1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как может быть какое-то очко в кольцевых гонках, когда кольцо - это соревнование на контроль, точность и чистоту исполнения? Очко - это адреналин, адреналин - это всегда снижение точности и чистоты исполнения. Где очко - там по определению медленная езда.

    Об этом, кстати, даже Шумахер говорил в своё время.

    В ралли ещё можно что-то там на очке ехать...
     
    krisa9977 нравится это.
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В лес – это на ралли. И те машины, на одной из которых он летал в Захсенринге, на Нордшляйфе не едут. Если их туда выпустить, время будет из 8 с максималкой около 250.
    На петле на пределе никто не едет из-за целого комплекса причин, из которых опасность всё же не самая главная. Овалы объективно опаснее Нордшляйфе, но там, тем не менее, на пределе ещё как едут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте посадим вас в F1 и вы гарантированно поедете в ней на очкЕ, а не на возможностях шин, контроле, точности и чистоте исполнения. Человек не идеален и для любого уровня пилота есть машина, которую он не сможет полностью контролировать, а значит поедет на очкЕ, т.е. на интуиции.

    Это ваше мнение, а значит субьективнее. Если вы докажете, что это так всем оппонентам, включая меня :), то тогда лишь оно станет объективным.
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что у тебя машина не находится под полным контролем. Плюс любой пилот постоянно делает мелкие ошибки на каждом круге и корректируется их, если едет реально быстро. И если в повороте есть возможность расшириться на 10 см, это огого как помогает психологически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На очке – это не на интуиции, а с осознанием того, что можно проехать поворот в пол или пронести через него на 2 км/ч больше скорости, но есть риск разложить машину, если что-то пойдёт не так. Понятно, что в 90+ процентах случаев пилот сможет избежать крэша за счёт потери времени, но потеря будет 3-4 десятки, т. е. испорченный круг. А вот если не сможет, то авария может означать и ремонт дня на три-четыре.
    На полном контроле – это минимум полсекунды от темпа на многих трассах. Т. е. минимум 5 мест на решётке в сильном чемпионате.
    Мы говорим в данном случае о пилотах, которые уже умеют тормозить, поворачивать и разгоняться. Философия трек-дней в данном случае не работает.

    Можно посмотреть вероятность получить травму для разбившего машину пилота на овале и на Нордшляйфе, при условии, что пилот достаточно компетентный (т. е. в случае Нордшляйфе это первая двадцатка в абсолюте за исключением любителей).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я-то на ней вообще не поеду. А вот Михаэль Шумахер, который на ней ездил, говаривал следующее:


    Михаэль Шумахер: Забавно, что все думают, будто бы для счастья мне нужен адреналин. На самом деле адреналин за рулем болида Формулы 1 может стать только источником проблем.


    Вопрос: Баумгартнер только что завершил карьеру в возрасте 43-х лет, добившись в своем спорте всего, чего хотел. Он всегда нуждался в адреналине, так что ему принадлежат все более-менее значимые рекорды, включая прыжок из стратосферы. Вам не кажется, что между вами можно провести определенные параллели?

    Михаэль Шумахер: Начнем с того, что я не собираюсь прыгать из космоса. Также мне хотелось бы прояснить важный момент: вы неправильно понимаете суть вопроса. Гонщикам не нужен дополнительный адреналин. В гонках мы испытываем предельные физические нагрузки, как и футболисты, или другие атлеты. Но мы сохраняем постоянный контроль над ситуацией. Конечно, бывают особые моменты, когда мы тоже чувствуем выброс адреналина, например, если что-то ломается в машине или во время опасного обгона.

    Скажем, во время моей аварии в Сильверстоуне в 1999-м перед ударом об отбойник я действительно почувствовал адреналин, поскольку в тот момент уже не мог контролировать ситуацию.

    Гонщики испытывают счастливые ощущения тогда, когда удается добиться идеального симбиоза человека и техники, когда мы по-настоящему чувствуем машину.
     
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Повышенный уровень адреналина не помогает, конечно. Но он присутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Anton135 нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это и есть на интуиции.

    Давайте посмотрим. Есть такая статистика? Если нет, то в моем понимании, для одного и того же быстрого пилота, едущего на пике возможного на одной и той же машине, трехмерная трасса с травяным газоном, забором в метре от асфальта, и с неровным покрытием заметно более опаснная, чем плоская трасс с гравийным газоном, забором в 20 метрах от асфальта, и с ровным покрытием.

