Я приезжаю к ним с кривым рулем и мне самому кажется что он ровно стоит, домой приеду ясно вижу что криво))
Блин, тебе надо кого то из собратьев московских с собой брать у кого точно прямо, и вдвоём ехать. На живом примере так сказать доказывать.
днём белым светится нижние дисплей. стрелки и цифры не подсвечиваются. когда включаешь фары всё начинает светиться красным. у тебя и было так и сейчас так. и у меня сейчас так
Все, взял подходящей толщины провод в чёрной изоляции, и пропихал в щель между обивкой задней двери и собственно дверью изнутри. В глаза не бросается совсем, как штатный уплотнитель выглядит. Теперь фонари ЗХ в салон не светят. Проверил в сумерках. Но это же позор просто, у меня в молодости Нива была, 2109, я там много с чем сношался, но такого даже там не было
Я не читаю интернет, и так делал на всех машинах. Ешка как вымерзала пыталась ехать в два раза медленнее чем наше Эко про. Видать защита от деда мороза, а погреешь пару минут ни Чё так начинала маслать
Обычный многожильный провод, 0,5 см в диаметре. В данном случае IEE1394 от древнего Мака. Был бы я сейчас в Мск, попробовал бы с помощью уплотнителя для пластиковых окон, у меня завалялся, мб было и получше, но сделал из того что под рукой
Конечно виден, можно взять чёрную каучукувый термоуплотнитель самый тонкий. Разрезать в доль и ставить, лучше по всей ширине от фонаря до фонаря. Что бы не видно было надо снять обшивку и приклеить шумку с нутри обшивки. Наверное так и сделаю, а может пофиг, скорее пофиг))
Не факт. Я тоже это заметил, но я-то уж точно ничего нигде не менял, т.к. стараюсь не лезть , куда не следует и где мало что понимаю. Я когда точность показания датчика среднего расхода бензина настраивал, так и то страху натерпелся чего-то накосячить там в скрытом меню!! Возможно, что БМВ на отдалении сделал какой-то update. Кстати, хочу тоже update одному моему очень старому посту сделать: я раньше написал, что передние крылья на наших АТ из пластика сделаны, а оказалось, что из алюминия- эти материалы легко спутать, если костяшками пальцев по крылу постучать.
Так да не так, не все просто в бмв! У датчика света более тонкая градация, чем кажется. В режиме автосвет : срабатывает "первая ступень" циферблат красным, нижнее меню и климат светится белым. Фары не горят. Темнеет, включается "вторая ступень" всё светится красным Фары горят. А что, все включают фары сами? Не доверяют автоматике?
Ага, так и есть! Датчик подсветки приборки и салона другой. Есть вариант дневной, переходной (приборка с подсветкой кнопки нет) и ночной. Никакой магии! Просто зимой пасмурно, поэтому машина чаще подсветку включает и живет в режиме "сумерки" =)
Я о том говорил, что днём четко светилось белым, а потом что то произошло, и все светится, как вы описываете. Возможно было перепрограммировано, а с обновлением слетело всё.
Но днем было намного приятней ездить с подсветкой, а сейчас всё так серенько днем, вглядываешся в приборы
Купил в выходной брызговики универсальные #1 (короткие резиновые). Примерил вроде подходят не плохо и не дорого. Вот думаю колхозить как то после мойки. Ставил кто, нет? А то машина как чушка всё время, закидывает сама себя. Да и пороги обрастают грязью до задней двери.
Ничего не крякнуло! =) Работает все нормально! Если тускло, может попробовать колесико регулировки яркости покрутить? (Я только спросить....) =)
Самое начало темы с фото и т п . Самое главное брать оригинальные брызговики. Я вступил в эти грабли, неориг выкинул и купил ориг. Установка передних сложная , надо подъёмник. Инструкция на Драйве у Андрея. Ктоб чевоб неиговорил но брызговики в России надо, и вид внешний они не портят точно))