Эта модель часто с перегретыми движками.да ещё и сырыми. Их владельцы реально думают что у них BMW серии М и любят притопить.
для дизеля на Л200 7-8 т км предельно разумный срок замены при не самых жестких условиях эксплуатации. 2.5д не самый удачный и простой мотор с малым объемом заливаемого масла. тот же 3.2д от митсу спокойно ходит на масле 10 и более т км (опять-таки при не самых жестких условиях эксплуатации). на оил клубе много инфо. в том числе и результаты анализа масло с моего п4 3.2 при пробеге на нем около 9 т км... ( в моем режиме масло б прошло тысяч 12 точно!)
у меня сосед на лексусе RX 300 5 лет масло не менял. потом поменял. лексус упорно ездит как ни в чем не бывало и выглядит шикарно. хотя внутри уже швах пробег там 300 кажись.
Надеюсь, что все вдоволь наобщались в моей теме. Прошу не спамить и писать по теме. цена снижена: 905тыс
Да мы искренне желаем отличному авто продаться. Но реально именно в таких темах - узнаешь немало по моделям вообще. Да и АП опять же. Поднятие зы Дорого
Все не так просто как Вы изложили. мотор CDA . который 1.8 152 лс действительно доработали, и с октября 2012 года устанавливали уже другие кольца, что привело к решению проблемы масложора, к чести этого мотора можно отметить ресурс его(если достался без масложора или после замены поршневой), что касается приведенного Вами примера по мотору CJSA 1.8 180 лс. то это уже совсем иной мотор. там даже другая турбина и иной ее исполнительный механизм( в отличии от CDA он не механический. а электрический), но и у этого мотора куча своих проблем у тч и со 2-й рампой ХХ + меньший ресурс, масложор к 80=90 тыс при замене масла через 15 тыс. Это если коротко ТС прошу прощения
Все совершенно не так просто, как вы описали. С 12 года так вообще все не просто. Объясню. Был петя, который думал, что купив ген2 с 12 года обманет систему. Купил петя такой мотор, а он жрет как не в себе. Не должен, а жрет. И петя в шоке и без денег на ремонт. Костерит под охоту крепкую на кухне того, кто написал, что с 12 года все ок. Вот так вот все не просто.
Почитаешь любую тему продажи ВАГа и все больше смотришь в сторону камри, жрет не жрет, какие там кольца установлены, какой cda, какая коробка там стоит, сухая или мокрая,бррр.. и это «счастье» за свои кровные)) мазохизм))
Тоже так считаю . Вроде машина стильная , одни двери без рамок чего стоят . Внутри добротный , кожа настоящая , посадка приятная , внутри все очень качественно и плотненько , родная система рнс работает весьма шустро / понятно , меню отрисовано на надлежащем уровне и конечно Тойота рядом не стояла , но ... вся эта лишняя информация про генерации мотора , вечные мысли о дсг весьма удручают.
Сам так думал, пока не поездил на дсг длительное время, была камри сороковка 3,5, так вот по логике работы и шустрости рядом не стояла. Когда сломалась коробка, оказалось что ремонт 130к. Извините, но за 130 можно дсг 2 раза отремонтировать) и это я молчу про расход. Октаха 1,8 едет ни чем не хуже, но ток просторнее, лучше оснащена и гораздо лучше рулится)
Согласен на все 100! Сам снисходительно смотре на Октавии, пока не стал ездить на такой служебной. именно 1.8 о 180 лс, едет и тормозит оч достойно. Могу отметить надежность в тч и сухой DSG
На ней стоит Скай актив с циклом Аткинса-Миллера, а на Мондео Экобуст, надежностью не блещут, ВАГ покажется раем, кстати ВАГ тоже некоторое время делал моторы с циклом Аткинсона-Миллера. ставил на Ауди в кузове 8w, но быстро от них отказался. Аплодирую, Вы наверное первый. кто так исчерпывающе и правильно описал суть так вечно хваленой Камри. Сам сколько не пытался, так и не смог на ней ездить.
Давно езжу на BMW, правда сейчас в семье остался только Е70, поверьте. но и с ними проблем достаточно, и ZF не так надежна как айсин. и ремонт ее намного дороже чем DSG. просто DSG технологичная коробка. которая требует сервиса в тч и замены масла, а этого никто не делает, она не рассчитана на езду в наших пробках, но и это ВАГ подправляет. Никогда не был поклонником ВАГа. но на работе достаточно таких авто,отсюда и выводы по эксплуатации.Ну и наконец,если ВАГ даже в исполнении Шкоды сравнивать с МЕГА надежным "Соплярисом", то последний просто макет, а не авто
У меня сейчас такая (жене отдал), 2.0 tdi 6dsg +плюшки, которые в данном аппарате нет! Поездка в крым, на дачу, расход не более 5.л (в машине ребенок, жена тошнит по трассе), в городе по пробкам, может и до 9.л дойти... Вентиляция сидушек, сама паркуется, камера, адаптивный ксенон - все эти приятности очень хороши!!
Проблемы с масложором на рестайле пофиксили, даже последние моторы дореста были уже доработаны, цена конечно высокая, но спрос на цц есть до сих пор.