1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП на дизельном двигателе

Тема в разделе "BMW X2", создана пользователем Obraztsov, 2 дек 2019.

  1. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Предлагаю в этой ветке размещать информацию, связанную с АКПП Аsin (8-ступенчатой автоматической коробки передач: GA8F22AW): наблюдения по работе, проблемы, замена масла и т.д.

    Вот небольшая статейка с общим описанием нашей коробки:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...o/power-train/transmission-control/1VnXqveJAB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Obraztsov, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
  2. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Информация по трансмиссионному маслу для данной коробки:
    Марка: BMW ATF6 Automatik Getriefeoel.
    Арт. 83222355599
    Стоимость (ориентировочно): 1800 р/л.
    загруженное.png

    Нашел более бюджетный вариант замены. Масл от Ravenol (стоит в 3 раза дешевле):
    https://www.autodoc.ru/man/6094/part/4014835743311
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Obraztsov, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а АКПП на дизельном двигателе отличается от АКПП на бензиновом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да. На дизеле АКПП классического исполнения, на бензине - роботизированная Steptronic с 2 сцеплениями (типа DSG у вага).
    Зато селектор АКПП в бензиновой версии имеет более продвинутый вид джойстика :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Obraztsov, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
    Буммеранг нравится это.
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    на 18i
    на 20i гидрик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. e-lynx

    e-lynx Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    На дизеле давно уже джойстик ставят.
     
  7. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    первое, что бросилось в глаза, впервые открыв дверь дизельного Х2 это нелепая уродская кочерга трансмиссии. Ну неужели нельзя было сделать ее по аккуратней, изящней, чтоб не так глаз мозолила. Именно из-за этой кочерги выбрал бензин.
    Брал год назад и продавец говорил, что есть дизеля на джйстике, но они не доступны были для нас почему-то. В Европе, вроде сразу с джойстиками шли. Печаль:(
     
  8. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, менял ли кто-нибудь масло на данной коробке? Задумался на эту тему, но в профильном сервисе мне сказали, что масло-то поменять можно, а вот чтобы сменить фильтр нужно коробку снимать, т.к. он (фильтр) находится не в поддоне, как у остальных коробок, а сбоку коробки и на неснятой коробке к нему добраться невозможно. И именно поэтому производитель (БМВ) по своему регламенту не предусматривает процедуру замены масла при плановых ТО.
    Так ли это?
     
  9. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опыт эксплуатации АКПП подсказывает, что замена масла необходима с периодичностью минимум раз в 60 тыс. Если есть мысли после окончания гарантии сменить машину, то этим можно пренебречь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот те, кто занимается ремонтом коробок говорят, что если коробка работает нормально и без экстремальных режимов, то лучше этого не делать (в случае если и производитель этого не предусматривает).
    Вот мнение нашего уважаемого соклубника, занимающегося ремонтами (отвечает как раз на мои вопросы):
    Вопрос: "БМВ по своему регламенту не предусматривает процедуру замены масла при плановых ТО."
    Ответ: "Они вам честно говорят, что жидкость,залитая на заводе, способна отходить не один ресурс самой АКПП. Это не моторное масло. Но у нас ведь каждый, кто сел на машину, автоматом становится профессором по узлам и агрегатам авто.
    Ресурс самой АКПП не зависит от смены жидкости. Увеличить его точно не получится, хоть каждую неделю меняй, а вот шансы ушатать агрегат, залив туда фиг пойми что, довольно велики."
    Вопрос: "А менять масло без смены фильтра - можно навредить коробке."
    Ответ: "И даже с поменяным фильтром это можно сделать."
    Вопрос: "В данном агрегате, как и в любой другой коробке есть пакет фрикционов, которые так или иначе изнашиваются в процессе эксплуатации, загрязняя масло. Продукты износа циркулируют по всем каналам коробки и в итоге могут привести к выходу из строя соленоидов, клапанов или других механизмов."
    Ответ: Это стандартный набор чуши для запугивания клиентов. Фрикцион - прессованая бумага. Чему она может навредить в виде мелкодисперсной пыли? Она наоборот слегка повышает кинематическую вязкость жидкости, что позволяет слегка компенсировать зазоры в плунжерах. Именно поэтому и не рекомендуется менять АТФ. Особенно на больших пробегах, потому как свежая и более жидкая АТФ может привести к быстрой кончине АКПП.
    Вопрос: "а как меняются химические и физические свойства ATF в ходе эксплуатации и от времени?"
    Ответ: "Нам, в принципе, пофигу как они там меняются. Ну кроме вязкости. Основные свои задачи АТФ будет выполнять в любом случае. АТФ это не масло, а жидкость и по своему составу и свойствам она гораздо ближе к тормозным жидкостям нежели хоть к какому-то маслу. Её задачи передавать крутящий момент в бублике, передавать давление в пакеты и охлаждать пакеты. Всё остальное побочные . Как можешь догадаться, для решения этих задач важна вязкость продукта и всё. У качественных жидкостей она стабильна и это самое главное."
    Вот как-то так. И это далеко не единственное мнение, которое я слышал.
     
