Подсветка на приборке должна работать от "еёхнего" датчика, когда в режиме авто. Зимой, в пасмурную погоду, чаще в рыжем режиме ночи работает. Но если настройки ковыряли, может че и на ковыряли.... =)
У меня авто до рестайлинга, при выключенных габаритах белым горит климат и маленькое тобло на панели, приборы не горят. При включённых всё горит красным. На рестайле по другому
Карли штука хорошая-кодирование для чайников. Все делает сама, отмечай только что нужно. Но если нужно какой-то отдельный параметр поменять, да тот же миракаст включить, то она это не может. В этом плане лучше BimmerCode, там есть expert режим, где можно по отдельности ячейки записывать. Но он у меня не увидел обд от Карли. А ещё один адаптер покупать не хочу, заказал enet кабель, придёт, буду с ноута заходить через e-sys.
Ну нам то настроишь по братски, за подгон босяцкий .? В соседней теме кстати девушка мёрзнет без обогрева зерцал, к нам идтить боится, хоть злого дедки и нету
Мне старт стоп хотелось бы, и долее токмо карплай. А что наш штатный экран видео может показывать , прям не веритцо..))
Сдал сейчас на ТО1 машину. Озвучил три проблемы: 1. Свет фонарей ЗХ в салоне 2. Когда машина под уклоном, заводится с каким-то ударом в кузов. 3. Откат машины в положении Р вперёд, как будто смыкается сцепление (было пару раз) На удивление, по третьему пункту сказали, что знакомы с этой проблемой по Х1 и Х2, даже смотрели люди из представительства, но пока решения нет. Хоть и обещали коробку почитать. Параллельно зародилась бредовая мысль поменять шило на мыло, стоит у них Х2 с пробегом 2500, за 1,8 начинка та же, но хоть выглядит по бмвшному, правда как женская БМВ )) Еду в такси, пишу, думаю
Верю. Но надо от этого плясать. И я бы не стал шилово на мылово, как только увижу по роботу нарекания так сразу на автомат обратно. Пока у меня пфуй пфуй. На холодную бывают всякие всякости.
А ты делал уже ТО? Мне насчитали в итоге 18100, со скидкой за первое посещение. Адванс авто. И ещё, интересно, что у меня интервал получился 11500 км. Никаким 15т и не пахнет.
У меня такая же цена без скидки Авилон. Пробег 10000 но и год прошёл . А по счетчику показывало ещё 4000 пробега можно было ездить
Меня жестко по пробегу завернул. В какой то момент очень быстро начал убывать километраж, оставшийся до ТО.
Это не японская машина, где написали 15 тыс, так и приехал! Она сама считает моточасы, нагрузку, расход и тд, и сама принимает решение, когда ей ехать на ТО У меня тоже на всех при старте до ТО стояло 15 тыс, по факту ТО прохожу каждые 7-9 тыс. Как машина написала - сразу в стационар! =)
Ну я раньше на многих БМВ ездил, там все же более менее совпадало, обычно минус 1ткм по пробегу получалось. А тут сильно сократилось. Похоже алгоритм определения другой стал. Но это и правильно, а то раньше моточасы считал, либо просто раз в 10000 делал, так как много городского движения. Сейчас посчиталось так, как сам бы поехал )
1. Уже здесь много раз писали об этом, но у себя не замечаю. 2. Ставь машину на ручник до перехода в P. Это ж ДСГ. 3. Это тоже из-за ДСГ. ИМХО, Х2 только с B48 и 8ст автоматом.
У меня конечно не много БМВ было (4 шт.), но у всех последних интервал до ТО считался по моточасам и на него сильно влияли пробки. И при пробочной эксплуатации получалось 12,5-14 ткм. У друзей на БМВ также (Е70, Е71, E84, F15, G05)
Забрал машину с ТО, bemmer, ты случайно не в адванс-авто работаешь? Очень похожие ответы 1. Подтвердили, но назвали конструктивной особенностью. 2. Твой ответ слово в слово! 3. Проблема, говорят есть, и привели в пример человека с x1, который сначала жаловался именно на это, потом коробка начала дергать в пробках, и под конец сдохла задняя передача. Замена коробки в итоге у него. У остальных с таким симптомом пока все ОК А что касается межсервисных интервалов, то вот из того, что у меня было за последние несколько лет (е90, е92, е70 и f01) везде разница не больше 1ткм. А уж за f01 с n63 я следил за этим ого-го. Может и вправду более пробочное движение у меня сейчас
Случайно нет. Просто у меня уже четвертая личная машина с ДСГ) А ещё у коллег-друзей "пачка" ДСГ-образных. Поэтому жене принципиально дорестайл взял с пусть и не самым лучшим, но обычным автоматом.
Ааа, понятно. А вот тут народ жаловался, что трясётся как то дорест в каких то режимах с обычной коробкой, такого нет? Я то в общем-то уже покупал машину с дсг, т.к вариантов не было, но пока, если не зацикливаться на вышеописанных мелочах в работе мне коробка нравится, предсказуемая, плавная... Но тут время, конечно покажет.
Конечно на тепленькой надо выезжать . Их гаража выехал поставил в d, ручник. Пока рюмочку пропустишь, ворота закроешь , уже не карамелька. Про зиму говорю ))
Андрей, как то говорил про странный призвук чавкующий при прогреве. И у меня такой имеется. И сейчас понял на что он похож. На мою стиралку в режиме откачки насосом)))
Нет однозначного ответа можно ли так делать, мнения 50\50 везде. У меня чудо круче живет в доме, он Лексус заводит и сидит на педаль давит до средних оборотов: рев, дым столбом но ему нравится так греть
Вообще то в нашем случае 18 мес или 15 тыс. км. А так да, соглашусь с предыдущими ораторами у меня второе ТО по маслу как раз на 13 тыс. пробега прилетело, а вот по тормозной жидкости так и пишет июль 20г. Раньше всё ТО на этот период писала. Хотя теперь по маслу типа 21 г. С другой стороны была у меня когда то Мокка с 1,8 атмосферником и такой же системой подсчёта моточасов по датчикам, так вот она меня тоже на ТО через 13 тыс. гоняла. У меня дорест, По ЗХ в тёмных дворах реально бесит, а с теущей "еврозимой" когда вечером хоть глаз коли, а пешеходы выныривают из тьмы как те зомбаки во всём чёрном прямо сильно отвлекает. По второму - удар проявляется иногда если машина под уклоном стоит, даже маленьким. Но на ТО2 обратил на это внимание. сколько не пытались повторить перед заездом в рем.зону, ничего не вышло. Включается как по маслу.