1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Амортизаторы на f30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем MrBrown, 11 мар 2014.

  1. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На тему «пары лишних сантиметров» несколько иллюстраций ниже.
    Перед:
    73890303-73A3-4C59-881B-AC8E7C441B72.jpeg 5215D018-1977-42E3-98D4-AEF4EE8AC89E.jpeg

    Зад:
    A1EA2307-4137-40C4-B7B8-56BB2DDEA48E.jpeg
     
  2. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, впритык будет по конкретно этим бордюрам, запас как раз 2-3 см. Не подъезжать так близко или ползком, зацепить за такой не страшно, сзади скорее глушитель сначала шаркнет, спереди низ бампера, царапину под которым только на яме можно будет увидеть.
     
  3. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Близко приходится, так как там уже в противном случае будет неудобно людям ездить.
    Да мне, по большему счёту, класть на царапины на бампере) главное - не оторвать, не помять и не расколоть. Ну и глушитель желательно не снести.
     
    AndreeVIT нравится это.
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сфоткай тачку сбоку. Очень похоже на мертвые аморты с просевшими сток пружинами. Скорей всего занижение внешне никак не скажется.
     
    AndreeVIT нравится это.
  5. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, все норм) передние дилер менял 30к назад.
    Ну и поведение не изменилось.
    Да и я в курсе, что такое подохшие стойки.
    Помою - сфоткаю) Грязная ппц.
     
    #455 Dimziy, 27 ноя 2019
    Последнее редактирование: 27 ноя 2019
  6. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    эх, если бы за 160)) этого едва хватит на приличные винты, но вы забыли про рычаги и резинки в них, стабы, опоры, очень хорошую, желательно одноширокую, резину да и это тормозить тоже как-то должно. Короче что-то приличное выйдет от 300тр, а там уже и стоковые сидухи не держат и пошло-поехало...))
     
  7. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    господи....
    зачем это всё???
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B16pss10 -150тр. Куда уж лучше на дорожную машину? Подвеска уровня лучших моделей порш. Стабы не нужны.
    Остальное по состоянию.
     
  9. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прювет✋
    А почему не охлинс пиаришь?)))
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шалом!
    Потому что не пиарю))
     
    #460 megakeen, 29 ноя 2019
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
    Dimziy нравится это.
  11. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А серьезно? Бюджет тот же... не?
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тот же, да. ёлинс огонь. маст хэв имхо.
    тачка стелет очень мягко. мелкие неровности полностью поглощаются. а в поворотах включаются в работу тугие пружины. я перед трамвайными путями, ремонтами дороги, на грунтовках на газ давлю))) чтоб подпрыгнуть на выкате весело.

    отвечая на твой вопрос касательно стокового клиренса - ёлинс выставляется на стоковый клиренс без проблем. я морду даже приспустил чуть ниже рекомендованного минимума на 10мм.

    подвеска которая работает.
    кони не работают. они гасят удары. если на коней впаять тугие пружины, будет ваще табурет.

    кроме того, ohlins это full tap подвеска. Т.е. опуская пружину ты не укорачиваешь рабочий ход амортизатора. У передних амортизаторов ты двигаешь по высоте на стойке поворотный кулак, на заднем - меняешь длину амортизатора. Все остальные винты средней ценовой категории (бильштайн, kw) крутят только preload пружины - укорачивается рабочий ход подвески - хуета.

    Брюхом я что на айбахах, что на ёлинсах тем более ни разу не цеплял. Т.к. подвеска более плотная, она не проваливается при форсировании ям и тачка не проседает. Кладешь в багажник 100кг, а машина как стояла - так и стоит. Тугие пружины это хорошо. Кроме того, у бмв хорошо спроектированное плоское днище. Это не форд фокус который цепляет везде защитой движка.

