Как вариант поставлю на зарядку, но фары горят ярко. Вечером подкину инпу, ошибки гляну если мозги увидит.
Но на сколько мне не изменяет память, при севшем АКБ звук пропадает, но ссс включается. Питания на прикуриватель меня смущает, что пропало, связь не могу догнать, чтоб не было на нем напряжения, учитывая что там простой блютуз воткнут , он не потребляет много.
Короче хрень какая то, надо с утра все предохранители проверять ну и как вариант заряжу АКБ , хотя фары исправно светят и ярко Это прям смерть какая то внезапная.
Я бы, наверное, зарядил акб, потер все ошибки, еще раз краткий тест. И исходя из оставшихся ошибок делал бы выводы... Если разрыв MOST- там пол машины в красный отваливается. Но на DME/DDE это не должно никак влиять.
В общем ситуация не изменилась. На приборке горит сервис, АКПП , АБС. Не горит экран ccc , нет питания на прикуриватель, не горит лампа паркинга на АКПП, не пашет подогрев сидений (не включается и не загораются лампы), с кнопки ключа не работает центральный замок (с кнопки в салоне работает), двиг не заводит (на стартер не крутит). Дабы исключить мертвый АКБ , подкинули другой АКБ , то же самое. Предохранители посмотрел, целые визуально. При попытке завестись, если не нажать на тормоз пишет нажмите на тормоз- реагирует. Какие есть мысли, электрик будет только в понедельник (
Нет, комп не подкидывал, на обед ушёл, сейчас подкину. Читаю один форум, парень пишет, что нечаянно замкнул прикуриватель, и перегорел у него предохранитель, симптом машина тоже тупо не заводилась. «Прикол,сегодня решил подогнуть гнездышко прикуривателя типа чтоб заработал,получилось замкнул,теперь беда не в том что не работает прикуриватель а блек баг не коннетктит(не считывает),вот и завести проблемма(видимо связка при установке прикуриватель бек баг). Подскажите где находится предохранитель на прикуриватель и сколько ампер?» На грани фантастики конечно, но реально уже ничему не удивлюсь.
А, так если нештатная сига установлена- скорее всего она и заглючила. Ты крышку блока открой- там про предохранители написано. Думаю, что Е60 и Е65 не одинаковые преды.
Победил. Щас буду ошибки скидывать Проблема была, что на общей плате предохранителей не было плюса во второй полосе, выяснил путём контрольной лампы.
Победил, переключается , настраивал ручником на 2,5 оборотах , после 3 попыток и ахереного пинка получилось. Урааа!
Итог. Проехал 100 км уже, ошибка не появилась, переключается хорошо, верней хорошо стала переключаться после 30 километра, без пинков и прочих пробуксовок. Изначально, когда стёр ошибки, поехал на D на четвёртую ни в какую не переключалась, тупо пробуксовывала с 2 до 2,5 оборотов и все. Перевёл на ручное переключения, вышел на трассу и стал пробовать переключать на 4 скорость. 1,5 - ошибка АКПП, 1.7 - ошибка, 2- ошибка, 2,2- ошибка и 2,5 - пинок и долгожданная 4 скорость, после каждого раза стирал ошибку и увеличивал обороты. После того как переключилась, на 2 оборотах врубил 5 и 6 скорость, все прошло на ура. Первое время 4 скорость вела себя не адекватно, хоть и на неё стало спокойно, без пинка, переключаться, держишь обороты на 2х а тахометр гулял очень медленно то 2, то 1,8 оборотов. После этого разогнался до 6 скорости до 2,5 оборотов, включил аварийку и отпустил газ, и коробкой до 1 скорости останавливался без тормозов. После этого все встало на свои места и АКПП стала переключаться идеально. Кстати пропала проблема слабого толчка, когда с паркинга переключался на D или R, по началу казалось что АКПП не включает скорость. Короче все хорошо, что хорошо кончается. Всем хороших выходных.
Ну и по уровню, заехал в сервис, проверили уровень, долили 2 литра, старый хозяин либо провафлил, либо литовцы так обслуживали. Но АКПП без потеков. Полет 2 день отличный.