    Шумахер один. У большинства остальных сильно меньше опыта и крепкости яиц. Адреналин итд обычно бодрит организм до более высокой скорости оценки ситуации и принятия решения. Для этого собственно адреналин в организме и присутствует. Шумахер говорил о ненужности чрезмерного адреналина (волнения), а не о его ненужности вообще. Полностью расслабленным и у него имхо результаты были бы ниже.
     
    #968 Hexus, 3 дек 2019
    Последнее редактирование: 3 дек 2019
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно прикинуть за последние лет пять.

    Таки можно поинтересоваться, что такого особенного в трёхмерности трассы с точки зрения опасности? И заодно попросить показать овал с забором в 20 метрах от асфальта.
    Ну и мелкая деталь – на овалах средняя скорость выше максималки на Нордшляйфе. Это вносит свои коррективы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда эволюция вырабатывала эти механизмы, она об автомобилях ещё ничего не знала, и знать не будет ещё много сотен тысяч лет. И о принятии решений тоже. Эта система вообще не предназначена для принятия решений и категорически не подходит для управления автомобилем, это система "бей или беги" (или, оно же, "бей, беги или притворись мертвым"), максимально неадекватная для управления автомоблем.

    Она предполагает мгновенную рефлекторную реакцию без какой-либо оценки ситуации, расчитана на максимальную скорость-силу вне зависимости от её адекватности данной ситуации.

    Вот так это выглядит в пределе:



    Отсюда и ступор, в который, по анекдотам, впадают блондинки за рулем (на самом деле это совершенно естественная реакция любого организма), и молочение по педалям и так далее. Если посмотреть на внутрисалонные камеры в моменты адреналинистых аварийных ситуаций, можно увидеть, как люди творят совершенно нелепые вещи. На курсах показывают. :)
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не овал конечно, а плоская трасса, неверно выразился...

    Ещё не видел ни одного человека, действующего на чистом разуме, без участия гормональной системы...
     
    #971 Hexus, 3 дек 2019
    Последнее редактирование: 3 дек 2019
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь была о том, что чем больше очка, тем грязнее езда.
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Изначально вы говорили о езде вообще без адреналина. Ещё раз повторю - небольшое волнение увеличивает скорость по сравнению с полным спокойствием, большое - уменьшает.
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот что-то я не согласен, что волнение может хоть что-то увеличить ).
     
    nRg нравится это.
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорость увеличивает концентрация внимания и точность. Если для кого то для этого нужен адреналин, то почему бы и нет. Каждый организм индивидуален. Возможно в небольших количествах адреналин может положительно влиять на концентрацию внимания. Это вопрос больше к медикам чем к гонщикам.
     
    ertt нравится это.
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    SuperDrummer нравится это.
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты себя с природой не путай.
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учите матчасть. И я с вами на брудершафт не пил...
     
    #978 Hexus, 3 дек 2019
    Последнее редактирование: 3 дек 2019
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так я выше говорил про овал. Риск там выше, при этом народ по овалам, в отличие от Нордшляйфе, едет на пределе. Причём на существенно менее склонных прощать ошибки настройках.

    И всё-таки чем плоская трасса отличается от трёхмерной, если не брать в расчёт фактор фана для любителя? Чисто с точки зрения скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда я не понял несколько, про какие овалы идет речь? Я один лишь два в штатах и они особо не интересны в рамках Форсажа имхо.

    Хотя бы разбалансировкой машины при отрыве и при приземлении, как по аэро, так и по подвеске. Разбалансировкой подвески при чрезмерной загрузке одного из колес при повороте, расположенном внизу горки. Работой передних аммортизаторов в неоптимальной зоне при их загрузке торможением внизу горки. Не говоря уже о сложности контроля слепой части трассы.
     
  21. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Насколько я успел понять НШ, у этой трассы куча "незадокументированных" фичей.

    Если даже все повороты, входы, выходы, точки торможения выучить в симе, а после неспеша закрепить знания в реале, первая попытка помчать быстро все равно может плохо закончиться.
    Именно на НШ, кмк, нужен инструктор, который знает все эти нюансы трассы.
     
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обычные овалы – Индианаполис, Поконо, Дарлингтон, Талладега, Дайтона, Феникс... Их десятки. Там люди валят на пределе. А на Северной Петле нет, хотя она менее опасна.