    Да, на амплитудных волнах она уже не едет вальяжно покачиваясь. Это driver's car а не круизер для тошнотиков.

    a16dd20c67f81711a2c91574ad1ac55a_590x.jpg

    мне с самой покупки этой машины не нравились громкие удары в трансмисиию когда ты разгоняешься в пол по не очень ровному асфальту или там попадается стык. Причиной тому был отрыв задних колес с последующим жестким зацепом. Херня эта постепенно улучшалась сначала заменой резины на не РФ, потом замена дисков на более легкие кованые, потом были кони на сток пружинах, потом были айбахи на конях, но удары все равно были. И полностью, о чудо, они прошли через 5 лет)) с заменой дифа на перфоманс самоблок и подвески на ohlins. Есть подозрение, что теперь колеса просто почти никогда не прыгают. Эта подвеска даже позволяет по весьма неровным поребрикам на мрв ехать на в остальном стоковой машине на пределе сцепных свойств шин без отклонения от траектории. Будто там и не было поребрика никакого.
     
    #462 megakeen, 29 ноя 2019
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
  13. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Класс
    Поофтоплю, пробил я тут насчёт перф дифа на 320I.
    Жопа:
    - диф не подходит;
    - привода другие;
    - кардан другой;
    - КПП по партномеру другая!!!! (Но думаю, это хрень, и в неё воткнётся кардан от 328).
    Если новым детальем без учёта дифа: по 35-40 за привода + 50-60 за кардан‍♂️
     
  14. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    ну у каждого своё видение и мне так хочется)
     
  15. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    b16 не фуллтап, это единственное, что остановило( а стабы нужны хотя бы для того, чтобы получить больше избытка на входе, но это опять таки зависит от манеры управления. А вы почему против?-реально интересно, особенно учитывая очень гуманный ценник допила. Я конечно, понимаю, что у меня несколько радикальный подход, но это довольно весело и приносит удовольствие(если есть 2ая машина на каждый день)
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поездил и решил, что не нужно. Но не настаиваю. И так вроде норм. Ща за зиму хочу назад растяжки от кабрика и на морду эмочные поперечные рычаги и растяжку чашек эмочную. Не карбон которая, а алю.
     
    Pinkykillaz нравится это.
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, это гемор. Там залупа в ГП. Все остальное подойдет, но машина станет медленней.

    На 328 тоже якобы диф 335 не подходит-другие привода, другой кардан, но на самом деле все подходит 1:1.

    Upd. Наоборот! У тебя 2.82 гп, у 335/328 - 3.15 гп. Наоборот быстрей будет! Ставь короче :))) могу свой старый диф дать примерить. Проверь привода. Если одинаковые с 328. То приводам вопроса не будет. А по кардану надо чтоб шлиц подошел. Сам по себе кардан на 328 толще-посмотри по картинкам б.у., поэтому другой номер.

    Кузов один фиг один-можно и от эмки все переставить)

    Аапд:
    320 бывают и с 3.15гп. Самый верный вариант-посмотреть чего на нем написано.
     
    #467 megakeen, 30 ноя 2019
    Последнее редактирование: 30 ноя 2019
  18. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня привода другие - 100%.
    Ладно, все равно сейчас не до этого) но иметь ввиду буду Спасибо!
     
  19. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, ты пишешь, кони не работают...
    По этой логике и сток не работает?
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сток не зажат как кони. Кони не раскачиваются и так сильно не кренятся на сток пружинах до определенного (не шибко далекого) предела потому что у них зажат демпфер. Сток пружины для комфортной езды по всем видам неровностей. Они мягкие. Под них подобраны соответствующие амортизаторы. Занимались этой задачей настоящие профессионалы, но задача у них стояла сделать комфортную машину. Существуют отдельные персонажи, которые ставят без того дубовые кони, да еще затягивают их до упора и прутся от некой спортивности. Для них спорт-чтоб трясло. Спорить тут бесполезно, для подобных ценителей сдели м-подвеску на g20. Эти машины даже со стороны едут по неровностям как эвики и субарики "на ломах".

    В любом случае у каждого свои приоритеты. Единого рецепта нет. Наши машины как ни крути в определенном смысле ширпотреб с кучей нюансов. Улучшать их можно бесконечно.
     
