1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так и у гибридов всё точно так же весело: складывают макс. мощность эл. двигателя, которая берётся на 2500 об. (после чего кривая момента достаточно резко падает - а следовательно, и мощность) с макс. мощностью ДВС на >5000 об., где мощность электродвигателя на том же валу ~0.
    А на 2500 об. (макс. мощность эл. двигателя) - мощность ДВС, согласно приведённой формуле, будет составлять ровно половину от мощности на 5000 об., даже при условии строго горизонтально "полки" момента (обычно не совсем).

    (Собственно педаль вообще достаточно косвенное отношение имеет, - лишь постольку, поскольку ею как-то некоторым образом меняются обороты двигателя.)
     
    #3871 zyz, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  2. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Привет,
    да забавно на самом деле наблюдать "знатоков физики", у которых базовые законы "не той системы", при том, что они даже в теории относительности соблюдаются, хотя и в виде частного случая.
    (не, я сам ни разу не Спиноза, и могу где-то ошибаться, поэтому тоже частенько что-то спрашиваю)
    А вообще, я сегодня прокрастинацией тут занимался, надо завязывать.
     
    #3872 zyz, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ошибаетесь.
    Нажатие педали газа при конкретных оборотах это и есть кр.момент на тех оборотах, т.е. вместе с оборотами это мощность.
    Это написано к тому, что "мало кто ездит выше 5000 оборотов" имеет ровно такое же значение, как и "мало кто ездит с полностью нажатой педалью газа".

    Вот я вам и объяснял, что никакого "того же вала" у правильного гибрида нет.
    А есть просто электромотор, который питается от генератора и/или батареи.

    И никакого лукавства у гибридов нет.
    Хотя, само собой, есть нюансы. Типа, кратковременная мощность и долговременная.
     
    #3873 Quattrovod, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  4. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Эхх, еще раз попробую, вдруг в этот раз дойдет.

    Когда с места трогаешься с нажатой хотя бы на пол-хода педалью газа обороты с 750 до 1500 улетают мгновенно, дальнейший рост оборотов по тахометру идет заметно медленнее. За время разгона хотя бы до 70 км/ч коробка меняет несколько передач и обороты в это время не падают ниже 2000. То есть бензин имеет бОльший момент(из графика Дока) ничтожно малое количество времени. Более того машина непосредственно трогается с места(при нажатой педали газа) когда на тахометре уже около 1500 оборотов.

    Всё это наглядно подтверждается и моим видео, и видео со сравнением разгона бензина и дизеля(чуть позже меня выкладывали) на котором также видно как у бенза на тахометре 1500+ и скорость 0.

    Почему-то на очевидное вы закрываете глаза, но при этом кидаете какие-то странные подколы, так же как и Док, сняв видео где он едет вобще без газа, и решив что он что-то там доказал.
     
    Lightning72 нравится это.
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Слушай, сейчас некогда. Но учёные из вас никакие )))
    Мгновенно - это не точный показатель. Но вы им пользуетесь, и приравниваете к показателю ВРЕМЯ=0. То есть мгновенно у вас это время равное нулю.
    А это не так.
    Док, хоть и довольно рьяно, несёт правильный посыл: ты отпусти ногу с тормоза и никаких 1500 не будет, но машина тронется и поедет. Это лукавство жать (на пол педали, на всю педаль) видеть резкий скачок до 1500 и задержку в движении стрелки спидометра (без улицы, замечу), и утверждать что-то.
    Я нарочно не лезу в эти разговоры. По одной причине: вы некорректно делаете постановку эксперимента, некорректно замеряете, и делаете выводы обывательские.
    Все это объяснять долго. Я легко изменю своё мнение, догму, если мне покажут то, что убедит меня. Но пока это все за уши притянутое обывательские видео.
    Я не хочу тебя оскорбить, ты внятный тип. Я лишь оправдываю своё поведение. Потому что кроме подколов тут тяжело вести разговор.
    Что-то типа: это молния, электроразряд. Дизелисты: нееет, это Бог гневается! И приводят кучу доказательств, когда молния уничтожала деревья )))
    У других тут софизм. Они в словах ищут правду, цепляются к ним, и ты думаешь: разговор по сути или по значению слов. Типа они интерпретировали слова в свою сторону (ведь, очевидных противоречий нет), а тебе предлагают доказывать, что ты не эту мысль имел ввиду. Есть главный софист-дизелист )))
    Поэтому прости, но общаемся с подходом «дизель для чайников» ))) ещё раз, не принимай на свой счёт. Просто шутим, веселимся, и скоро Новый год! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VAS0 и Доктор Н нравится это.
  6. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,127
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кругом неправда и не верные выводы! Первая я ехал нажимая и отпуская газ, а Вы написали что совсем без газа. На видео виден экономайзер или как его там, там видно когда машина едет без газа, а когда с нажатием.

    Я и при 600 оборотах тронусь и машина поедет спокойно, как в пробке и делаю постоянно!

    Если ехать нормально в потоке, то на 1500 -1800 машина на другую передачу переключиться и обороты могут держаться в районе 1000 - 1500.

