманный для того, чтобы простой человек, увидевший и ужаснувшийся этому пикапу, посмотрев количество заказов, начал сомневаться в собственной адекватности )) и в конце концов пришёл к выводу - раз уж всем нравится , пожалуй и мне нравится )
Due Today$100 Fully refundable. You will be able to complete your configuration as production nears in late 2021. Tri Motor AWD production is expected to begin in late 2022. Ну да, ты прав. Тогда перефразирую немного - перепись дурачков, которые заняли очередь на всякий случай за 100 баксов. Но всегда их могут вернуть обратно, если передумают. Как бы ничем никто не рискует. Опрос за 100 баксов, с возвратом.
Народу просто хочется выделиться ( можно сказать по другому). Что бы не как у всех, в большинстве марок сейчас все одинаковые, однояйцевые близнецы.
Кажу по себе - брал на тест Теслу Х... да, динамика , да, стильно... но сука отдавать такие деньги за калькулятор на колёсах, причём многие функции этого калькулятора не нужны по большому счету ... и сидеть в салоне из пластика и кожзама , то ещё удовольствие ... Большинству из нас нужен комфорт, тишина в салоне, хорошая кожа, хорошая динамика , ну и немного технологий)) так что Тесле есть куда ещё расти... вон Порше , долго запрягал и выдал ТАЙКАН, который за щеку сразу дал Тесле... так же и другие гранды , сделают нормальные Авто на батарейках. А тесла для энтузиастов...
готовы это когда внесли предоплату. и да, по капитализации: имей бмв,мерседес бесплатную парковку, вычеты покупателям из налогов за приобретение, налоговые льготы самому производителю, миллиардные кредиты от правительства - то капитализация выглядела бы примерно как прибыльность компании (каждый год убыток от милларда до двух) после этой истории бмв может даже подначивать производителей абрамса и арматы https://pikabu.ru/story/staryiy_bronirovannyiy_bmv_vyivez_izpod_obstrelov_70_chelovek_4625314
Можно подумать в БМВ материалы качественные! В последних двух поколениях, качество материалов стало в БМВ на один раз посидеть, полностью синтетическое абсолютно не стойкое к износу одноразовое гуано, вот что такое премиальные материалы БМВ. Так что не надо ля - ля про Теслу. Тесла будущее, а БМВ это прошлое.
Мне нравится ролик, как бмв пошутили над мерседесом. Когда мерседес доставляет удовольствие от перевозки бмв.
Tesla давно шутит над BMW, ровно с того момента, как ее капитализация превысила капитализацию BMW. 59 vs 48 bln $
В курсе цены на Тайкан? Салон у него (как по мне) не сильно прям и дороже Теслы (сидел внутрЕ в обоих), если только аккурат на разницу в цене. В каком месте Тайкан "дал Тесле", если он как бэ в серию даже ещё не вышел? Обещали 4 мотора, сделали два. Обещали выдать (в Германии) весной 2019, перенесли сначала на осень 2019, а потом на зиму 2020... СделаЮТ и довольно успешно делают (причём давно) - оно сильно про разное. Так что пока месть по большому счёту электричка токма одна и сравнивать её по факту не с чем, увы. P.s. Если что я не за Теслу в принципе, и не за электрику вообщем. Рановато оно для нас. Ну и да, пока что дорого.
Вы странно мыслите ) Так в том и дело , если есть 15, то уже не охота заморачиваться на перешивке... охота получить готовый продукт «из коробки» . И нет интереса заморачиваться на каких-то 300 тысячах...
Можно видимо и так сказать ... но копаться в них и терять своё время, которое можно потратить к примеру на зарабатывание тех же денег на свежую машину, да, это не моё)) Нынче время дороже всей этой ерунды, типа перетяжки салона, чипования Авто и прочих автоувлечений...
Платить за премиум готовы единицы. Посмотрите, сколько в потоке БМВ и сколько Солярисов. Формы БМВ более привычные, не более. Читаю и понимаю, кто сжёг Джордано Бруно.