1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор первого мотоцикла

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем Valley, 1 июн 2019.

  1. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    мне стыдно было бы ходить в этих хернях с горбами по городу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Benzzzzz нравится это.
  2. vitamincheg

    vitamincheg Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    19,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, кстати, ещё наблюдение
    Экип ХеРовода воспринимается на встречах контрагентами менее серьезно нежели Харли-экип, хоть и более строгий сам по себе. Чудеса. Магия ХД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    по городу норм итальянские джинсы с коленями промоджинс, в клубешниках после покатушек норм ваще, не палятся как экип ваще
    и по тестам супергуд
    остальное детство в жопе если не по треку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я не боюсь, я просто сел и понял что это ну пипец как не удобно, но конечно понтово очень, но не удобно совсем....короче на сколько понтово на столько же и не удобно, думаю что то среднее нужно
     
  5. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    привыкнуть 2 дня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю
     
  7. Al_e32

    Al_e32 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    катаю на восьмисотом – по поводу того что крупный – это смотря с чем сравнивать – если с cbr650 – то да - существенно крупнее и тяжелее, если с большим гусем – то не крупный. а относительно вживую посмотреть – по чату вфр клуба можешь посмотреть когда на горе туса и подойти – пощупать, посидеть, послушать думаю тебе не откажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al_e32

    Al_e32 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    плюсую, я то же считаю что бояться не стоит, то что сходу может казаться неудобным потом может оказаться вполне себе. потом литровые спорты не за удобство посадки любят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ... а за то, что они - идеальный первый мотоцикл. Он же последний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все , решил сыр взять 2018 года
     
    Varcom, JОKER и Andrey! нравится это.
  11. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не забудь отчет потом добавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al_e32

    Al_e32 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    я для себя решил что на литроспорт в городе нельзя садиться без опыта тренировок кроссовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom нравится это.
  13. Luber74

    Luber74 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Почему именно кроссовых? Джимхана полезнее в городе будет.
    Кросс - больше полезен будет для эндуро, имхо.
     
    doub и mylyaka нравится это.
  14. Al_e32

    Al_e32 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    про джимхану поддерживаю. чтобы вес байка чувствовать она нужна. на том байке на котором на трассу/трек выезжать. кросс: кочки – самое то для оттачивания навыков, руки окрепнут, в юзе поучиться ездить. но это то как я для себя решил, как тренироваться – каждый решает сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в чем связь?
     
  16. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кросс для другого - он для того, чтобы научиться не мешать мотоциклу ехать. На оффроуде/нестабильном покрытии мотоцикл в общем случае носит из стороны в сторону в широком динамическом коридоре (грубо говоря: открыл газ - жопа стала обгонять перед, закрыл газ - а лучше не стало ))) ), а именно это вызывает подсознательный ужас у любого асфальтового водителя. Ну и активное торможение на тех же покрытиях - это тоже своего рода искусство )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom нравится это.
  17. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возраст 30+ и водительский стаж 10+ лет на авто дают куда больше шансов к выживанию на литроспорте)) и хорошее традиционное обучение базе. Шотам толку от кроссов, если головой крутить во все стороны не привык и читать дорожную обстановку не научен, а моча так и бьет в голову :D какая тут разница на чем раздолбаться-то или встретиться с джамшутом наперерез со двора налево?))

    плюс в кроссе дают кроссовую манеру езды, прохождения поворотов (мот от себя), а в дорожных школах немного иначе (наклоняешь мот за собой, тянешься внутрь поворота)... все это даёт путаницы, привычки, одно мешается с другим..по разному повороты, развороты с места и тп, я до сих пор с этим разобраться полностью не смог, как раз ходил на кросс перед дорожной школой, все смешалось и родился какой-то компот из кроссовых и дорожных техник... в след году буду добирать эти и другие пробелы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1187 Andrey!, 3 дек 2019
    Последнее редактирование: 3 дек 2019
    doub и Well_ нравится это.
  18. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это скорее малый накат и в том, и в другом стиле.
    В кроссе контрсвешивание ("мот от себя") применяется в узких поворотах, на дорожниках на джимхане такая техника тоже используется.
    В скоростных поворотах в кроссе едут так же, наклоняясь корпусом вовнутрь поворота.
    Принципиальное отличие в кроссе - езда в упор, когда можно противостоять центробежной силе за счет бортиков в колее, на асфальте такого нет в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    doub, Varcom и Andrey! нравится это.
  19. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну
    а что значит узкие повороты?
    Джимхану оставим пока в стороне, возьмем три ситуации которые ближе к реальному городскому движению:
    1) город
    ну..допустим... выезд с места с перекрестка направо-налево с поворотом на 90 градусов..выезжаем с проспекта мира на садовое кольцо короче)) трогаемся, набираем скорость ии.. и дальше? Наклоняем мот от себя и поворачиваем или тянемся сами телом внутрь поворота и головой к зеркалу, заводим мот за собой в поворот..
    2) серпантины
    проходим как? мот от себя или вовнутрь?
    3) затяжные скоростные повороты (набережные яузы)
    как? от себя или вовнутрь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Универсального ответа нет - много чего приходится учитывать.
    Я лично по Яузе (да и в целом) предпочитаю свешивание в сторону поворота, т.к. объективно это безопаснее для водителя - при условии, что он видит всю траекторию.
    Иногда, при езде на низком мотоцикле (в моем случае v-rod), езжу с наклоном мотоцикла под собой - например, связка быстрых s-образных поворотов. На нейкиде практикую оба способа - зависит от скорости, покрытия и попутного движения.
    С проспекта Мира на Садовое выезжаю, наклоняясь синхронно с мотоциклом ))), если медленно (описанная тобой ситуация) или со свешиванием вовнутрь, если хорошим ходом, хотя на том же самом выроде ходом могу и с контр-свешиванием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey! нравится это.
  21. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все ясно... в общем как Бог на душу положит, или кто как хочет, так и трочит)) или кто как привык...
    мне в одной школе говорили так, в другой - по другому...в итоге я могу и так и так, но как понять как именно правильно в данной конкретной ситуации - хз..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, я не так написал ))) нет слова "правильно" - лучше мыслить в категориях "безопасно", "эффективно" и "удобно"
    На мотоцикле с низкими клипонами технически неудобно поворачивать, упираясь в руль, эффективнее использовать перенос своего веса во внутрь; на каком-нибудь мотарде, где сидишь вертикально, можешь оперативно снять/поставить ногу на подножку, а руль использовать в качестве рычага - иногда бывает удобнее поворачивать с контрсвешиванием, особенно, если перед этим максимально оттормозился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    doub нравится это.
  23. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот и мне удобнее контрсвешиванием в большинстве случаев на вертикальном и высоком ХР, но меня в итоге переучили на «внутрь», и в итоге выходит порнуха как будто бы)) хотя мозгом пониманию, что внутрь идеологически правильнее было бы, что больше запаса для исправления ошибок в траектории/скорости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RR.Roman нравится это.
  25. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я по городу так не езжу)) тока на площадках и не на своем мотоцикле и в школьном экипе:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    здрасьте, извините\,/ что влезаю в академический разговор двух мотомужей, мне просто интересно, чем по мнению академиков отличается рулежка на "вертикальном и высоком" XR и нейкеде SR? вы пишете о работе корпусом, как будто управляете на скоростях за 120кмч в предельном повороте с "прспекта мира на садовое".