    #10 Dixon77, 20 июл 2020
    Последнее редактирование: 20 июл 2020
    bsv78 и maratez нравится это.
  11. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сам то к чему склоняешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поскольку машина у меня не новая и я второй владелец, то первым делом решил заменить все жидкости, включая и масло в коробке (последнее - начитавшись форумных рекомендаций). Но теперь решил этого не делать. Тем более, что ровно то же самое мне сказали и в профильном сервисе, занимающимся исключительно БМВ (не дилер, просто сертифицированная СТО) - а им-то казалось бы по-барабану должно быть, лишь бы деньги платили.
    Кроме того, к этому решению меня сподвигло еще и то, что чтобы сменить фильтр в нашей коробке, коробку нужно с машины снять и разобрать. Как оказалось, в ней нет того самого пресловутого поддона, в который встроен фильтр. А это уже по сути практически ремонт коробки. А менять жидкость без замены фильтра - бессмысленное мероприятие. К тому же и недешевое.
     
  13. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это как еще посмотреть. Всем понятно, что гарантийные 3 года коробка точно пробегает. А вот что будет потом? И если начнутся проблемы, то куда ты обратишься? К ОД? Нет! Конечно же в этот профильный частный сервис, где тебе очень рады будут оказать спектр услуг по снятию, дефектовке и ремонту/замене потрохов коробки. Согласен?
    Да кто тебе такое сказал? Конечно, лучше бы заодно поменять и этот пресловутый фильтр, но раз нет такой возможности, то почему бы не обновить просто жидкость? Старая с продуктами износа и старения думаешь всяко лучше новой? Я знаю например, что у Форд Куга 2 АКПП фильтр тоже внутри стоит, но это не останавливает народ регулярно обновлять масло частичной или полной заменой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это молот автотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  15. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не согласен. Категорически и по всем пунктам:
    1. Что будет потом? Да ничего. А почему потом что-то должно произойти? Если не насиловать мотор и коробку, то ничего не будет.
    2. Куда обращусь? В первую очередь конечно же к ОД. Да да, именно так. Про куланц слышал? Не далее, как месяц назад у моего племянника (точно такая же машина, как у меня, 2016 г.) возникли проблемы с коробкой. К ОД приехал на эвакуаторе. Заменили коробку по куланцу абсолютно бесплатно. Даже заморачиваться не стали выяснять что с ней произошло - запрос производителю и замена. Ровно то же самое мне подтвердил московский ОД - в прошлую субботу ездил менять масло по акции.
    3. Касательно заинтересованности профильного частного сервиса - в Москве он далеко не один, это не считая сервисов, которые специализируются исключительно на коробках, и если бы я и обращался в частный сервис, то только в тот, который занимается именно коробками. К тому же тот, в который я ездил, не занимается ремонтами коробок Aisin - ремонтируют только ZF. Так что им в самую тему было мне рекомендовать менять масло - процедура не особо сложная, но денежная.

    Сказал наш уважаемый соклубник, занимающийся ремонтом коробок - цитату я привел выше. Сказали в сервисе. И не в одном. Аналогичные мнения есть на различных форумах. В качестве примера - наш форум, где у человека стали появляться проблемы с коробкой (периодические толчки при переключениях) и он первым делом решил заменить масло. Вот ответ нашего соклубника, цитаты которого я приводил выше:
    "Буквально в начале года ..... или конце прошлого, в этой теме была похожая ситуация. Я настаивал, что замена АТФ - что до заду дверца. Человек поменял АТФ. Вроде стало чуть лучше, а через 1000 км всё вернулось на круги своя. А пятнашка денег рассосалась по карманам автобизнеса."
    Можно воспринимать это по-своему. Но я склонен больше верить тем, кто не только эксплуатирует, но и ремонтирует коробки, знает их изнутри, а не только со стороны селектора.
    В том же newTIS, к примеру, подробно описана процедура смены масла, НО... там же и указано - производится по указанию сервиса (читай - при ремонте коробки). А не по регламенту, или желанию владельца.
    Касательно продуктов износа и старения - выше привел цитату специалиста насчет этого. Ты, видимо, пропустил ее - чем может навредить узлам коробки мелодисперсная бумажная пыль? Кроме того, новая жидкость обладает повышенными моющими свойствами. И будет смывать со стенок коробки и узлов все, что там накопилось, загрязняя и саму себя, и фильтр вплоть до его полной непроходимости. И уже через короткое время станет такой же, как и старая жидкость.
    О какой именно коробке идет речь? До нынешней БМВ я 5 лет владел Кугой, а на Куге-клубе с 2014 года. :)
     