    Раскрутка " мгновенно" от 600 до 1500, а от 1500 до 1800 не мгновенно? Может конечно дизель тупить начинает после 1500 оборотов, а у бензина обороты в красную зону улетают "мгновенно":p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    но смотри, согласно графику что ты привел мощности и момента. он то сделан с педалью в пол, правильно?

    а если ездить чуть нажав педаль, то а каком превосходстве в моменте ты вобще говоришь, мне не понятно
     
  8. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну судя по видео разгона бензин/дизель, которое публиковали ранее, на бензе стрелка тахометра очень долго отрабатывает диапазон 5-6 тысяч. В сравнении с тем как стрелка тахометра прыгает с холостых до 1500 и у бензина и у дизеля - то как ходит стрелка в диапазоне 5-6 тысяч у бензина - это ооооооооооочень долго


    может быть может быть:facepalm: всё ведь ясно видно.

    Для того чтобы увидеть твой "диапазон бОльшего момента" бензина это видео надо по кадрам затормаживать в самом начале. И более вплоть до самых 240 км/ч мы никогда не видим стрелки ниже 3000. А значит и твой бОльший момент работает вот в этих долях секунды начальных и всё. Понимаешь?
     
    #3878 Graff66, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
    Lightning72 нравится это.
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно поедет. И бензиновая и дизельная. И что? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Опять 25. Вы когда-нить мозг будете включать? Ведь тыщу раз уже было сказано, что у бенза передачи длиннее, чем у дизеля. Отсюда и то, что вы видите на тахометре. Чем длиннее передачи, тем дольше по времени происходит разгон на каждой из них. Но из этого совсем не следует, что разгон обязательно будет медленнее, поскольку чем длиннее передача, тем больший диапазон по скорости она перекрывает. Иными словами, бензин дольше отрабатывает диапазон 5000...6000 об/мин, но при этом и скоростной диапазон он преодолевает бОльший, чем дизель.
    См. график в посте #3592. На любой из передач бензин проходит бОльший скоростной диапазон, чем дизель. Примерное соотношение длины передач бензин/дизель (для конкретных моделей F25) - 1,22, т.е. если дизель на одной передаче увеличивает скорость, скажем, на 30 км/ч, то бензин на аналогичной передаче увеличит скорость уже на 37 км/ч (30×1,22). Естественно, что при равном ускорении у бензина стрелка тахометра будет дольше проходить соответствующий диапазон оборотов, чем у дизеля, потому что бензин в этом диапазоне оборотов увеличивает скорость в ~1,22 раза больше, чем дизель в своём аналогичном диапазоне оборотов. Неужели так трудно понять такие азбучные истины?
     
    #3880 sig, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
    Доктор Н нравится это.
  11. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В огороде бузина, а в Киеве дядька.

    Я понимаю то что вы говорите. Я человеку отвечаю по совсем другому вопросу. Я сравниваю скорость набора оборотов в диапазоне 750-1500 и во всем остальном. Можно только у бензина, без дизеля! Так как тут важно не само сравнение 2ух силовых установок, а никчемность на практике бОльшего момента бензина над дизелем в диапазоне 750-1500, потому что данный диапазон участвует в разгоне какие-то доли секунды
     
  12. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, но Graff66 то другое пытается объяснить. А вы все про "длинные передачи". Про передачи давно уже все ясно (точнее про ГП), как и то, что люди ездят на изделии (авто) а не верхом на двигателе и изделие с 3d интереснее по динамическим характеристикам чем 30i. По остальным параметрам у каждого двигателя есть свои эксплуатационные плюсы и минусы.
     
    NormaX и Graff66 нравится это.
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет, но ниже 1000 оборотов вообще не возможно сравнить. Нет данных.
    Да и они смысла не имеют - моторы л/а не рассчитаны на работу ниже 1000.
    Плюс к тому гидротрансформатор не блокирован на тех оборотах 1-й передачи.
    У проектантов этот момент просто пропускается - когда рассчитывается время разгона, то начало диапазона разгона берется со скорости авто при 1000 оборотах на 1-й передаче.
    Вот как я раньше писал тут.
    :D

    На 1-й передаче с 1000 до 1500 оборотов мотора проходит времени:
    - у 30и 0,243 сек, среднее ускорение на этом диапазоне 0,47g;
    - у 30д 0,199 сек; среднее ускорение на этом диапазоне 0,69g;
    :)
     
    #3883 Quattrovod, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С никчёмностью момента для разгона я с вами полностью согласен. Причём неважно дизельный это момент или бензиновый, он вообще никак не влияет на разгон.
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А можно уточнить, чем-таки "3d интереснее по динамическим характеристикам чем 30i"? Не, ну если, допустим, вы рахит, и вам в облом нажать педальку газа чуть сильнее, чем на дизеле, тогда было бы понятно. Но вы же не дистрофик? Или нет? Неужели все дизельфилы патологически слабы на ахиллесову мышцу?:)
     
