Вот уж правда "век живи - век учись". Спасибо, похоже правда привод. А отключение DSC (кнопкой) не спасёт от отключения передка при повороте? Хоть до сервиса доехать..
Думаю нет но нужно пробовать! Можно в момент когда перед подключён выдернуть предохранитель на блок раздатки и перед останется постоянно подключен Дополню: сильно не дави только на гашетку, то и с передними может беда быть, и раздатке тяжко
Подскажите . На холодную назад не едет . Если минут 5 прогреть все нормально . Летом нормально , когда плюсовая температура . У меня гарантия после ремонта что делать ?
Bmw 530d xd f07 gt , на 178 т.км. поменял масло с фильтром на valvolineAT, сейчас 198 к.км., чувствуются при разгоне первые две передачи, последующие переключает коробка почти незаметно, при прохождении комп. диагностики, показали такие результаты: Мастер сказал, что коробка в критическом состоянии, срочно требуется ремонт, так ли это, что значат завышения по муфте C ?
Добрый вечер братцы, вот решил написать свою проблему, после установки восстановленного гидротрансформатора и залития неоригинального масла(не было возможности ждать 1.5 месяца, так как в магадан масло идет только по земле) спустя 2 месяца, очень редко началась такая хрень, в езде все норм ни толчков ни пинков ни затягиваний, но когда подьезжаешь к сфетофору, и останавливаешься, очень редко бывает как будто не отпускает гидротрансформатор, то есть обороты падают до 450 и идет приличная тяга вперед, если передать ощущения то это как будто на механике с почти отпущеным сцеплением, отпустиль тормоз она поедет.. но ставиль на нейтралку потом опять в драйв и все норм... вот ломаю голову, или гидрик или масло или то что филтр не поменял, хотя он 100 тыщ назад менялся... подскажите кто сталкивался. Коробка 6 НР на х6 е 71
Спасибо, блин , а я уже масло zf 15 литров заказал и поддон с фильтром.. а не подскажешь от Мки на н54 не подойдет гидрик?
Нет, он вообще подойдет только от N54. Там тянитолкай - ступица 19-я, как и вал в коробке, а все остальное 21-е
А вообще если не затруднит, что в нем происходит в моей ситуации? Фрикцион залипает или какой подшипник подклинивает? Я как его поставил с самого начала на Р слышен был легкий шелест...
Парни всем привет! владею бмв е60 2007 года рестайленг. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема включаешь на D отпускаешь тормоз она включается на паркинг, а если нажмёшь на педаль газа когда на D стоит происходит толчок, и патом все скорости листает без толчков! Так же и с задней скоростей.
Парни всем привет! владею бмв е60 2007 года рестайленг. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема включаешь на D отпускаешь тормоз она включается на паркинг, а если нажмёшь на педаль газа когда на D стоит происходит толчок, и патом все скорости листает без толчков! Так же и с задней скоростей.
Нет не смотрел, завтра поеду на деогностику. Когда ещё едешь она бывает встаёт в аварийный режим и трогаеться с 5-6 скорости. Загорается ошибка шистеренка с восклицательным знаком. Бывает такое что назад перестаёт ехать ставиться на Р
Добрый день. Коробка 6hp26, на е60 2005, пробег 450т. Появился скрежет на первой передаче, в диапазоне 1200-1400 оборотов, на остальных передачах все норм. Подскажите, куда рыть что смотреть? Спецов в моем городе днём с огнём не найдёшь.
нужен совет.е60 м54 акпп 6hp19 шум/вибрация при наборе скорости с 30 до 40 км/ч.Был проведен ремонт акпп 400 км назад,менялось чистилось реставрировалось.До ремонта вибрации не было.И не большие толчки при переключении остались.Ошибок нет.
нужен совет.е60 м54 акпп 6hp19 шум/вибрация при наборе скорости с 30 до 40 км/ч.Был проведен ремонт акпп 400 км назад,менялось чистилось реставрировалось.До ремонта вибрации не было.И не большие толчки при переключении остались.ошибок нет,обороты не плавают.