    Дедушка Намто, Pinkykillaz и Dimziy нравится это.
  21. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Занимались этой задачей настоящие маркетологи, которые знали, что 70% трешек в мире купят тетки, многие из них пересядут на треху с какой-то "комфортной" марки, и эта треха будет 316\318 на 16-х колесах.
    Называть "комфортной" подвеску с двойной раскачкой кормы после неровности - это сильно выдавать свою пристрастность. Просто существуют отдельные персонажи, которые гоняли на убитых конях, и теперь у них с конями вендетта. Остальные, кто пробовал - в основном довольны.
    Кони, действительно, более зажаты, чем сток. Ну то есть сток не то, чтобы "не зажат" - он недостаточен.
    Кони не трясут, я не знаю, сколько раз это написать, чтобы дошло. Они не трясут. Нет тряски. Не следуют за профилем дороги. Валишь по булыжнику - и тебе норм. А потом в булыжнике волна - и ты не срёшь кирпичами, как на стоке, что пробъет - потому что держит.
     
    АВТ68 и AndreeVIT нравится это.
  22. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну кони - далеко не «ломы»)
    Они же H R, вроде, комплектуются, если «кит» брать?
    Где-то попадалось, что они тестируют свои решения на конкретных машинах, прежде чем запускать в серию, а не как многие «китайские» винты.
    Касательно öhlins, понятно, что это другая лига. Но все же, ты жестко про кони)
    У меня был опыт «переобувки» е87 со стока не м на кони спорт. Жесткости не заметил (выкрутил дальше половины). А вот «сбитость» и даже больший комфорт в определенных режимах появились.
    Если на ф30 кони по характеристике похожи, то да, после стока будет сильно жёстче.
     
    AndreeVIT нравится это.
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, забей. Огонь аморты. Мерзнут только наглухо после -10 и умирают через 30ткм, но это не точно. Вон, пацан разве что по тундре не гонял на них 200кмч. Накатал 70ткм, полёт нормальный, только обкатались можно сказать.
     
    Dimziy нравится это.
  24. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не точно, но сдуру можно и х сломать - мб ты в -30 на них с места дал по лежачим?
    Пацан да, нормально гоняет на них, да и не он один. Вторая машина с ними, и думаю, дальше тоже будет мастхэв мод.
    Явно недовольных тут одна штука, и она щас морщится на мой коммент. С мотивацией этой одной штуки совершенно неясно.
     
  25. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они не жестче после стока. Они как бы сказать, сильнее, что ли. Ровно как ты пишешь про "сбитость".
    На стоке тяжелые колеса и недостаточные амо, что приводит к кренам по гладкой дороге, а по плохой - к долбежке колесами по выбоинам вниз и к пробоям вверх на сильных волнах. Я порвал RF на банальной весенней проталине асфальта - колесо просто выстрелило вниз "слабой пружиной" в острую кромку ямы. С конями же пару раз проходил такие удары, что останавливался в ожидании увидеть квадратное колесо, ан нет.
    Вот тоже вопрос - с фига пружина "слабая", если держит массу машины и не имеет какого-то необычно длинного хода отбоя? F=4 колеса * kx, x (просадка под нагрузкой) обычный легковой, чай не ЛР диско. Значит, k примерно соответствует жесткости пружины любой другой легковой машины с той же массой.
    С конями всё становится где-то там далеко, ты можешь спокойнее ехать быстрее там, где раньше было страшно = некомфортно. Это не только мой отзыв, таких можно полно найти и тут, и по всему тырнету. Есть только один специалист по браку, который гонял на Селигер на сдутых конях с пробоями на каждой кочке и теперь не может этого простить, то ли себе, то ли коням.
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один, да не один. Еще раз, мне все равно чего ты там несешь. Аргументация твоя традиционно агрессивно-неконструктивная. Не допускает возможности ошибки суждений, что отслеживается во всех мессагах, ни разу не признал свою неправоту.Но я допускаю, что на иксдрайв у итальянцев вышло более удачное сочетание чем на зп. Еще раз, на зп со сток пружинами получилась полная лажа. Мало того, что морду задрало, так еще и рулить лучше не стало. Добавилась лишь жесткость на ровной дороге. Укороченные пружины eibach машину менее комфортной не сделали, но поехала она существенно интересней. Появилась возможность активно рулить на очень большой скорости и вообще стало интересней, но стоит положить чего в багажник или посадить пару человек назад-все, кина не будет-зад пляшет. Недостаточную жесткость я заметил на полностью стоковой новой своей машине с тремя пассажирами при перееезде первого же лежака-зад при съезде с него провалился до отбойников не смотря на смешную скорость. Точно так же она и в поворотах валится.