    #15 Dixon77, 22 июл 2020
    Последнее редактирование: 22 июл 2020
  16. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересная тема.
    Особенно, если учесть то, что Айсин усиленно распространяет буклеты, призывающие менять масло каждые 20.000km, а БМВ говорит на весь срок службы, но БМВ не делает коробки, а вот расходы за них до истечения гарантии несет.
    И тут встает вопрос: либо следеум рекомендациям изготовителя (упс), либо не следуем рекомендациям изготовителя (тоже упс) :D
    74BBB034-AA73-42BA-8279-A109C8205070.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, тема действительно интересная. Особенно, если учесть на этих буклетах главным объектом внимания являются баклажки с АТФ с волшебными буквами - AISIN. :) :)
    Посмотреть вложение 3012018
    Я в свое время покупал кассетный плеер Пнасоник, так там в инструкции было написано - рекомендуется использовать батарейки Панасоник, только с ними производитель гарантирует надежную работу устройства. :)
    Интересно, правда все думают, что АISIN выпускает эти буклеты исключительно ради заботы о владельцах их коробок, а не ради увеличения продажи своей АТФ? :)
    И что думают специалисты AISIN об использовании в их коробках не их АТФ? Кто-нибудь видел ИХ рекомендации на этот счет?
    Ну, во-первых, БМВ несет расходы и ПОСЛЕ истечения гарантии. Я же выше написал про куланц.
    А, во-вторых, да - БМВ не делает коробки, но БМВ пишет технические задания и требования к агрегатам, если их делает другой производитель. И я уверен, что данный вопрос с AISIN полностью согласован. Иначе ради чего БМВ себе портить репутацию?
    Я стараюсь следовать рекомендациям производителя конечного продукта. Т.к. почти всегда один и тот же узел или агрегат для разных конкретных производителей конечного продукта имеет свои пусть и небольшие, но отличия. Особенно это относится к условиям эксплуатации, как-то: величина передаваемого крутящего момента, режимы работы, настройки и т.д.
     
  18. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    АКПП классического типа, которые шли на бензиновых К2 дорестайл, К2 рестайл, ФФ3 с экобустом и т.д. Тип 6F35.
    Вот ссылка: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=10238
    Производитель, кстати тоже говорит, что атф залито на весь срок службы, а народ через 5-10 тыс. меняет, так сливается жижа черного цвета (причем при бережной эксплуатации).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 Obraztsov, 23 июл 2020
    Последнее редактирование: 23 июл 2020
  19. Yuppie

    Yuppie Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему цвет должен быть не чёрным? :) был у меня Опель j Gtc на дизеле. Там тоже 6ст айсин. Был чип со 130 (для рф удушен движок) до 193. По коробке за 7 лет проблем не было. Была частичная замена масла, но это из-за смены патрубков АКПП (текли, болезнь Опелей на айсине - менял на армированные).
     
    Dixon77 нравится это.
  20. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот тоже нашел статейку на эту тему:
    https://svpressa.ru/auto/article/238375/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Куга-клубе точно так же, как и тут, идут жаркие баталии на тему менять/не менять жидкость в этой коробке. 155 страниц :)
    И далеко не весь народ меняет, многие придерживаются противоположного мнения.
    И есть те, у кого после замены наступили плачевные последствия, особенно после замены жидкости без замены фильтра. Вот, например - после смены жидкости напрочь забился фильтр. В результате чуть не сгорел насос. В итоге - снятие и разборка коробки, замена фильтра, и жидкости (уже внепланово): https://www.drive2.ru/l/473304297581314514/
    Это к вопросу что будет, если жидкость поменять, а фильтр нет.
    И не у всех жидкость сливается черного цвета. Вот пример там же - Пост № 771 от zabaikalec777: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=398733#p398733. После 60 тыс жидкость темно-красного цвета, но никак не черного. И примеры фото есть, где даже после 70 тыс. она остается красной и прозрачной, лишь только темнеет.
    Ну и мнение тех же кугаводов насчет целесообразности замены:
    По той же ссылке, пост № 776 от AndryPF:
    "собственно, самый главный вопрос - что то изменилось после замены масла (исчезли пинки, уменьшилась вибрация, упал расход на стоящей в режиме "D")?"
    Ответ, пост № 777 от Мартынов:
    "Не изменилось НИЧЕГО! Я говорю, честно!
    Расход в режиме D не посмотрел правда."
     
    #21 Dixon77, 23 июл 2020
    Последнее редактирование: 23 июл 2020
  22. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, сам-то статейку читал? :)
    Цитата из нее:
    Но вернемся к ресурсу и к тому, что по этому поводу рассказал на одном из семинаров господин Ката Сан — вице-президент компании Aisin Europe.
    Буклет, кстати, тоже с этого семинара. :)
    Правда, одна действительно ценная мысль там все же есть: этот уважаемый господин сказал - ресурс коробки зависит от БЕРЕЖНОЙ эксплуатации. Это к вопросу почему у одних масло сливается черное как уголь, а у других нет..
     
    Obraztsov нравится это.
  23. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Dixon77
    Позволь узнать, а масло в халдекс, раздатке и заднем дифференциала наверное тоже не планируешь менять? Производитель ведь не предусматривает его замену при прохождении ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну да, читал :) И как ни странно, не увидел где написано, что масло залито на весь срок службы механизма. Или мнение президента компании Айсин совсем не внушает тебе доверия? Вот дядя Вася из специализированный сервиса, другое дело...

    Р.S. Поверь, я не пытаюсь тебя в чем-то переубедить. Машина твоя и ты вправе эксплуатировать ее, как считаешь нужным. И если считаешь, что замена масла только повредит узлу - да ради бога, езди 200 тыс. без замены. А то складывается мнение, что ты вроде как и менять не хочешь, но точно не уверен. И поэтому здесь пытаешься найти себе поддержку, оправдывая свои действия. Ну это тоже правильно. Я тоже иногда пользуюсь таким приемом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 Obraztsov, 23 июл 2020
    Последнее редактирование: 23 июл 2020
  25. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уже совсем другая тема, между прочим. :) Я целый раздел создал по Халдексу, но из более, чем 500 просмотров только три человека ответили. :) Из чего сделал вывод, что никто вообще не заморачивается по этому поводу. :)
    Ключевое слово в твоем вопросе - МАСЛО. А как мы выяснили выше, АТФ не масло, а жидкость, которая по своим свойствам кардинально отличается от любого масла. В том числе и по физико-химическим.
    Касательно раздатки и дифференциала. На предыдущей машине - Куге - не менял. И все прекрасно работало. Сейчас тоже пока менять не собираюсь - машине 4 года и пробег 39.000 км. Согласись, что даже думать об этом рано. Ну и кроме того, я пока для себя так и не смог найти ответа на вопрос зачем (или почему) его нужно менять - это не моторное масло, которое загрязняется продуктами сгорания топлива и работает при экстремально высоких температурах, от чего довольно быстро оно окисляется, меняется его химический состав и физические свойства. В раздатке и дифференциале совсем другие условия работы масла, да и само масло по составу и свойствам принципиально отличается от моторного. Соответственно, возникает и вопрос - зачем (или почему) его нужно менять? Как не смена масла будет влиять на работу указанных узлов?
    Теперь касательно Халдекса. Данный агрегат ставится и на другие марки и модели машин - в частности, на Ford, Volvo, VW, Skoda, Land Rover и т.д. И вот тут уже интересно - из всех этих производителей только Форд и БМВ не предусматривают замену масла в рамках ТО. А на том же Тигуане регламентом это предписано делать каждые 30 тыс., на Вольво - каждые 60.
    То есть, для одного и того же агрегата разные условия обслуживания. Вопрос - почему? А может, это не один и тот же агрегат? Ну, то есть, общее название для всех одинаково, а вот конкретное конструктивное исполнение может отличаться? Хотелось бы понять. Кстати, ни в одном регламенте или руководстве БМВ ты не найдешь слово "Халдекс". У БМВ этот узел называется "многодисковое электрогидравлическое сцепление полного привода". И никаких ссылок на собственно Халдекс. Так кто все-таки производит для наших машин данный узел? Чем он отличается от тех, которые ставятся на другие марки? Чем отличается масло, заливаемое в БМВ от масел, заливаемых в другие халдексы. А оно 100500% отличается! И я это уже лично выяснил, когда ранее изучал этот вопрос.
    Ну и традицонно - вопрос: На Куга-клубе немало владельцев, кто сталкивался с проблемой отказа Халдекса, в т.ч. и из-за непонятных процессов, происходящих в масле - его деградация, расслоение, выпадение парафиновых осадков и т.д..
    Тут же, в БМВ-клубе еще ни один владелец не жаловался на "потерю" полного привода из-за отказа Халдекса. Хотя данным агрегатом наши машины оснащаются уже более 5 лет. И ни в одном сервисе, с которым я общался, о такой проблеме не слышали. Что это - случайность, или закономерность? Почему так?
    Так что на твой вопрос о замене масла в нашем Халдексе я пока не готов ответить - буду менять, или нет.
     
    #25 Dixon77, 24 июл 2020
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитирую:
    "Автоматическая коробка передач заправлена маслом на весь срок службы. Замена масла в автоматической коробке передач во время всего срока службы не требуется."
    Взято отсюда, самый последний абзац, раздел "Указания для сервиса": https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...o/power-train/transmission-control/1VnXqveJAB
    Надеюсь, TIS ты не относишь к "мнению дяди Васи из специализированного сервиса?" :)
    Ключевое тут - НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. И тут встает вопрос на засыпку (производителю, ессно, или президенту Айсин :)) - а какой срок службы у наших коробок? Тут не путать с гарантийным сроком - это принципиально разные вещи! Вот по пробегу не скажу, а по времени срок службы устанавливается 10 лет - именно столько каждый производитель выпускает запчасти для своего продукта (речь про оригинал, разумеется).
    Согласно законодательства, если в течении этого срока коробка выйдет из строя по причине НЕ ЗАМЕНЫ масла, то ремонт или замена должны осуществляться за счет производителя. Замена - в случае невозможности или экономической нецелесообразности ремонта. А поскольку официальный дилер в принципе не занимается ремонтом коробок, то это автоматом замена агрегата.
    Что-то мне подсказывает, что именно по этой причине у немецких автопроизводителей и существует программа КУЛАНЦ.
    Я так думаю. :)
    Неправильное мнение у тебя складывается. Я не ищу поддержки. Я пытаюсь разобраться. В первую очередь с технической стороны. Ты прав в одном - за меня по моей машине никто ничего решить не сможет. Вот по предыдущей машине я на все вопросы сам для себя ответил и действовал в соответствии с этим. И поскольку у меня сейчас другая машина, то пытаюсь найти обоснованные ответы уже в новом формате.
    И если мы не просто юзеры, а претендуем на мало-мальски технические познания и пытаемся заглянуть внутрь наших машин, то считаю, что нужно разбираться досконально. Что и предлагаю сделать. :)
     
    #26 Dixon77, 24 июл 2020
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
  27. Obraztsov

    Obraztsov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Dixon77
    Вижу приятного в общении и грамотного собеседника :)
    Но, чтобы не лить все кучу, предлагаю про халдекс писать в этой теме:
    https://www.bmwclub.ru/threads/polnyj-privod-na-x2.1351786/
    Р.S. Твою тему про халдекс не нашел. Это где?
    Кстати, какая Куга была в пользовании? Я вот тоже "пересел" на х2 с К1 ТDCi PS после 7 лет владения. Очень удачная машина. До сих пор не избавился от мысли, правильно ли сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взаимно! :)
    Я инженер по образованию, правда с приставкой радио-, но технику люблю с детства и мне нравится вникать в суть вещей и прикладывать к ней руки (хотя многие и не понимают зачем, если для этого есть специально обученные люди :)). Ну и кроме того, это бывает очень полезно, когда приходится общаться с сервисами, где тебя вольно или невольно пытаются объегорить.
    Полностью поддерживаю. Можно в этом разделе, а можно и в моей теме:https://www.bmwclub.ru/threads/obsluzhivanie-mufty-polnogo-privoda-xaldeks-na-f48.1404574/
    У меня была точно такая же.:thumbup: Никогда раньше не думал, что у меня будет Форд. :) Нет, я хорошо относился к этой марке, просто до этого была Октавия 1,9 TDi и поскольку машине было уже 11 лет (за которые она ни единого раза меня не подвела) искал замену. Чуть было не купил обновленную дизельную Октавию, но случайно у друга сел за руль Куги. И понял, что не хочу ничего другого. Кстати, у всех, кто хоть раз посидел внутри или проехал со мной - кардинально менялось отношение и к Форду, и к самой Куге. :)
    Полностью с тобой согласен - исключительно удачная, удобная во всех отношениях машина. И к тому же очень надежная. Я взял ее трехлеткой с пробегом 22 тыс. Проездил ровно 5 лет, и в принципе менять в ближайшее время не планировал, но прошлой осенью попал в тяжелую аварию - машина в тотал, с женой чудом живы остались, спасла нас родная... Потом ждал пока страховая выплатит (к слову сказать - все быстро, четко и без лишних вопросов, только из ГИБДД долго документы ждал), потом зима (зимой езжу мало, поэтому отложил этот вопрос до весны), а потом карантин. Сначала искал тоже Кугу, пересмотрел массу машин, но ни одного нормального варианта не нашел, все какие-то подводные камни "всплывали". И вот - в итоге БМВ Х1.
    Теперь привыкаю, осваиваю, изучаю. :)
     
