Да все про макан турбо подумываю... В доресте был лаг большой и прямо сильно бесил. Если и в ресте так, то им за это минус
Про Макан ничего не могу сказать, не пробовал ни рест, ни дорест(((. После того как взял на двухдневный тест 992 4s, для себя вижу такой идеальный вариант. 911 (лето, лучше выходной, один или вдвоём с женой) + немецкий кроссовер, 249 сил, дизель (зима, поездки всей семьёй). Ну и как бы второй Порше в эту схему не вписывается, а Макан ещё и откровенно мал под эти задачи))).
макан веселый. Там где я на Ф90 не выше 180 хожу, на макане 220-230 шпарил Они там просто далековато поставили интеркулер воздух-вода на 2.9 Всю идею пересрали
Наслушался баек о том, что Панама новая такая прям замечательная стала по подвеске. Начал было уже сильно задумываться над тем, чтоб сменить М5 на Панаму ГТС. Был как раз в Германии у дилера Порше, и было 3 свободных часа. Взял катнул Панаму Турбо и сразу за ней Панаму ГТС. В итоге проехал на турбо - категорически не понравилась в руле. Нет связи нормальной как в М5 с дорогой хоть ты тресни. Ну, думаю, ГТС же точно должна иначе управляться. Проехал на Панаме ГТС... А х..р замотанный в наждачку не хотите? По ощущениям - такая же как и турбо по ощущению руля и подвески. Я прям сильно расстроился - такой тачан красивый сделали Спорт Туризмо, и тут такое с подвеской. По сути вычеркнул Панаму из рассмотрения. Но, понятно, что я ездил по ровной дороге. А как Панама на плохой дороге по сравнению с М5 / М5 комп? Может они компенсировали отсутсвие рулежки супер энергоемкой подвеской и на ней можно совсем не напрягаясь ехать по говнодороге?
За счёт пневмы, Турбо на 21-х примерно такая же по комфорту подвески, как М5 на 20-х (не комп). Порше ощутимо лучше на стыках мостов. Про более пустой руль согласен. Ещё и сам обод руля мне на Порше меньше нравится. В целом Турбак воспринимается как более френдли что ли. Не провоцирует надавить, как эМка))).
У кого давление какое выставлено на зимних? Толи не с не привычки, толи еще с чего но в эту зиму хэнкук менее уверенно себя чувствует - покидывает как селедку в банке. Правда сказать ноябрь весь без снега наваливал как летом на нем, не жалея. Давление выставлено низкое сегодня посмотрел - 2-2,1 по кругу.
когда выпадет снег и морозы придут давление снова упадет. И 0.3 атмосферы погоды не сделают в плане зацепа
С языка снял ) , я на выходных брал Панаму 4S на тест и был удивлён, как она хорошо проходит жесткие стыки мостов, коих у нас по пути к ОД много.... и я бы не сравнивал м5 и Панаму турбо... м5 это специально проработанная ходовка, мотор и коробка под конкретные задачи - валить... и это не совсем гражданская тачка, это продукт спорт подразделения , в то время , как панама турбо там или нет, это гражданская машина с хорошо отточенной "гражданской" ходовкой и с мощным мотором...
Я думаю стринги не так сильно парятся с ходовкой, они просто втыкают чудовищные моторы в гражданские тачки... нет у них такой проработки , как БМВ
В е63 просто подвеску сделали в этот раз сильно деревянной. Тачка получилась не в меру жесткая. То есть мерс стал жестче, но при этом управление не стало острым как у бмв.
Всем привет. А кто-нибудь у нас тут в ветке ставил комп на пружины KW? Отпишитесь плиз по ощущениям и комфорту.
Привет. Много поставили и на комп и на обычные. Комп становится чуть мягче даже чем в стандарте,если сильно не ронять в самый низ.
Показалось что зеленым отсвечивает. Видел как-то м5 в цвете Malachite Green Dark - очень интересно смотрится.
Мне тоже показалось что есть оттенок то ли зелёного, то ли синего. Подумал вначале на Азурит. В Австрии вот такую зелёную встретил.
Шёл тут в режиме MDM достаточно спокойно, около 120 км/ч и на плавном повороте поймал угла, быстро выправил и поехал дальше медленней. Возможно вода подмёрзла и я не заметил ледяное пятно. Если бы скорость была под 200, а на том участке я не раз шёл в таком диапазоне, то улетел бы в отбойник.
Да не было никакого льда имхо. В MDM режиме машина легко уходит в занос на сухом асфальте и летней резине. Меня боком выставило на смешной скорости, выезжал с дублера на основной проспект. Чуть сильнее надавил и привет. Побаловался пару дней и отключил. Для повседневной езды не очень удобно постоянно самому контролировать угол руля и степень нажатия на педаль.