На гт3 что с лифтом, что без - удовольствия в городе, особенно если стараться не нарушать, примерно ноль, а все достоинства машины на треке или загородной дорожке с поворотами и рельефом превращаются в недостатки - низко, жестко, шумно, неудобно и так далее
так в городе тогда по такой логике на любой машине кроме седанов с норм клиренсом и сувах нечего ездить кроме того, гт3 есть с ручкой, и на нем даже в городе не сильно нарушая, можно получить удовольствие. я за полтора теплых сезона наездил 28 тыс км наездами в Европе. ни разу не обламывался при том, что много ездил по городам разным и тд
Да не, просто ты перегибаешь, большой седан или семейный внедорожник в Москве и Петербурге отлично дополнит любой условный кайман или 911 и так далее без ненужного фанатизма в виде всяких гт моделей. Подарит море удовольствия, позволит при желании ездить хоть каждый день, выезжать на условный трек и не будет при этом напрягать
черт его знает. мне не хватило обычного 911. и когда появился гт3 на ручке, будучи более медленным чем предыдущий 911, я понял, что это ровно то, что я искал.
Всё зависит только от Вас. Могут сыграть роль даже Ваши взгляд, интонация и осанка. Опытные продаваны всегда отличат реального покупателя от случайного прохожего. За мотылей слыхали? Show Spoiler Hide Spoiler
Посоветуйте кто-нибудь зимние шины на М5 - вроде хвалят сотто зеро пирелли - но там 275/35 размер только ранфлэт... А мне надо обычные)
Дилеры предлагают комплект за 200к с мишкой - https://www.bmw.ru/ru/topics/offers-and-services/original-bmw-accessories/wheels_winter/M5_F90.html
Тут вроде брали такие ребята , поищи вначале темы . У меня мишлен 20-е , с разным рисунком, нормально в целом
А в каком плане "остался"? Машину уже продал что ли, или на 20е перешел в этом сезоне?) - Парни, помню несколько человек покупали спец. девайс для отключения ASD / старт-стопов всяких. Волк и Сергей покупали, напомните, где именно вы брали? Я себе бы прикупил + еще ряд человек спрашивают.
Панама турбо как тебе, радует? Я чутка прокатился на GTS: не зашла совсем, хотя комфорт на уровне (турбо версии не было тогда, только GTS). p.s.: за сколько М-ка ушла?
Я всё подробно описывал в профильных разделах. Повторюсь коротко. И лаг есть и педаль длииииииииинная как у КАМАЗа. Пинки коробки при сбросе передачи, если пытаешься активничать. К самой динамике, вопросов нет. Она более чем достаточная для кросса, но вот управлять ей не удобно совсем. Особенно в городе. Когда машина начинает ехать, пора уже тормозить))). Панама сильно лучше Кайена во всём, имхо. Но если бы сейчас нужно было выбрать между эМпятьКомп и Панамой Турбо, я бы ни на секунду не задумался и взял БМВ. Стоит дешевле, а едет интереснее, приятных эмоций дарит больше, опять же имхо. У Панамы есть свой козырь, это возможность индивидуализировать салон до мельчайших деталей. Куча вариантов отделки всего и вся в кожу, алькантару, карбон и пр. Но я не из тех (или пока не из тех), для кого это важно и нужно. Качество кожаной отделки эМпятой, меня более чем устраивало. Ну разве что пластик на карманах дверей выглядел странно))). Продал за 6,9.
Значительно. Видел летом как-то, как панама пролетела по таким "типа" лежачим полицейским (они белые и не высокие, но очень острые при этом). Я ехал почти с пешеходной скоростью, ибо удары от этих штук адские, а панама проехала на 80 что ли и даже не заметила их. Совершенно другой уровень комфорта по подвеске. Но при этом огромная, в руле не интересна, новых эмоций после М5 не дарит совершенно. Хотя салон, разумеется, богаче и т.д., но мне это вообще не важно. Актуальна исключительно для любителей комфорта, имхо.