    #3885 sig, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  16. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    просто начните читать тему с начала:D
     
    Lightning72 и Буммеранг нравится это.
  17. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Круг замкнулся :)
     
    Доктор Н, Graff66 и Буммеранг нравится это.
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ты же уже выше написал, что бензин скинет передачи, чтоб мотор в обороты ушел для более менее динамичного разгона. А дизель не будет ничего щелкать. Но чтоб это понять и почувствовать, надо более менее покатать оба двигателя. И тогда твоя теоретическая часть подкорректируется в нужном направлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну, если с начала, то там сплошной бред, который сводится к тому, что в дизеле нужно меньше давить на гашетку, чем в бензине. Согласитесь, это очень сомнительный интерес. Возможно товарищ знает про "интересный дизель" что-то такое, что ещё не было озвучено в этом холиваре?
     
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Здрасьте, приехали. С каких это пор дизель перестал "щёлкать" передачами "для более менее динамичного разгона"? Любое мало-мальски активное нажатие на тапку неизбежно приведёт к сбросу передачи вниз. Если бенз скинет одну или две, то дизель одну-то точно сбросит. Никакой существенной разницы между бензином и дизелем тут нет. А если хочешь тошнить, так и с бензином можно слегка поглаживать тапку, чтобы оставаться на одной передаче.
    И чтоб понять это не обязательно всю жизнь катать дизель. Даже тест-драйвовой поездки для этого вполне достаточно.
     
    #3890 sig, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
    NormaX нравится это.
  21. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Условно, если лошадь дохлая, то тут хоть обдергайся за вожжи))) Это сейчас не в обиду 30i, вполне хорошо едет, это в целом "про нажатие педали" без учета того, что под капотом. Как в анекдоте про лошадь "ну не шмогла я, не шмогла"))
    Я говорю про авто с 3d, не отдельно про двигатель. Почему динамичнее? Ну хотя бы из многочисленных сравнительных видео а также из технических спецификаций производителя. Или когда производитель замеряет характеристики автомобилей они там педали по разному жмут?)) На динамику разгона авто влияют не только мощность, но и другие составляющие, масса, Х (Сх), колеса и пр. При том что 3d тяжелее он все равно объезжает 30i.. На сколько много и насколько это критично для владельцев - это уже у каждого свое мерило..
     
  22. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отсюда вывод. Представителям «дизельной» ЦА дизель нравится больше, так как на нём приятнее/комфортнее/удобнее тошнить. Видимо, представители дизельной ЦА, в основной своей массе, тошноты. А учитывая то, что тошнить получается с низким расходом топлива и высокой надёжностью - получается идеальный вариант, который с бензином и рядом не валялся.
     
    Доктор Н нравится это.
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Т.е. ваш основной интерес к дизелю в том, что он быстрее разгоняется до сотни, чем его бензиновый аналог? Я правильно вас понял?
    Если так, то всё понятно. Кто мощнее, тот и быстрее. Просто в этой сравниваемой паре мощнее оказался дизель. Но не потому, что он дизель, а просто потому, что он оказался мощнее. В другой сравниваемой паре легко может оказаться мощнее и динамичнее бензин. И тогда для вас бензин будет интереснее. Так?
     
  24. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну возьмите 40д и 40и там бенз мощнее)

    а вобще если мотор мощнее и динамичней то мне он более интересен, да. Еще б транспортный налог скорректировать чутка и я бы доплатил за 40и... наверно
     
    Lightning72 нравится это.
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну это же ты говорил:

    Чтоб бензину быть в более менее равных условиях, ему надо скинуть пару передач. По факту так и получается. Отсюда неприятная пауза.
    Повторюсь: на практике надо почувствовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 и Lightning72 нравится это.
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При таких требованиях нет альтернативы бензину.
    :D
    У него намного более высокое отношение мощность/масса. Т.е. он намного динамичнее.

    Проблема в производителях и регуляторах рынка - он заставляют круглое носить и квадратное катать.
    Поэтому и рождаются такие уродства как дизельные топовые л/а.
     
    NormaX и Доктор Н нравится это.
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да не тошнить, это обычная езда в городе.
    Где тут гнать? )
    CF9BF494-CB64-4BDC-97B3-CFEC367568AA.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н нравится это.
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для акпп без разницы практически по времени скидывать 1 или 2 передачи.
    Или 6. Есть гомеопатическая разница - ее никак не почувстовать.
    А если вручную выбирать, что и необходимо, если рассуждать про управление авто, то вообще проблем нет - каждая модель просто едет на той передаче, что надо и все. Т.е. бензиновая на 1 передачу ниже.
     
  29. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну чет в диапазоне 249лс ничего мне так не понравилось как едет 30д, много чего катал
     
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Самое смешное, что я страниц 20 назад пропел что-то похожее одному человеку только на счёт тяги с низов дизеля: допустим эта тяга с низов есть, но в реальности НИКАК НЕ исчислима явным преимуществом в секундах, а главное в метрах, то на кой ею хвалиться и говорить, что это неоспоримый и большой плюс дизеля? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика