1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ф15 заметно тяжелее и я бы не сказал что ф15 прям на низах лучше, мне как раз кажется что ф15 в среднем диапазоне взрывнее, а 30ай не плохо подхватывает с низов потом правда чуть затухает.
     
    Доктор Н нравится это.
  2. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ааа я пропустил что у вас ф15) думал почему-то 5ка
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы чувствуете одно, а выводы делаете совсем про другое. Нужно всегда отделять мух от котлет. То, что вы чувствуете, это совокупность настройки всего силового агрегата, включая и двигатель, и трансмиссию. Я уже устал повторять, что конкретно в вашем случае у дизеля передачи сделаны намного короче, чем у аналогичного бензина. Поэтому за приятный вам "момент на низах" скажите спасибо коротким передачам, а не дизелю. Характеристики дизеля тут совершенно не при чём, и даже наоборот, как я неоднократно упоминал, на низах дизель менее мощный и, соответственно, менее моментный, чем бензин. И, кстати, в этом я абсолютно солидарен с Доктором Н.
     
    c0les0 нравится это.
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Извольте.
    Вот ВСХ дизеля:
    [​IMG]

    А ниже ВСХ его бензинового собрата:
    [​IMG]

    Обратите внимание, у дизеля рабочий диапазон оборотов (т.е. диапазон, в котором мощность изменяется от нуля до максимума) находится в области от 0 до 4000 об/мин (после 4000 об/мин мощность падает). У бензина аналогичный рабочий диапазон оборотов: от 0 до 6300 об/мин. А теперь возьмём весь рабочий диапазон оборотов и у того, и у другого за 100% И построим ВСХ, как зависимость мощности от относительной частоты вращения коленвала (см. ниже):
    [​IMG]

    Из графика чётко видно, что в диапазоне низких частот вращения: от 0 до ~37% бензин оказывается существенно мощнее, а значит и "моментнее", чем дизель. Например, на 20% оборотов бензин мощнее дизеля аж на 56%!!! На 30% оборотов преимущество бензина в мощности несколько падает, но всё равно сохраняется на уровне 27%. И только после 37% оборотов дизель начинает выигрывать у бензина, да и то это преимущество еле заметное: от ~37% до ~80% преимущество мощности дизеля над бензином составляет всего-то около 1,5%. И лишь только в диапазоне от 80% до 100% оборотов мощностное преимущество дизеля становится более очевидным и достигает своего максимума в 5% при 100% оборотов.

    Надеюсь, понятно объяснил? Если нет, то я умываю руки, бороться с намертво приржавевшими и вечно зашоренными ветряными мельницами как-то не комильфо.
     
    #3574 sig, 30 ноя 2019
    Последнее редактирование: 30 ноя 2019
    c0les0, NormaX и Алекsey нравится это.
  5. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну а как же графики замера на стенде, которые я вам приводил, или это тоже все из-за передач?

    про если бы передачи.... я читал кватровода давно тут, нооо мы же реальные машины сравниваем, а не «если бы было так...»
     
  6. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не открываются ссылки, альбом частный говорит)
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да никак. Приведите их к общему знаменателю по оборотам и сравните. Получите ту же самую картину, что я вам выложил постом выше.
    Ну так и сравнивайте реальные. Кто ж вам запрещает. Только понимать надо от чего эта реальность происходит, а не выдумывать фантазийный бред, основанный на органолептических ощущения собственной пятой точки.
     
    c0les0 нравится это.
  8. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну погодите. А дизель до 4300 оборотов докрутится разве не быстрее чем бензин до 6300? То есть дизель свои 100% будет отрабатывать быстрее?! Лихо вы под общий знаменатель подвели, попахивает подтасовкой)
    Как он тогда по факту едет даже паспорт до 100 быстрее
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ты мозги людям не пудри. ГТД еще сюда приплети.
    Я тебе реальный пример из жизни предложил, ты слился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль, что на практике в реальной жизни оказывается всё иначе.. я поэтому говорю сектантам бензина, сядьте, покатайтесь на дизеле, потом судите. Спасибо потом скажите.
     
  11. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Предположу (не технарь), что вместо 2 передач успевает пережевать 3-4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Подправил.
     
  13. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    дизель 3-4 за то время пока бензин 2, так?
     
    Алекsey нравится это.
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты мне предложил фуфло вымышленное, а не реальный пример. Не иначе в перебрал? Не?
     
