Всем привет! пару месяцев назад загорелся chek, заехал на диагностику выдал ошибки P114B и P2196, обнулили и поехал дальше кататься, сказали возможно из-за топлива! падала мощность! после обновления все нормально! неделю назад снова загорается chek, смотрю ошибки опять одни и те же. обнулили и погнал! а сегодня утром, начал заводить, а она заводиться и сразу глохнет! может у кого была такая ситуация, действительно нужно менять датчик кислорода или ещё что-то может быть?
о времена о нравы, люди забыли как гуглить :? P114B - Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 - некорректное значение Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан аккумулятора паров топлива, ЕСМ P2196 — 000 — сигнал переобогащения смеси (кислородный датчик) то есть скорее всего у тебя просто лямбда здохла
пришёл датчик кислорода, поменял и вообще ни каких призраков жизни стало, нажимаю кнопку старт, слышен только какой-то щелчок под капотом и всё, даже насос не гудит. снял насос проверил в ведро с бензином, качает, поставил на место, воткнул тестер в клему питания насоса и при нажатии на кнопку старт, питание на клеме не показывает! предохранители вроде целы!!! что делать......?
Есть еще несколько возможных вариантов в Вашем случае, но отвалившейся плюс под днищем имеет вероятность 99% при таких симптомах.
А это без разницы. Конструктив одинаковый - голые 12 вольт на улице, на которые летит грязь, вода, соль и реагенты.
действительно отвалился провод!)))) стартер крутится, но не заводится, датчик кислорода новый!!! бензонасос в ведре качает, что может быть?!?!
Лямбда зонд тут не при чем. Хорошо. А если поставить насос на место, и напрямую на разъём подать 12 вольт, тогда гудит/жужжит? На разъёме коричневый провод - минус.
Пробовал! Жужжит, но когда проверял в ведре не нравится напор.....позвонил в сервис где есть манометр, поеду завтра проверять давление!!!
причина найдена!!!! маслом заливает свечные колодцы, вот и вся проблема! поменял прокладку клапанной крышки, проехал 800 км, утром сегодня опять значок check, снимаю колпачок с каждой свечи, в последнем колодце опять масло......в чем прикол?????