    Колесо на стоке ты продырявил потому что там аморт мягкий, диск тяжелый и резина фуфло-все это бахнуло в отбойник и ты остался без подвески. Выходов много. Самый умный-поменять колеса-Остаться на комфортной машине даже приумножив комфорт, улучшить сцепление с дорогой, но перестать дырявить колеса.
     
    #476 megakeen, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у тебя, видимо, какие-то единственные в природе кони.
    потому, что мои - точно как у megakeen
    жесткие до дискомфорта и замерзающие наглухо при тех же -10.
    хотя на е90 они мне нравились.
    жалею, что выкинул деньги.
    причём дважды, т.к. пришлось потратиться на их переборку и перенастройку.
     
    Dimziy и megakeen нравится это.
  28. patrik112

    patrik112 Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня тоже кони на зп, только стриты а не спорты. Сначала ездил со сток пружинами, потом добавил HR пружины. Причем, что интересно, после установки пружин HR после стока показалось что подвеска стала даже мягче.
    У меня главное нарекание к тому как машина проходит стыки и латки с перепадом высот, особенно на скорости до 60-80 кмч - это все жестко отдается на кузов (что на лете р19, что на зиме р17(на зиме чуть меньше) - оба комплекта не рф). По относительно ровной но покоцаной дороге порог комфортной скорости однозначно снизился. В дальних поездках так же достает этот постоянный ззуд, если ехать по мелким загородным трассам или шоссе со старым асфальтом.
    Машина однозначно стала больше повторять профиль дороги, но это напрягает скорее на городских скоростях, по трассе машина едет относительно ровно не доставая вертикальными перемещениями.
    Однако при всем при этом любой поворот руля это кайф, нету микрозаваливания машины, она четко стоит вертикально на дворовых скоростях. На более высоких конечно появляются крены до определенного порога, в который ты упираешься, таким образом скорость прохождения поворотов однозначно увеличилась. Возможно это заслуга в том числе стабилизаторов от m135.
    Так же на волнистой но без ям дороге отлично держит дорогу, паразитных раскачиваний у меня нету, даже при 4х людях в салоне и полном багажнике.
    В результате, после установки всего вышеперечисленного скорее ощущение что не подвеска не та, а дороги не те - новых дорог не так много в РБ
     
    #478 patrik112, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
  29. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем мнения по коням разделились на противоположные, у ArthurZZZ они такие не единственные. Предлагаю на этом и закончить, какой смысл переливать это в каждой теме.
     
    АВТ68 нравится это.
  30. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    @Evgendos катал на кони ебак прокит, и да, переставка на скорости вызывала ор у пассажира (меня) - на сток пружинах так нельзя. Что подтверждает весьма компромиссную сток подвеску, ибо на сток амо так нельзя еще хуже, чем на моей нельзя.
    Насчет загрузки багажника - есть мнение, что на конях зад можно затягивать жестче, чем перед. Сам не пробовал.
    Себе не ставил ебак, потому что тот же Evgendos цеплял носом у меня возле гаража там, где я ни разу; казалось бы 2 см, но у меня география трассово-булыжно-деревенская. По той же причине нужен только RF.
     

Яндекс.Метрика