    вся вертикальность XR - это момент инерции, нужный для завала кузова, который выше SR всего-то ничего... Оттого, кст, на новом XR не появилось большого бака. Однако, обычное контрруление и после подача газа делают свое дело и валится он живенько. Не, вальяжнее нейкеда, но это как сравнивать купе 2ку и 5ку с трехлитровыми моторами - не более плюс-минус... Ну, и я тоже езжу на XR в том числе и у него по заводу есть, типа, ошибка геометрии, что-ли - посадка слишком прямая и это лечится перестановкой трубы руля. он становится просто другим. По умолчанию, это мощная чудилка, с разгруженным передом...
    Я просто, наверное, вас не понимаю: для мотоцикла есть квазиустойчивые состояния и в них нужно вносить нарушения для коррекции или быстрого оффсета (так сказать) но с возвратом и продолжением общего маневра. вы можете для перехода творить все что вздумается: контр-наклоны и все, что вы упоминаете, но эффектные свесы жопой внутрь хороши только на предельных по энергетике предсказанных маневрах , когда ваш свес помогает вовсе не создать центростремительный вектор, а оставить мотоцикл немного вертикальнее и не чиркать, разгружая пятно контакта, или встать на ребро неправильно купленого заднего баллона- бублика (народ же ставит туринговую резину) и дальнейшего срыва.

    Я не прав? Я езжу автоматически, но вас почитал и прямо задумался)))

    ПС в противовес ролику выше предлагаю посмотреть на Криса, он непринужденно откатал и ни разу не ебнулся (да, он падал, но не в тот раз и на этой высокой ноте закончил стант для BMW) заметьте, работа корпусом минимальная, он субтильный, а мот весьма крупный и основное управление - руль, тяга и тормоз.
     
    #1197 voyager888, 3 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  28. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а можно фотографию пожалста? как переставили руль...перед и правда разгруженный, не скажу что прям мешает, но на трассах оч чувствуется конеш

    а по поводу остального... просто можно пройти поворот внутрь корпусом, а можно наружу корпусом.. вот собсвно это и обсуждалось без претензии на суперспособности ездока и экстремальные условия езды =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. кроха

    кроха Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,476
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Психи
     
  30. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рулежка (в теории) отличается степенью усилий, которые необходимо прикладывать к мотоциклу.
    Если зайти на сайт cycle-ergo.com и выбрать для сравнения S1000R и S1000XR, то невооруженным взглядом будет видна разница в посадке. Когда водитель наклонен вперед (как в случае с S1000R), руль стоит ниже, а подножки отнесены назад, то использовать контрсвешивание становится проблематичным - при контрсвешивании корпус выпрямляют. В теории на низкой скорости этот прием можно применять на любом мотоцикле - просто за счет того, что времени на изменение положения тела больше.
    "Эффектные свесы жопой внутрь" ))) действительно применяются на более высоких скоростях, но в относительно узких поворотах, когда ширины полотна не хватает и нужно опустить мотоцикл сильнее; в других случаях бывает достаточно просто "сбросить" вовнутрь плечи (верхнюю часть корпуса)
    Но все индивидуально - например Ваня Куренбин ездит в своем стиле (см. фото), как раз сидя задницей в сторону поворота
    [​IMG]
    На следующей фотке Дима Мищенко (в черно-красном комбезе) сидит, максимально снеся вовнутрь плечи (хотя он вообще на локтях иногда катался ))) )
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RR.Roman, Бес и NastenaFrau нравится это.

Яндекс.Метрика