    #28 Dixon77, 25 июл 2020
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
  29. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прямо история о поиске бога :D
    Все жидкости - жидкости.
    Все трущиеся части - трутся и создают продукты износа. Продукты износа придают любой жидкости абразивные свойства - даже бумага. А изнашивается в коробке не только бумага, а и металлические основания.
    Стоит ли говорить, что соленоиды забиваются продуктами износа и айсиновские даже чистят (зачем? странеые люди), а на зф меняют. Гидроплиты коробок с кучей микроканалов и клапанов, разумеется, тоже не засоряется продуктами износа (разве бумага может забить унитаз?). Пластик не трескается, сальники не текут, резинки не дервенеют. Идеальный мир коробок. И жидкости - только оригинал. Ведь у бмв своя нефтеперегонка, конкурент РФ по нефтянке:D.
    Почему же в коробки зф бмв льется шелл? Это наговоры:D.
    И дальше вопрос выглядит так: если ты собрался выкинуть машину по достижении 3-5 лет или 100к пробега - то всё прально, нигде ниче не надо менять, это расходы. А если и дальше планируешь ездить - то после этих сроков легко выставить себя на дорогостоящие сюрпризы игнорированием элементарной логики (механические пары всегда имеют износ, особенно термически нагруженные).
    Я лично знаю людей, которые целеправленно не обслуживают трансмиссии и передачи в бмв, потому что рассчитали, что будет выгоднее по итогу махнуть/откапиталить коробку, чем обслуживать регулярно.
    Опять же, многие люди едят доширак в расчете съесть лобстера на старости или ходят в нечищенных ботинках, ведь это ни на что не влияет. Каждому своё :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Obraztsov нравится это.
  30. neobrother

    neobrother Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересная тема))
    После LR RR Evoque и его форума пребывал в полной уверенности, что жижу в коробке и узлах менять нужно. А теперь задумался)) на эвоках народ отчаянно меняет жижу в 6-ступке aisin (и я менял чуть не 3 раза за 100тык) и пытаются менять в 9-ступке zf (но масло только оригинал за кучу денег) в борьбе с толчками! Коих у меня кстати никогда не было.... Про ремонты как обычно пара историй на грани статпогрешности, но все свято верят, что менять нужно часто. Кстати по регламенту там LR меняет раз в 60тык. А вот халдекс не меняют по регламенту вообще. И народ тоже оттуда все сопли достает моет и чего только не делает. А святое это предохранитель штатный поменять с 15А на 5А,тогда ценный блок не горит при засоре. Халдекс4. Раздатка по регламенту 130тык,но ни одного случая поломки не помню. И общая вера в теория запрограммированного износа. Тот форум эвоков в основном собрал народ кому за 100, так что кладезь знаний.
    Но стряхнув пыль тех знаний, мне рассуждения в этой теме про оправданность НЕзамены жижи показались здравыми. Истина где-то рядом, точных цифр никто не знает, а ошибка выжившего в этом деле вечный спутник.
    Кстати народ еще заморачивался на установку допрадиатора на коробку, тк перегрев тоже зло, и не понятно что большее - ошметки фрикционов, перегрев или неверие производителю.
     
    Dixon77 нравится это.

Яндекс.Метрика