    Доктор Н нравится это.
  15. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну вот и я про то же, что на усредненном графике дизель по факту эту кривую мощности будет отрабатывать по времени быстрее. Туфта это усреднение)
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С чего вдруг баня-то упала? Внутреннее сопротивление дизеля даже больше, чем у бензина. Поэтому он до своих 100% оборотов физически не может раскрутиться быстрее бензина. Проведите эксперимент: тапка в пол на ХХ (на нейтральной передаче). Кто быстрее раскрутится до своей отсечки: дизель или бензин? То-то и оно.
    А в реальной жизни скорость раскрутки до отсечки зависит в основном не только от кривой ВСХ, но и в бОльшей степени от внешней нагрузки. А внешняя нагрузка напрямую зависит от длины передач в трансмиссии: чем длиннее передачи, тем медленнее раскрутка любого двигателя, ну и медленнее разгон, ест-но.
     
    Доктор Н нравится это.
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Туфта - не знать элементарных условий работы силовой установки. Сразу видно, что вы далеки от темы. Тогда зачем спорить, не пойму?
     
  18. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в споре рождается истина, друг мой))

    ну хорошо, пришли к длине передач, у бензина они длиннее? Раскручивается значит до 100% он дольше?
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ))
    Не
    Фуфло ты гонишь.

    Сфотай завтра тахометр при 80кмч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    всем, кроме тебя понятно, что дизель разгоняется быстрее с 1200-1500
    ты пургу несешь какую то, что нельзя сравнивать..
    и почему то - все тупые - но не ты.
    если я тебе наглядно докажу, что с 1500 дизель едет лучше, ты чо делать будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    балаболишь щас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачем предполагать? Вот сравнение ВСХ на колёсах для тех же реальных бензина и дизеля:
    [​IMG]
    Из графиков ясно видно, что дизель добирается до 230 км/ч на 7-й передаче, а бензин на 6-й. Вам это о чём-то говорит?
    Всё очень просто. Производитель "украл" у бензина одну передачу по сравнению с аналогичным дизелем. Я не говорю по какой причине, но факт, как грица, на лице, и от этого никуда не спрячешься.
    Именно и только за счёт более короткой трансмиссии дизель становится уверенно мощнее в начале разгона на 1-й передаче. Это - раз.
    А далее на остальных передачах его преимущество над бензином уже только за счёт большей максимальной мощности. Это - два.
    Вот эти два слагаемых (и только они) дают преимущество дизелю в динамике разгона.
    Истина в том, что никакого супер-пупер "момента на низах", якобы дающего лучшую динамику дизелю и на котором до безумия зациклены дизелфилы, у него нет в принципе. Асисяй?:)
     
    Алекsey и Доктор Н нравится это.
  23. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    В клубе с:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Под разные цели разный агрегат.
    Если экономить то маленький дизель. Но тряска и вонь.
    Если есть деньги то большой бензиновый агрегат.
     
    NormaX и Доктор Н нравится это.
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конечно. Чем длиннее передачи, тем медленнее раскручивается любой двигатель. Любой, как дизельный, так и бензиновый да и газовый точно также.
     
  25. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну всё тему можно закрывать теперь:D
     
  26. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Отсюда следует что усреднение графиков к 100% оборотов не отражает реальной картины, так как дизель отрабатывает свои 0-100% быстрее. Верно?
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Главное сделать правильный вывод. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А мне ничего делать не надо. Это тебе надо, видимо, просто протрезветь. То, что дизель разгонится быстрее с 1500 об/мин по сравнению с аналогичным по мощности бензином с тех же 1500 об/мин, никому доказывать не надо.
    Твоя беда в том, что ты зашорился и зациклился на этих 1500 об/мин. В то время как сравнивать надо: дизель с 1500 об/мин, а бензин с 2360 об/мин. Вот тогда условия будут равными, если это сравнение на стенде. А при сравнении на реальном авто надо также учитывать длину передач.
     
    Доктор Н нравится это.
  29. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а ваша беда что вы зашорились в бумагах как и кваттровод в свое время. Хотя сами как бы нехотя признаете, что в реальности передачи у бензина длиннее и разгоняться он будет медленнее
     
  30. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело, что перед подобными сравнениями нужно либо смоделировать мощность дизеля на 6500 оборотах либо ограничить бензин на 4500, а так сравнение бананов с мандаринами с выводами, вводящими в заблуждение
     

Яндекс.Метрика