    Ну это эмоции. Да, на трёхмерной трассе больше переменных, которые надо принимать во внимание, но это просто учитывается при езде – и всё. Изначально это непросто, поэтому, как я уже неоднократно говорил, начинать ездить надо на плоских треках, чтобы базовая техника встала на место, потом добавлять короткие трёхмерные, а Нордшляйфе вообще имеет смысл только для двух категорий – абсолютных новичков, которым нужен только фан, и профи, которые там показывают, чему они научились раньше. Всё. Чему-нибудь научиться на Нордшляйфе невозможно. Кроме езды сильно ниже предела, само собой, но это плохой навык.
    Если по отдельности смотреть. Торможение перед шпилькой в Хоккенхайме не меньше нагружает аморты в аэро машине, чем не особо жёсткое торможение перед Брюннхеном. Т9 в Барселоне вполне себе слепой, при этом скорость дикая, и в спортивных машинах там только микроскопический лифт. Разбалансировка машины при атаке некоторых поребриков мало отличается от оной при прыжках. И так далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналоги частей ринга можно найти в каждой другой трассе, но суммарно ринг - одна из наиболее стремных трасс мира. Где на сравнимой скорости вероятность сильных повреждений выше, чем где бы то ни было (за исключением ралли). Просто из-за того, что забор и лес постоянно в двух метрах от трассы. Вы же не всерьёз мне пытаетесь доказать, что на плоском каком-нибудь автодроме с гравийными ловушками на 250 кмч все уборы статистически более серьезные, чем на ринге?
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я-то как раз с ней ознакамливался, и весьма давно уже. (Потому что это совершенно очевидный вопрос для любого спортсмена, который не возникнуть уже на начальных этапах не может.)

    Об этом научные работы есть, если что.
     
  25. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ещё раз: идём выше и читаем внимательно. Или это просто желание поспорить ради любви к искусству и сознательное перескакивание на другие вещи, чтобы спор не утихал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и прочитайте сами, вместо того, чтобы строчить портянки. Я уже и так упростил тезис донельзя.
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "На петле на пределе никто не едет из-за целого комплекса причин, из которых опасность всё же не самая главная. Овалы объективно опаснее Нордшляйфе, но там, тем не менее, на пределе ещё как едут."
    Куда уж дальше упрощать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Изначально мы обсуждали:

    Зачем вы приплели сюда овалы, я не знаю, как и не знаю никого, кто на них вообще ездит...
     
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фух...
    Я уж подумал, что вам вдруг изменили скрупулёзность и логика, но судя по выделенному, вы просто бесхитростно троллите.
    Но всё-таки покормим тролля, нам не жалко.

    Итак, вы утверждали, будто Захсенринг и Зандфорт менее опасны в плане большого крэша, чем Нордшляйфе. Я ответил, что в реальной жизни риск большого крэша там выше, т. к. по Нордшляйфе никто не ездит на пределе, а в двух приведённых примерах приходится это делать. Дальше вы выдали ошибочное утверждение, будто по Нордшляйфе никто не ездит на пределе из-за того, что очень опасно (что напрямую не связано с моим предыдущим утверждением, а просто выдаёт баттхёрт на непризнание раскрученного бренда самым-самым). На что я привёл очевидный контрпример, опровергающий ваше ложное утверждение: на овале ехать на пределе ещё опаснее, чем на Нордшляйфе, вместо мягкого armco там бетон (ОК, сейчас safer walls, но ситуация во времена использования бетона была такой же), а машины значительно острее и существенно менее склонны прощать ошибки. И всё это на средних скоростях, превышающих максималку на Нордшляйфе. И за счёт этих факторов там риск не помять железо, как на Нордшляйфе, а помять себя. Тем не менее, на овалах люди на пределе едут, а на северной петле не едут. Значит не в опасности дело.
    Это, конечно, не отменяет того факта, что большинство клиентов Нордшляйфе едет ниже своего предела из-за риска разбить машину, тратиться на починку которой совсем не хочется (опять же, не из-за риска получить травму), но мы же говорим не про них (они и в Зандфорте будут ехать так же), а про быстрых пилотов, которые могут пытаться на серийном ведре проехать Кап.

    А кто там кого знает, не имеет никакого значения. Я вполне допускаю, что вы не знаете вообще ни одного быстрого пилота, но это как не является чем-то, чего надо стыдиться, так и не является аргументом в спорах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты в Сочи сгоняй, сразу поймешь где у тебя очко, а где контроль и точность)
     
    АлексейАК нравится это.

Яндекс.Метрика