Да ему не машина нужна, а флуд и самовыпячивание, надувание собственного эго. Так... потусить с владельцами БМВ и потом понтануться набранными знаниями перед владельцами Грант. Тут таких уже было и будет....
да не вопрос! захочкшь в реале увидимся в Ростове, номер дам, лицом к лицу встретимся, я тебе скажу тоже самое что и здесь не нужна тебе такая машина, БМВ за 500 на эконом, поверь на слово, купи себе что то бюджетнее и свежее, шкода, хундай, киа и прочее, 10 литров расход до 5 000 налог, будь у меня 500 на руках в выборе БМВ, выбор был бы из 330 е46, 530 е39, 530 е60 с осознанием того, что мне нужно машину еще поддрежать в тех плане... зато какое никакое удовольствие, а особенно от е46 330 я бы получал ежедневно поэтому как сказали выше ниже все пустой треп
Вся проблема что кончились они, да можно за те же 400 взять 530 е39 и вбухать еще 400 просто чтоб она хоть как то ездила, чтоб мотор не чадил не дымил и хоть как то ехал, чтоб коробка не пиналась от каждого чиха, но опять таки все это не разу не варианты: "не дорого в обслуги" это очень старые машины которые будут денежными пылесосами........ Даже тут вон есть люди у кого 39 есть в хорошем состоянии но их уже не продают просто) а продают хлам место которому на помойке уже
я знаю что их сейчас трудно найти, в этом никто не спорит.в 2011 когда покупал себе 2ую е46, сложно было найти, но и е90 318-320, то же то за 500 уже не живы... поэтому замкнутый круг
Так я и не спорю , вся моя мысль бмв за 500 это полный хлам в который нужно будет ввалить кучу бабла чтоб она просто ехала хоть как то, а автор тратится не хочет особо..
На самом деле он для себя всё уже давно решил, а сюда он пришёл не за советом, а за подтверждением сформированной позиции. А она, бл...ь, эта позиция, никак не хочет дружиться с реальностью.... А тут ещё какие-то клоуны с 10-15 летним опытом владения БМВ не желают ему помогать выиграть этот спор с прозой жизни! Как тут не занервничать....?
Добрый вечер уважаемые форумчане. Есть заезженный вопрос, при не очень конкретных вводных. В общем вопрос такой. Хочу приобрести железного коня Х3 2004 года, двигатель 3.0 литра, дизель, 204 л.с. коробка по словам владельца 5ти ступенчатый автомат. С двигателем вроде как всё ясно, но вот коробка заставляет не спать по ночам. Так вот сам вопрос. Как 5ти ступки в эксплуатации, сколько ходят и какие болячки имеют. Чтобы представлять, что меня ждёт. Опыт эксплуатации автомата была очень давно и на автомобиле совсем другого класса. И ещё один вопрос, рестайлинг 3.0л я так понимаю тоже идёт как и у дорестайла М57? За ранее благодарю и надеюсь, что в скорости вступлю в ваши ряды! С уважением Дмитрий.
Автоматы у бмв надежны и живучие, проверять на ходу, не должно быть пинков рывков, проверить на месте как он нагружается, переключая с задней на переднюю аккуратно через нейтраль, не должно быть явного пинка, легкий толчок вполне возможен... И уже дальше думать но автомат дело темное, 100 процентов его продиагностировать не разобрав нереально, так что бывает автоматы которые никаких признаков не подавали внезапно встают, и наоборот у знакомого на 53 с этим дизелем автомат пинается черт знает сколько и все никак не помрет....
Год назад (2018) владел трешкой 2009 года. Купил чуть дороже, чем ваш бюджет, за 560к. Мотор 1.8, автомат, кожа. Машина была в очень приличном состоянии. Хлопот особо не доставляла. Рассмотрите такой вариант.
1-ая серия за 500 может быть вполне себе ничего, года 10-11. Но я бы предпочёл 318 2009-2011, надежная и красивая машина, 6 акпп, адекватная динамика и расход. Пример: https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1093103690-ebff6b34/
Если короб zf, то его смотреть компом можно Примерную картину сразу же поймёшь, сколько еще проходит Ну и контракт никто не отменял, если уж вообще все плохо - они не космос стоят...
Ильдар, я не хочу рассматривать рестайлы по одной простой причине. ГРМ который находится со стороны коробки у движков 1.8 и 2.0 литра. Геморрой ещё тот. Вот поэтому и присматриваюсь к машинкам до конца 2006 года.
Ахаха))) он не скажет) покупка бу это всегда благородный риск))))) можно его только невилировать по максимуму проверив авто, и соответствие пробегу.... Автоматы у бмв крайне редко умирают на пробегах до 200....
Ни в одном объявлении где за двести пробег, не видел слов, что коробка была перебрана тогда-то тогда-то.
Если честный то тоже смотреть как по состоянию авто , плюс диагностика, в целом тоже ничего страшного.... Но риск растет пропорционально
Фёдор, тогда ещё один глупый вопрос. Сколько примерно обойдётся ремонт коробки? В среднем. Я конечно понимаю, что поломки разные, но в среднем. В принципе, посетила такая мысль. При покупке, оставить денежную страховочную подушку, на непредвиденный ремонт коробки.
И ещё в догонку. На диагностике покажет, скручен пробег или нет? Почему спрашиваю.. На Фордах в мозгах, есть неизменяемая информация. И если залезали в мозги и скручивали, то при диагностике, будет разница показаний спидометра и в мозгах.
смотря как терли, там в ошибках обычно сохраняется пробег и часто он не совпадает с номинальным, в любом случае пробег оценивается приблизительно по изношенности салона.... По поводу коробки, не сталкивался лет 5 назад переборка была в районе 80 тыс сейчас дороже естественно... В любом случае покупая бу надо в запасе хотя бы сотку иметь на всякий случай....